ответ:
объяснение:
ловкость рук – два тренинга
первые два приема касаются контроля вашей руки. следует набить руку, а также научиться координировать зоркость глаза и движение кисти. механические практики отлично подходят новичкам. позже вы сможете использовать их для пробы новых инструментов. они также позволяют расслабиться и отдохнуть от умственной или работы. итак, как правильно начать рисовать.
Классицизм в Англии 18 века. – ни один из европейских стилей не существовал в искусстве Англии в чистом виде, поскольку все они пришли в эту страну со значительным опозданием и им следовали формально. Архитектура. Черты барокко и классицизма могли соединяться в одной постройке. Кристофер Рен – родоначальник английской национальной архитектурной школы. Собор Св. Павла в Лондоне. Разработка английского пейзажного парка. – самое важное, новое, оригинальное, что внесла Англия в архитектуру и развитие ландшафтного дизайна. Этот типа парка также называют иррегулярным, или ландшафтным.
В отличие от французского регулярного парка, который был распланирован по строгой геометрически правильной схеме, английский пейзажный парк наоборот создавал иллюзию нетронутой природы – воплощение английского представления о свободе и независимости личности. Первый такой пейзажный парк возник в усадьбе поэта Александра Поупа в Твикнеме, пригороде Лондона. Регулярный парк дляПоупа был олицетворением государственной тирании, которая подчинила себе даже природу. В свободной Англии к природе должно быть иное отношение.
Лучшие пейзажные парки Англии были созданы архитектором Уильямом Кентом. Это парк на вилле лорда Берлингтона в Чизвике, пригороде Лондона, и парк «Елисейские Поля» в Стоу, в Центральной Англии. Парк в Стоу (1) украшали павильоны в разных архитектурных стилях, они были частью пейзажа. Характерной чертой стали искусственные руины. Прогулка по такому парку превращалась в путешествие – не только в пространстве, но и во времени. Английский пейзажный парк Пейншилл. Вид на руины. Графство Суррей (2)
Объяснение:
Частично этот материал может быть использован и в ответе 1
5. Изображения в византийском храме располагались четко по иерархии. Вверху, на куполе и своде алтаря, размещали изображения, что символизировали духовное небо. На сводах храма и верхних частях стен изображались события из Евангелия. А в нижней части изображали святых, которые как бы представляли земной мир. так человек как бы включался в сакральное пространство, становился участником изображенных событий.
Изображения на всех уровнях были столько отдельными историями, сколько целостным полотном, отображающим как бы целостное устройство мира.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Как научиться красиво рисовать
надо учиться
перерисовать хотя бы, а потом все буит оке