ВладимировичСтанислав
?>

Доклад на тему иконопись и религиозная живопись

МХК

Ответы

mariavayda88734
Тлпшмшсшвеьб рв рзрщпшм. рыдалец. родинок
pk199888

В основу стиля Барокко, сложившегося в Италии в конце 16 века, легли религиозные идеи Контрреформации: на Тридентском Соборе было объявлено, что человек может воспринять догматы христианства только через мистическое озарение. Основные черты барочных произведений — эмоциональная выразительность, насыщенность движением, сложность композиционных решений, — создавали у зрителя особый духовный настрой единению с Богом. Слово «barocco» в переводе с итальянского означает «странный», «причудливый». Оно появилось позднее, как знак удивления буйной фантазией мастеров этого стиля. Вёльфлин впервые определил барокко как живописное, настроенное на глубину, склонное к открытой форме, предпочитающее атектоническое начало и некоторую неясность.

Для художественной культуры барокко характерно стремление найти красоту в дисгармонии, асимметрии, нескончаемом взаимопереходе форм. Здесь намеренно используются диспропорция, диссонанс и другие нарушения порядка. Главная цель, которую ставит перед собой художник: ошеломить, потрясти воображение зрителя. Эта цель достигается через передачу страстного движения, напряженной борьбы противоположностей, резких контрастов. Текучесть формы обеспечивается специальными художественными приемами: сложными метафорами, аллегориями, анаморфозами (неожиданными переходами одного образа в другой).

В переводе с итальянского «barocco» означает «причудливый», «странный». В средневековой логике этим термином обозначились неправильные умозаключения, логические ошибки. В Португалии аналогичным словом «perola barroca» назывался жемчуг неправильной (овальной) формы. В искусстве его стали применять к различным отступлениям от классических канонов. Первые элементы нового стиля обнаружились в Италии в конце XVI в. Родоначальник – один из «титанов» Возрождения – Микеланджело Буонаротти. В его поздних творениях: скульптурах, олицетворяющих времена суток капеллы Медичи и фреске с изображением Страшного Суда в Сикстинской капелле, — появляются мотивы мучительной скорби и безысходности.

Огромная суггестивная сила барокко стала причиной того, что оно было взято на вооружение католической церковью в движении контрреформации. Его распространению Орден иезуитов («Общество Иисуса»), которому была поручена борьба с протестантизмом всеми доступными средствами. Иезуитские учебные заведения – коллегии и семинарии – монополизировали образование в католических странах. Благодаря их поддержке идеология и практика барокко утвердилась в странах Западной Европы, не принявших Реформацию: Италии, Испании, Франции, Австрии, Польше и т.д.

Барокко — первый подлинно общеевропейский язык искусства и архитектуры. Возникнув в рамках католицизма, он не может быть вписан в рамки одной конфессии, одной политической системы или одной национальной культуры.

Объяснение:

perova-s200

1) первичная обработка волокна

2) прядение

3) ткачество

4) отделка ткани

2)Ст и Сб. Это полуобхват талии и полуобхват бедер. С значит полуобхват. Ди - это длина изделия.

3)Признаки определения направления нитей в ткани:1) нить основы проходит в ткани вдоль кромки;2) растяжимость ткани по основной нити меньше, чем по уточной;3) при резком растяжении ткани более звонкий звук характеризует направление основной нити;4) нити основы тонкие и гладкие, нити утка более толстые и пушистые.

4)Наиболее рас и при изготовлении швейного изделия, являются ручные швы, выполненные прямыми стежками.

К ручным прямым стежкам относятся:

- смёточные,

- копировальные,

- прокладные,

- вымёточные,

- подшивочные.

При изготовлении одежды ручные прямые стежки применяют для смётывания, намётывания, примётывания деталей; вымётывания краёв деталей; копирования меловых линий; замётывания и подшивания низа деталей и изделия; создания сборок.

Прямые ручные швы и стежки применяют как для временного соединения деталей и закрепления краев деталей, так и для постоянного.

5)Разутюжить - это 1. Разложить припуски шва на две стороны и зафиксировать утюгом.

6)

Ручной привод приводится в движение при мускульной силы руки.

Недостатки:

- Одна рука швеи постоянно занята вращением рукоятки махового колеса;

- Скорость шитья не очень высока.

7)1) место соединения двух или нескольких деталей;2) деталей примерно равных по величине;3) выводят на изнаночную сторону и закрепляют 3-4 ручными стежками.

8) в подгибку с закрытым срезом

9)1) Обработать карманы, нашить их на нижнюю часть.

2) Обработать внешний срез оборки и пришить её к нижней части фартука.

3) Обработать бретели и пояс, соединить с основными деталями.

4) Обработать нагрудник.

5) Соединить нагрудник с нижней частью фартука и поясом.

6) Настрочить отделочную тесьму.

7) Отутюжить изделие.

10)

10. Иглы и булавки должны храниться

а) в ткани

б) в одежде

в) в игольнице

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Доклад на тему иконопись и религиозная живопись
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

fil-vasilij90
Aleksei368
kulikovtsud
nane2924329
manyugina1
kuliba
petria742
djevgen
baumanec199613
ohussyev
svt5299
sov0606332
olechka197835
kolesnikovaen
annaan-dr582