kamimoza
?>

Древняя культура японии(сообщение), не менее 1500 букв, и не более 2500 букв.

МХК

Ответы

nchorich55

Объяснение:

Япония

Япония

Культура Японии

Древняя и современная культура Японии от «Тонкостей туризма». Все самое интересное про Японию: от самураев до изобразительного искусства.

Туры на Новый год

в Японию

Горящие туры

в Японию

Япония — завораживающая и не всегда понятная для европейцев страна. Географическое положение, особенности государственной политики и древние традиции ее народа привели к некоторой ее изолированности от других стран. В силу этого культура Японии и японская эстетика имеют ярко выраженные черты, отличающие их от того, что можно увидеть в других странах.

В глубине веков сформировались традиции японской литературы. Такие стихотворные жанры, как хокку, танка, хайку подарила миру именно Япония. Старинные японские гравюры до сих пор поражают знатоков и любителей изобразительного искусства своей выразительностью и законченностью. Культура быта, неотъемлемыми составляющими которой являются почитание старших младшими и специфическое отношение к женщине, поиск красоты и гармонии во всех сферах жизни не пришли в современное японское общество извне, а являются продолжением традиций, которые зародились в глубине веков.

Культура древней Японии

Как в любой другой стране, основой культуры в Японии является ее язык и письменность. Так называемый старояпонский язык сформировался путем заимствования системы иероглифов и письменности Древнего Китая. Постепенно трансформируясь, он тем не менее всегда оставался крайне сложным для изучения.

Синтоизм и дзен-буддизм, которые на протяжении многих веков являются основными религиями в этой стране, инициировали определенное отношение к жизни и искусству. Синто — нечто вроде древней мифологии, описывающей жизнь богов и духов, которым безоговорочно поклонялись древние японцы. Под влиянием религии в стране устанавливаются очень жесткие взаимосвязи внутри социальных групп, формируются культ вождей и культ мертвых.

Приход буддизма в Японию и его быстрое распространение до сих пор остаются загадкой для ученых, но тем не менее с 5-6 веков он стал оказывать серьезное влияние на умы и психологию населения страны.

Практически во всех произведениях древней живописи Японии одно из главных мест занимает природа, которая с точки зрения религии является воплощением божественного начала.

Удивительно ранней считается и японская литература. В то время как японские мужчины писали, используя китайские иероглифы, женщины, которым было запрещено изучать иностранные языки, писали на японском языке, создавая удивительно красивые произведения, реалистично отображающие мир и исполненные национального колорита. Токийский национальный музей (адрес: 13-9 Ueno Park, Taito-ku, Tokyo, 110—871) дает возможность ознакомиться с богатейшей коллекцией экспонатов, позволяющих проследить взаимосвязь между различными гранями японской культуры и их развитие на протяжении многих веков.

Милита1065

Место проведения интервью:

- Средняя общеобразовательная школа №__

Сценарий интервью:

Часть I: презентация интервьюируемого

- Мы проводим интервью: С , который/ая является директором средней общеобразовательной школы №__.

Часть II: вопросы и ответы

- Как в такое трудное время Вы смогли собрать вокруг себя такой прекрасный учительский коллектив?

- Дайте нам совет, как лучше всего подготовить детей к школе?

- Как вам удаётся совмещать обязанности директора и учителя?

- Подскажите, как выпускникам сдать экзамены без двоек и как им понравиться экзаменационной комиссии?

- Каким является средний выпускников школы?

- Многие ли выпускники возвращаются к вам со своими детьми в школу?

- Что бы вы хотели сказать всему пед составу и ученикам?

Часть III: завершение интервью

- Сегодня мы провели интервью: С , который/ая является директором средней общеобразовательной школы №__.

- Надеемся что интервью было информативным за внимание и до скорых встреч.

ИвановнаВладимир1832

В основе творчества Андрея Рублёва лежит иная, нежели у Феофана, философская концепция. Она лишена мрачной безысходности и трагизма. Это философия добра и красоты, гармонии, духовного и материального начал. В христианском учении Рублёв, в отличии от Феофана, видел не идею беспощадного наказания грешного человека, а идею любви, всепрощения, милосердия. Соединение двух миров - духовного и материального - в творчестве Феофана доведено до трагедии, а у Андрея Рублёва это единство мудрости, добра и красоты.

Несомненно, Андрей Рублев внимательно присматривался к тому, что делали в Москве не только русские мастера, но и заезжие, в том числе Феофан Грек, с которым он работал. Но, судя по дошедшим до нас произведениям Андрея Рублева, греческий мастер не мог оказать решающего влияния на уже вполне сложившееся направление и характер творчества великого русского художника. Анализ творчества Андрея Рублева, основанный на изучении его подлинных произведений, говорит о том, что искусство русского художника по своему художественному мировоззрению было едва ли не диаметрально противоположным всему тому, что создал Феофан Грек в Новгороде и затем в Москве.

Феофан принадлежал к старшему поколению. Для него плотское начало в человеке - это источник греха, а потому для достижения совершенства он должен подавлять и истязать свою натуру. Феофан мастерски передавал душевную бурю в сердцах своих героев. Он был неподражаем, когда надо было изобразить сурового аскета, мудрого проповедника, гордого своей правотой подвижника, их нахмуренные взгляды, искаженные страданием лица.

Рублев с большим доверием относится к человеку. Человек у него в основе своей существо доброе, натура вовсе не греховна. Доверие к людям придает миру Рублева жизнерадостный, умиротворенный характер. Русского мастера не смущает, что человек может быть привлекателен и по своему внешнему облику. Он любуется гибкостью юношеских тел, их грацией и изяществом, пропорциональностью фигур. До Рублева в живописи преобладали фигуры либо неподвижные, как бы скованные, либо, наоборот, в резком, порывистом движении. У Рублева люди более спокойны и непринужденны, в их размеренном телодвижении угадывается прелесть обретенной ими свободы.

Но Рублев был чуток не только к привлекательности человеческого облика. Человек в его искусстве живет богатой, сосредоточенной внутренней жизнью. Художник приоткрывает завесу над самыми заветными тайнами его души. В стенописи владимирского Успенского собора Рублев создал целую галерею человеческих характеров: здесь и умудренные летами седобородые старцы, и мужи во цвете сил, и женщины, пленительные своей нравственной чистотой, и юноши с простодушно открытым приветливым взглядом. И какое богатство, и разнообразие душевных состояний: и светлая умиротворенность, и робкое ожидание, и во недоумение, и созерцательная задумчивость, и полный энтузиазма призыв, и готовность к действию, и, наконец, сдержанное спокойствие на высшей грани совершенства - все это согрето не остывающей исконной добротой человека. Первым, среди мастеров Рублев изобразил лицо со скользящей улыбкой на устах.

Монах Троице-Сергиева монастыря, Рублёв не был оторванным от жизни созерцателем. Он всей глубиной своей чуткой души впитывал и переживал великие испытания и подвиги русского народа, стремившегося сбросить монгольское рабство и преодолеть гибельные княжеские раздоры, понимал его мысли и чувства, его страдания и идеалы. Если в искусстве Феофана Грека было нечто трагическое, то Рублёв хотел своим светлым искусством народу в его борьбе, ободрить и вдохновить его, упрочить его душевные силы и стойкость, его веру в лучшую жизнь. Своеобразие и значение Рублёва в том что, явившись подлинным классиком древнерусской национальной живописи, он воплотил в своём творчестве черты национального художественного гения. Не случайно народ окружил его имя легендой. Рублёв достиг исключительных высот, его называли «русским Рафаэлем».

Рублёв чужд миру трагического и природа его искусства составляют классическая ясность и гармония. Через византийскую живопись, в которой никогда не иссякали античные мотивы, Рублёв глубоко и с мудростью проникает в сущность эстетического идеала древней Эллады. Отталкиваясь от беспокойного, резко индивидуального стиля Феофана Грека, он населяет свои произведения идеальными образами. В отличие от Феофана Рублёв не порывает с традициями византийского классицизма. Он необычайно чуток к новой византийской живописи. Рублёв продолжает лелеять в своём художественном сознании видения величавой старины. Он создал новые художественные ценности, которых не знало до него ни искусство Византии, ни Древней Руси.

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Древняя культура японии(сообщение), не менее 1500 букв, и не более 2500 букв.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

maisa1991
rudakovam198
demakova1969
anna-leonova
mashuska
Vladimirovna
whitecatrussia5398
alekseydovganich6
eisakov86
sveta1864
Валентинович133
xobby18
Anatolevich1506
tanysha1990
gusinica23