Объяснение:
Музыка... Она важный элемент в жизни каждого. И это действительно так.
Музыка -это наша душа. Она нам вприйти в себя, расслабиться. Нередко, послушав хорошую музыку, мы можем решить какую-то проблему. Красивые мелодии задевают струнки нашей души и влияют на наше восприятие мира, на наше настроение. Благодаря музыке в нас развивается чувство прекрасного.
Музыка сближает людей. В походах, у жаркого костра, под гитару поются песни. Все впитывают в себя звуки гитары и своих голосов, ощущают, что находятся среди друзей. И не важно, что, возможно, со многими они встретились впервые. И всё это благодаря музыке.
Я не могу представить свою жизнь без музыки. Она нам жить, а не просто существовать.
Объяснение:
Народные индийские танцы – это распространенные в народе развлечения, столетиями формировавшиеся на определенной территории.Главное отличие народных индийских танцев от классических в том, что описание их движений не зафиксировано ни в одном письменном источнике. Традиции исполнения передавались из поколения в поколение. Ни один письменный источник не содержит достоверных сведений об особенностях исполнения народных танцев.Огромная территория Индии, раздробленность на касты, большое количество этнических групп – всё это оказало существенное влияние на формирование танцевальных традиций. Танцы разных штатов могут разительно отличаться друг от друга. И не только движениями, но и костюмами, характерами, музыкальным сопровождением. Порой танцы в соседних деревнях столь же сильно различаются, как танцы северных и южных штатов Индии.В некоторых штатах на местную культуру оказал сильнейшее влияние ислам, что сказывается в застенчивых движениях и необычных для Индии костюмах. Влияние на народные танцы одисси, катхака, бхарат-натьям минимально.В то же время есть много факторов, объединяющих народные танцы Индии. Во-первых, все индийцы любят и умеют танцевать. Во-вторых, важные жизненные события (рождение, свадьба и т.д.) и вехи сельскохозяйственных работ (например, сбор урожая) – лучший момент для танцев для всех без исключения индусов. В-третьих, в народных танцах практически нет религиозной темы, исключение – игра Кришны с пастушками
Белорусский народный танец — белорусское народное танцевальное искусство, представленное в виде народного бытового или постановочного сценического танца. Белорусские танцы отличаются своей сформированностью и самобытностью. Исторические условия развития белорусского народа, постоянная борьба за сохранение своих национальных черт, привели к тому, что в белорусском фольклоре и танце сохранились древние, архаичные черты. Это делает белорусскую хореографию значимой для понимания истоков белорусской культуры. Белорусский народный танец, как и вся белорусская культура, формировался начиная с XIV века. А истоками народных плясок были ещё более древние восточнославянские обряды. С середины XIX века началось слияние традиционного фольклора с танцевальными формами кадрили и польки, которые пришли из Западной Европы.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Конспек на тему искусство и власть
Искусство часто использовалось для укрепления власти, — светской и религиозной.
Благодаря произведениям искусства власть укрепляла свой авторитет. Искусство воплощало в зримых образах идеи религии, прославляло и увековечивало героев. Скульпторы, художники, музыканты в разные времена создавали идеализированные величественные образы правителей-вождей. В этих образах явно проявляются традиции, идущие от древнейших времен, — поклонение идолам, божествам, вызывавшим трепет у людей.
Пример: Сталинские высотки в Москве
Дворец Советов
В основу проектов сталинских высоток был положен проект монументального Дворца Советов, который так никогда и не был построен. Ради грандиозного сооружения был взорван Храм Христа На его месте в 30-е годы стали возводить гигантское здание, которое должно было стать на тот момент самым высоким в мире – 420 метров. Венчать Дворец Советов должна была колоссальная статуя Ленина, прототипом которой послужила знаменитая Статуя Свободы в Нью-Йорке. Стройка велась достаточно активно, но в годы войны металлический каркас здания был разобран. Из него сделали противотанковые ежи для обороны Москвы. После войны пришлось сосредоточиться на восстановлении страны, и проект был заморожен. Однако идея строительства Дворца Советов не покидала Сталина до самой смерти.