как-то так
Объяснение:
1. Что означает слово декор?
Б) украшение;
2. Талисман, символический знак, символическое изображение, выполняющее защитную, охранительную функцию:
Б) оберег;
3. Выберите принципы, которыми руководствовался народный мастер при изготовлении предметов быта:
А) польза, прочность, красота;
4. Искусство создания и украшения предметов быта – это…
А) декоративно-прикладное искусство;
5. Где находилось почетное место в избе «красный угол» –
В) в переднем углу избы.
6. Какой инструмент был неизменной спутницей женщины:
В) прялка.
7. Какой цвет преобладал в русской народной вышивке:
Б) красный;
8. Старинный русский женский головной убор:
В) кокошник;
Багато предметів, якими користуються люди у побуті і на виробництві, неможливо виготовити суцільними. Окремі їх частини в процесі використання повинні зазнавати взаємних переміщень, інші частини спрацьовуються чи руйнуються, і їх потрібно періодично замінювати. Тому переважна більшість знарядь праці, побутових приладів, засобів пересування тощо складаються з окремих частин, певним чином з'єднаних і пристосованих одна до одної. Кожна з цих частин має своє призначення.
Окремо виготовлені частини, з яких складають предмети різного призначення, називають деталями. Вали, осі, втулки, диски, шківи, кришки, корпуси, кронштейни, важелі — все це деталі. Слід зауважити, що деталі — це суцільні неподільні предмети.
Виріб, складений з окремих деталей, називають складальною одиницею. Кількість деталей у виробі залежить від складності його конструкції.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
HELPнужно небольшое эссе и мнение по картине сезанна "Дом с треснувшей стеной "кто сожет
Картина Поля Сезанна «Домс треснувшей стеной » обзавелась мистическим шлейфом сразу же, как только появилась на первой выставке импрессионистов в ателье фотографа Надара в 1874 году. Ничто, абсолютно ничто не предвещало, что она станет одной из нескольких картин, проданных тут же, на этой скандальной выставке.
Ужасно и смешно прославившийся критик Луи Леруа, уже написал свою снисходительно-нервную рецензию. В этом ядовитом журналистском репортаже «Дом повешенного» становится для зашедшего на выставку художника Венсана последней каплей на пути к безумию. Но, как ни странно, Леруа по отношению к Сезанну очень скуп на подробности. Никаких виртуозных сравнений с обойными эскизами и малярами, подновляющими фонтан, никаких комментариев по поводу рисунка и цвета. Это случалось потом всегда с Сезанном: мало кто толком мог объяснить, за что его ненавидит или за что боготворит.
Объяснение: