1. Кардинально. Французкая революция привела к первой, в большой европейской стране, смене государственного устройства. Она дала толчок развитию либерализма, сменив "une foi, une loi, un roi" на "Liberté,Égalité, Fraternité".
Великая французская революция (фр. Rеvolution française) — крупнейшая трансформация социальной и политической системы Франции, приведшая к уничтожению в стране Старого порядка (Ancien Régime) и абсолютной монархии, и провозглашению Первой французской республики (сентябрь 1792 года) де-юре свободных и равных граждан под девизом «Свобода, равенство, братство».
Революция предзнаменовала крах традиционной феодальной системы в Европе. Она продемонстрировала то, что общество действительно готово к переменам, что "третье сословие" не боится поднять голову, и знает чего хочет. Пусть и не долго (1795-1799), но во Франции сущестовало государство, которое своим устройством стало прообразом для многих ранних европейских республик. В постреволюционной Франции были созданы актуальные по сей день социальные лифты - школы, позволявшие выпускникам стать чиновниками. На революцию оглядывались многие революционеры даже в 20 веке - коммуниствы в России, например, проводили паралелли между красным террором и якобинским. Влияние на культуру невозможно переоценить, события Французкой Революции, известны даже далеким от истории людям. В конце концов, она дала нам понятия "правых" и "левых", тем, что в послереволюционном парламенте монархисты сидели справа, а прогрессивные силы - слева.
В общем, трудно переоценить влияние Великой Французкой Революции на историю, но то, что это одно из самых значимых в европейской истории событие - невозможно.
2. В ряду мастеров, творивших на рубеже XVIII—XIX вв., особое место занимает современник Давида — талантливый и яркий испанский живописец и график Франсиско Гойя (1746—1828 гг.). Создавая свои бессмертные картины в эпоху классицизма, этот художник во многом противостоял основоположникам этого направления. На полотнах мастера можно увидеть не только овеянные славой исторические личности, но и людей из народа.
3)Жак-Луи Давид (фр. Jacques-Louis David; 30 августа 1748, Париж — 29 декабря 1825, Брюссель) — французский живописец и педагог, крупный представитель французского неоклассицизма в живописи.
Жак-Луи Давид родился 30 августа 1748 года в семье оптового торговца железом Луи-Мориса Давида и его жены, Мари-Женевьев (урожд. Бюрон) и в тот же день был крещён в церкви Сен-Жермен-л’Осеруа. До 2 августа 1757 года — дня смерти своего отца, возможно, погибшего на дуэли, жил в пансионе монастыря Пикпюс. Благодаря брату матери, Франсуа Бюрону, девятилетний Жак-Луи, позанимавшись с репетитором, поступил в Коллеж Четырёх Наций на курс риторики. После чего мать, оставив ребёнка в Париже на попечении брата, уехала в Эврё. Будущее Жака-Луи определили его родственники: брат Мари-Женевьев.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Как переданы чувства главных героев: якова, лавана, рахиля в стихотворении анны ахматовой: "рахиль"
По лексическим признакам местоимения бывают:
личные местоимения: я, ты, он, она, оно, мы, вы, они. Личные местоимения указывают на участников диалога или беседы, а так же предметы.
притяжательные местоимения: мой, твой, наш, их, свой, его, её. Притяжательные местоимения указывают на принадлежность чего-либо кому-либо или чему-либо: мой дом, твоя кровать.
указательные местоимения: тот, этот, такой, таков, столько, и устаревшие сей и оный. Как можно догадаться из названия, эти местоимения указывают на количество или признак предмета: этот шкаф, столько рук.
возвратное местоимение: себя. Данное местоимение означает, что лицо или предмет, который выступает подлежащим, тождественен другому лицу или предмету (который и назван местоимением себя): Он себя очень любит.
вопросительные местоимения: что, кто, который, какой, чей, сколько. Эти местоимения служат для образования вопросов и указывают на предметы, лица, признаки или количество: Кто пришёл? Какие ученики? Сколько их?
относительные местоимения – те же вопросительные, но служат они не для образования вопросов, а для связи в сложноподчиненных предложениях, выступая в роли союзных слов: Я поняла, кто был моим тайным поклонником. Это был парень, который учился со мной на одном факультете.
определительные местоимения: самый, сам, всякий, весь, каждый, другой, любой, устаревшие – всяк и всяческий. Определительные местоимения указывают на признак предмета: самый лучший муж, всякий проходимец, каждый вторник.
отрицательные местоимения: ничто, никто, никого, некого, нечего, ничей, никакой, нисколько. Эти местоимения не указывают, а, наоборот, отрицают наличие предмета или признака: Я нисколько не обиделся. Никто не был виноват в моей рассеянности.
неопределенные местоимения: нечто, некто, некоторый, некий, несколько. Остальные неопределенные местоимения образуются при суффиксов –то, -либо, -нибудь и основы вопросительного местоимения: сколько-нибудь конфет, кто-то постучался, дай хоть что-нибудь.
По грамматическим признакам местоимения можно поделить на:
Местоимения-существительные: я, ты, он, она, оно, они, мы, вы, они, кто-то, что-то, никто, себя и другие. Эти местоимения имеют свои особенности.
Они указывают на предметы или лица.
Они отвечают на те же вопросы, на какие отвечают существительные : кто?
Склоняются по падежам: кто, кого, кому, кем и т.д.
Имеют такие синтаксические связи в предложении, как существительное.
Местоимения-прилагательные: твой, мой, свой, наш, какой, такой, тот и др. Они также имеют свои особенности.
Как и прилагательное, указывают на признак предмета.
Отвечают на вопрос какой? чей?
Изменяются по числам, родам и падежам по тому же типу, что и прилагательные.
Связываются с существительными по типу прилагательных.
Местоимения-числительные: сколько, столько, несколько.
Отвечают на вопрос числительных сколько?
Указывают на количество предметов, но не называют его.
Обычно склоняются по падежам.
Взаимодействуют с существительными, как имена числительные.
Синтаксическая роль местоимения.
Местоимение может выступать в предложении в роли
Подлежащего: Ты придёшь на встречу?
Сказуемого: Это он.
Определения: Я хочу вернуть свою тетрадь.
Дополнения: Мама позвала меня.
Обстоятельства: Как это могло случиться?
Объяснение: