Larisa-Andrei
?>

Найдите различия в художественных приемах украшения готических и крестово-купольных храмов

МХК

Ответы

Юлия1689
Переформулируйте вопрос- ведь готика - стиль "устрашающе красивый" с системой каркаса нервюрных крестовых сводов и аркбутанов а крестово-купольная система применялась в то же время в Византийской архитектуре храмов, т. е. различия в приемах украшения готических и византийских средневековых храмах могут быть во внешних элементах здания (фасады, барельефы, статуи, витражи) и внутренние (роспись фресок, лепнина, элементы интерьера- алтарная часть, ритуальные атрибуты, мебель
boyarinovigor

ответ:

искусство – средство

художественного общения, и его

родство с языкомнеоднократно

подчеркивалось в эстетики

(лессинг, гердер, потебня, кроче). на

коммуникативности искусства

основывается его современное

семиотическое рассмотрение как

знаковой системы. как всякая

знаковая система, искусство имеет

свой и национально

обусловленный код, свои условности.

общение междуи

освоение культуры прошлого делают

эти коды и условности

общедоступными, вводят их в

арсенал художественной культуры

человечества. восприятие

произведения происходит по законам

общения, другими словами, это

коммуникация с обратной связью.

навстречу опыту художника,

зафиксированному в произведении,

реципиент бросает свой опыт,

осовременивающий, проявляющий и

даже обогащающий смысл

произведения.

vladburakoff5

ответ: необычный по своему замыслу эксперимент был задуман и реализован пикассо в 1957 году. в течение пяти месяцев, с августа по декабрь, уединившись на вилле «калифорния» в канне, он написал 44 полотна, в которых «менины» веласкеса подверглись доскональному изучению — как в целом, так и по отдельным фрагментам. отказавшись от реалистической манеры письма, пикассо перешел на язык «пластических символов» (термин в. матвея — в. маркова) — символики фигур, открытых локальных цветов, трансформирующегося пространства.

к 1957 году, пройдя через ряд экспериментов, пикассо обретает полную творческую свободу. его метод, основанный на диалектике «разрушения/воссоздания», позволяет ему создавать модели, обостряющие разные стороны концепции веласкеса, исследовать ее положения и на основе этого создавать свою интерпретацию «театра жизни»

объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Найдите различия в художественных приемах украшения готических и крестово-купольных храмов
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

filimon131262
avon-central
nikomuneskazhu60
Виктор-Богданов
igevskoemuseumkec
silviya
motor2218
yanva
Шуршилина_Ильич
snab54
VladimirovichKazakova1202
Потапова 79275136869323
иванович Диденко1524
vrn3314
denbelousov963