Моя любимая организация литературного произведение это фильм "Ромео и Джульетта" 1996 года. Я люблю это фильм из-за того, что он в точности следуя цитате из пролога пьесы («Их жизнь, любовь и смерть и, сверх того, мир их родителей на их могиле на два часа составят существо разыгрываемой пред вами были».) Актёры у главных ролях — юный Леонардо ДиКаприо и Клэр Дэйнс, они прекрасно выписались и сыграли эти роли.
Снявший эту экранизацию режиссер Баз Лурман, до того как заняться кино, ставил оперы и мюзиклы. И к шекспировскому тексту он применил довольно частый в современном театре прием — перенес действие в наше время. Так мелодрама из итальянской жизни XVI века превратилась в настоящий гангстерский триллер о войне двух мафиозных кланов, рейвах, запретной любви и волшебных таблетках (тем, кто любит более традиционные экранизации классики, рекомендуем «Ромео и Джульетту» 1968 года, снятых Франко Дзеффирелли).
При этом сам шекспировский текст Лурман бережно оставил почти без изменений. А еще добавил в кадр многочисленные отсылки к шекспировской биографии и библиографии. В начале Ромео и Бенволио играют в бильярд в «Театре „Глобус“» — так называлась площадка, где ставили Шекспира при его жизни. На рекламных билбордах цитаты из «Бури», «Генриха VI» и «Двух веронцев».
Источник: КиноПоиск и собственные мысли
Линиями достигается красота и изысканность, динамичность и выразительность композиций. Они создают в икебане пространство (большое или маленькое, резкое или пластичное) и настроение. Горизонтально направленные линии создают ощущение равнодушия, холода. Вертикально направленные линии — высоты, возвышенности, тепла. Линии, идущие по диагонали вверх, создают настроение подъёма, взлёта, направленные по диагонали вниз — печали, скорби. Мастера используют красивые линии естественного происхождения, а также искусно преобразованные ими (закрученные, согнутые, сломленные) по определённому замыслу (ил., с. 47 внизу, слева). Например, создавая ощущение ветра, мастера аранжировки группируют вместе несколько линий, наклоняя их в одну сторону. Продуманное сопряжение линий создаёт рисунок букета, его силуэт, образ (ил., с. 47 внизу, справа).
Цвет. Цвет является вторым после линий по значимости средством выразительности икебаны. Цветовая гамма определяет общий тон композиции, создаёт эмоциональный настрой, выражает идею.
Мастер учитывает, как влияет цвет на психологию восприятия человека, какие вызывает чувства, эмоции, настроение, мысли. Так, жёлтый, золотистый, оранжевый, красный цвет ассоциируется у людей с теплом, радостным настроением.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Добрые люди Каково различие в режиссуре спектаклей Станиславского и Брехта?(кратко)
краткий анализ и сравнение двух театральных теорий: системы К. С. Станиславского и «теории эпического театра» Б. Брехта. Каждая из них представляет собой абсолютно зрелую концепцию, которая имеет свои особенности, противоречия, а также имеет право на существование в драматургии и театральном искусстве. Благодаря подобному сравнению становится легче понять, в чем заключаются особенности театральных терминов, а также языковых средств, участвующих в их реализации на сцене. Нельзя утверждать, что кто-то один из двух театральных деятелей сделал больший вклад в развитие мирового театра. Вклад каждого из них огромен и имеет определенное значение. Несмотря на то, что системой К. С. Станиславского пользуются во всем мире, принимают ее «принцип вживания на сцене» как основу всех основ, нельзя отрицать состоятельность теории Б. Брехта как в драматургическом контексте, так и в дидактическом.