Реализм или синтеизм.
всего видов так Живопись (работа выполненная в цвете, красками, на плоскости)
Графика (работа выполненная линиями, штрихами, на плоскости без красок)
Скульптура (работа выполненная в объеме путем высекания, лепки, отливки)
Архитектура (искусство создавать здания, сооружения, комплекс сооружений)
Декоративно-прикладное искусство (искусство украшать)
До XIX века тремя главными видами считались:
Архитектура (зодчество)
Скульптура (высекание)
Живопись (писать живо)
Пейзаж – изображение природы(слайд). Бывает:
Морской
Деревенский
Архитектурный
Городской
По временам года
Натюрморт – изображение предметов: цветов, дичи, утвари(слайд)
Портрет – изображение человека (слайд)
Анималистический – изображение животных(слайд)
Бытовой - изображение жизни людей (слайд)
Батальный – изображение военных действий (слайд)
Сказочно-былинный – изображение сказочных героев (слайд)
Исторический – изображение исторических событий (слайд)
и так далее.
ответ:Десятичная денежная система
Десятичная денежная система — тип валюты, который основывается на одной базовой единице и её производных, которые являются степенями десятки (обычно сотни). Большинство современных валют придерживаются этого правила. Россия была первой страной, которая ввела такую валюту после реформы финансовой системы в 1704 году, во время царствования Петра I.
Токарный станок
Токарный станок Андрея Константиновича Нартова (1717 г.) с составным суппортом позволял легко обточить деталь, причём с большей точностью. Теперь это стандарт для современных токарных станков с ручным управлением.
Яхт-клуб
Старейшим яхт-клубом в мире, по дате создания, является яхт-клуб «Нева», основанный Петром I в 1718 году в Санкт-Петербурге (скорее всего, идея была разработана в начале 1716 года, когда на «Первой Невской верфи» началось строительство гражданских судов).
«Cамобеглая коляска»
Изобретатель — Леонтий Лукьянович Шамшуренков. В 1741 году в Нижегородской губернской канцелярии рассмотрели его проект «самобеглой коляски», но из-за бюрократических проволочек только в 1752 году началось осуществление. В том же году она была сделана. За это изобретатель был награждён 50 рублями. Четырёхколёсный гибрид дрезины и велосипеда мог перевозить двух пассажиров усилиями двух других людей.
Двухцилиндровый паровой двигатель
Иван Иванович Ползунов в 1763 году спроектировал, а в 1764 году построил первый в мире двухцилиндровый паровой двигатель рекордной для того времени мощности в 32 л.с
Самовар
В 1778 году братья Лисицыны представили свой первый самовар, и в тот же год зарегистрировали первую самоварную фабрику.
Фонарь-прожектор (1779)
Изобретатель — Иван Петрович Кулибин.
1791 Веломобиль / «Cамокатка»
«Самокатка» Ивана Петровича Кулибина имела такие неотъемлемые части современного автомобиля, как коробка передач, подшипники качения и скольжения, рулевое управление, тормозное устройство. Маховик, применённый Кулибиным, позволял за счёт накопленной энергии легко преодолевать подъёмы и снижать скорость на спусках
Винтовой лифт
Винтовой лифт — тип лифта, использующий винтовую систему вместо лебёдочной, как в ранних лифтах. Изобретение винтового двигателя было самым важным шагом в технологии подъёма с древнейших времён, который привёл к созданию современных пассажирских лифтов. Первый такой лифт был изобретён Иваном Кулибиным и установлен в Зимнем дворце в 1793 году, а несколько лет спустя другой кулибинский лифт был установлен в Архангельской усадьбе около Москвы. В 1823 году «поднимающаяся комната» появилась и в Лондоне.
Электрическая дуга (1802)
Была изобретена Василием Владимировичем Петровым независимо от Гемфри Робертовича Дэви.
Разборный рамочный улей
Был разработан Петром Ивановичем Прокоповичем в 1814 году.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Мировая Художественная Культура Здравствуйте всем я не могу найти ответы на этих во Нужна ваша Что созданию такой средневековой картины мира? 2. Какова Роль мыслителей эпохи Возрождения в утверждения такого восприятия Средневековья? 3. Возникновение европейских государств и всего запада в его современном виде 3. Какие страны были лидерами в мировой культуре в эпоху Средневековья?
ответ:1 Научная картина мира Нового времени была намного более логичной и развитой, чем средневековая. Средневековый человек знал только десять наук: грамматику, логику, риторику, арифметику, геометрию, музыку, астрономию, медицину, право и теологию. Теология считалась самой главной из наук, она определяла всю картину мира, сотворенного Богом. Естественных наук в этом списке не было; они появились позднее, как заимствованные с Востока (названия таких наук, как алхимия и алгебра - арабские, что свидетельствует об их заимствованном характере), и изучались под общим названием "натурфилософии" как разновидность богословия, так как считалось, что мир и его законы созданы Богом.
2 После падения Западной Римской империи в V в. на протяжении почти тысячелетия до XIV в. европейская культура, в том числе и философия, остановилась в развитии. Это период абсолютного могущества церкви. Догма о ничтожности телесного и земной жизни привела к упадку всех сфер культуры кроме богословия. Но XIV ст. среди флорентийской интеллигенции становятся популярными гуманистические идеи. Эти идеи оказали сильное повлияли на все сферы жизни людей того времени и изменили направление развития Европы.
3Важнейшей особенностью европейской средневековой культуры является особая роль христианского вероучения и христианской церкви. В условиях всеобщего упадка культуры сразу после разрушения Римской Империи только церковь в течение многих веков оставалась единственным социальным институтом, общим для всех европейских стран, племен и государств. Церковь оказывала огромное влияние на формирование религиозного мировоззрения, распространяя идеи христианства, проповедуя любовь, всепрощение и всем понятные нормы социального общежития, веру во всеобщее счастье, равенство, добро. В средние века картина мира основывалась главным образом на образах и толкованиях Библии. Исходным пунктом объяснения мира было полное, безусловное противопоставление Бога и природы. Неба и Земли, души и тела. В сознании человека эпохи средневековья мир виделся как арена противоборства добра и зла, как некая иерархическая система, в которой нашлось место и Богу, и ангелам, и людям, и потусторонним силам тьмы. При этом сознание человека эпохи средневековья было глубоко магическим. Это была культура молитв, сказок, мифов, волшебных заклятий. Значение слова записанного и особенно звучащего было чрезвычайно велико. История культуры Средневековья — история борьбы церкви и государства. Положение и роль искусства были сложными и противоречивыми. Но, несмотря на это, в течение всего периода развития европейской средневековой культуры происходили поиски смысловой опоры духовной общности