Реалізм в архітектурі був на мою думку виразним, нескладним, без вигадливих форм і зайвих деталей, з опорою на природну красу і натуральність. Застосовувався загалом у будівлях міського призначення: заводських, фабричних, житлових. У напрямі будівництва нових типів споруд і житлових комплексів розвивається архітектура Франції, де починають використовувати нові матеріали: скло, сталь, залізо, пізніше — залізобетон.
В архітектурі того часу міцно переплелися споруди різних стилів, серед яких: неороманський, єгипетський, грецький, неогрецький, чиказька школа, американський ренесанс(мені він найбільш до вподоби). Приклади застосування декількох стилів в одній споруді зустрічалися досить часто.
Найбільшого поширення реалізм набув в радянській архітектурі. Видатні архітектори радянського часу, які працювали у декількох стилях та надихали мене: К. Алабян, В. Гельфрейх, Г. Гольц, О. Душкін, Й.Лангбард, М. Мінкус, Л. Поляков, Л. Руднєв, П. Федоровський, І. Фомін, О. Щусєв та інші.
Мені подобається епоха класицизм, а особливо архітектура та пластика.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Подобрать по композиции к каждому из описанных видов художественных образов (эпические, драматические, лирические, сказочные, комические Ваша задача доказать, почему выбранные вами произведения отвечают требованиям того или иного вида художественных образов. Используйте для этого как сами особенности произведения, так и факты о нем (личность композитора, историческая эпоха, комментарии специалистов).
1 Живопись (работа выполненная в цвете, красками, на плоскости)
Графика (работа выполненная линиями, штрихами, на плоскости без красок)
Скульптура (работа выполненная в объеме путем высекания, лепки, отливки)
Архитектура (искусство создавать здания, сооружения, комплекс сооружений)
2 Изобрази́тельное иску́сство
3 Подлинник – уникальный объект, обладающий определёнными атрибутами, подтверждающими его оригинальность. Данный термин широко используется в искусстве применительно к авторским шедеврам, которые созданы творцами «с чистого листа» и не являются копиями.
4 Воспроизведение картин, рисунков путём фотографии, клише и т. п.
5 Станко́вое искусство — род изобразительных искусств, произведения которых носят самостоятельный характер и не имеют прямого декоративного или утилитарного назначения
В живописи — это картины; в скульптуре — статуи, бюсты, группы, станковые рельефы; в графике — эстампы, станковые рисунки.
термин, которым обозначаются произведения живописи, скульптуры и графики, имеющие самостоятельный характер и (в отличие, например, от произведений монументального искусства (См. Монументальное искусство) или книжной иллюстрации (См. Иллюстрация)) не предназначенные непосредственно для какого-либо сооружения, издания и т.д. Идейно-художественная выразительность произведений С. и. не изменяется в зависимости от места, где они находятся. Термин «С. и.» произошёл от «станка», на котором создаются произведения С. и.; в живописи, например, им является Мольберт. Широкое развитие С. и. получило с эпохи Возрождения и особенно в 19 в.
Объяснение: