galtig83
?>

1. Какого вида искусство не была в первобытную эпоху? А-жвописи Б-архитектурыВ-скульптуры2. Сравни две репродукции. Укажи, на какой из них изображена греческая скульптура, на какой - римская. Объясни свой выбор. 3.Сравни две репродукции.Укажи, на какой из них изображен греческий храм, на какой - римский. Объясни свой выбор

МХК

Ответы

s-shulga

1. В

2.(статуя–греч.) В древней Греции частым явлением были статуи обнажённых богов, с венцами из лаврового листа.Ими украшали фонтаны, площади, дома знатных людей и т.д. (бюст–Рим.) В Риме чаще встречаются бюсты знаменитых личностей(деятелей политики,императоров и т.п.) они отличаются своей выразительностью и точностью мельчайших деталей. В Римской скульптуре реже можно встретить откровенные статуи, нежели в Греческой.

3.(1й храм–рим)честно хз XD

(2й храм–Греция) такие строения создавались в древней Греции для царей или богов(*это не пиши* тип люди верили, что если создать вот такой вот "домик" там будут жить боги ты только успевай приносить дары и поклоняться). Там главным атрибутом были белые колонны и различные настенные фрески, а также обилие золота.

Объяснение:

Если хоть чем-нибудь уже хорошо))

artem

основой западной живописи является внешняя форма. в полотнах европейских мастеров эпохи возрождения возвеличивается тело и «я» — основа европейской школы. на этой основе оттачивалось мастерство художников. сюжеты из древнегреческого эпоса или библейские мотивы, сложные взаимоотношения между внутренним миром героем и внешней средой, борьба, преодоление — частые темы западной живописи, в которой плоть и дух, божественное и человеческое вечный конфликт и двойственность.

западная цивилизация всегда испытывала недостаток целостности. люди запада прекрасно понимали, что тело смертно, и душа, лишаясь своей базы, оказывается на пороге пустоты. пустота враждебна, от нее нужно бежать, пустоту нужно заполнить. и внешняя форма — попытка зацепиться за что-либо постоянное в бурном водовороте времени.

в восточной — о особенно в китайской живописи является понятие дао. описать его в точности невозможно. это космическая энергия, скрепляющее все видимое и непроявленное, это принцип и путь мироздания, подчиняющий и объединяющий всё в этом мире.

европейские мыслители доходили до этого принципа интеллектуально, но не пользовались им в полной мере. к примеру, гёте (помните заклинание: «остановись, мгновенье! ты прекрасно! «) сравнил истину с колокольным звоном, величественно плывущем в пространстве, который заполняет собою всё, и в то же время отсутствует в каждой его точке.

китайское искусство можно назвать беспредметным — но не в том смысле, что оно существует вне объектов, а в том, что через объекты оно выявляет суть вещей, нечто неуловимое и в то же время предельно важное. существует термин «бин шень» — пространство общего рождения, живая и наполненная энергией первооснова.

мастер хуан тинцзянь сказал: «сначала я не понимал сути живописи, но потом чань понял, что такое достижение без достижения, а постигая путь, понял, что высший путь — вне забот«.

китайская живопись — форма медитации, когда медитирующий движется от своего «я» к вселенской гармонии, и с туши, кисти и бумаги передает это наивысшее состояние здесь и сейчас. это искусство ритуально. ещё конфуций завещал «ритуал — исток порядка мира«. таким образом, художник — проводник дао. все приготовления призваны очистить мастера от всех помех и омрачений и сделать его и его работу равными небу. живопись китая движется, минуя концепции, к самой сути состояния.

дракон и феникс

как поразительно точно сформулировал чэн хэнло: «западная живопись — это живопись взгляда; китайская живопись — живопись идеи«. именно «живопись идеи» се-и, мы и преподаем на наших курсах китайской живописи в клубе «две империи». и мы надеемся, что через занятия живописью наши ученики обретут единение с миром, почувствуют гармонию вселенной.

вернемся к словам киплинга:

о, запад есть запад, восток есть восток, и с мест они не сойдут,

пока не предстанет небо с землей на страшный господень суд.

мир изменился, и многие барьеры исчезли. и сам китай в нынешних условиях испытывает значительные сложности с самоидентификацией. остается лишь надеяться, что взаимообогащение культур будет происходить без конфликтов и катаклизмов. тем более, что и у запада, и у востока есть, чему поучиться друг у друга.

Тихонова
Готический- скребёт своими шпилями небо, готов дотянуться до небес. Человек рядом с ним чувствует себя ничтожным перед богом. А бог недосягаем.
Античный-держит небо на себе. На своих колоннах. Боги близко, как будто над крышей сидят. И мы через него видим все величие и совершенство.
Наша-крепко стоит на земле, но не пытается «сравняться с небом». В гармонии с природой. Под властью божьей, с уважением. Как малая толика чистой красоты, не пытаясь затмить целое. Великая для людей, но скромная перед богом.
Также наша- глава над народом
Античная - равенство
Готическая- превосходство

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. Какого вида искусство не была в первобытную эпоху? А-жвописи Б-архитектурыВ-скульптуры2. Сравни две репродукции. Укажи, на какой из них изображена греческая скульптура, на какой - римская. Объясни свой выбор. 3.Сравни две репродукции.Укажи, на какой из них изображен греческий храм, на какой - римский. Объясни свой выбор
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

manager6
stepa19806966
len22
Seropyan-Elena1944
olyavoznyak
Vladimirovna
Korikm
Дмитриевич_Скрябин931
alex07071
lpcck2212
ЭдуардовнаКлючников1361
egoryuzbashev
vallzh8328
Теплова
galtig83