Vladimirovna
?>

Нужна ответьте на во Когда (в какие месяцы) шли спектакли в театрах Древнего Рима? 2. Был ли занавес в театрах Древнего Рима? 3. Чему уделяли особое внимание при строительстве театра в Древнем Риме? 4. Когда театр Древнего Рима достигает вершины своего развития? 5. Имя драматурга, писавшего трагедии в Древнем Риме? 6. Значение слов: симфониаки, скабилярии, кифаристы

МХК

Ответы

larazaytseva

1. 1.1 Пейзаж, натюрморт, портрет, анималистический, бытовой, батальный, сказочно-былинный, исторический.

1.2

1) Портрет

Изображение этого жанра скульптуры дает представление о внешнем содержании и внутреннем мире человека. Это один из самых древних видов искусства. Кроме того, портреты дифференцируются на портреты-типы, портреты-характеры, портреты-символы и портреты-настроения.

2) Бытовая скульптура

Эти скульптуры особенно популярны в мелкой пластике. Обычно они изображают людей в привычной для них среде, в различных повседневных бытовых ситуациях и поэтому произведения выглядят наиболее естественно.

3) Тематическая композиция (двухфигурная, многофигурная композиция),

Обычно эта композиция состоит из нескольких различных по величине скульптур.

4) Анималистический жанр - посвящен изображению животных.

Здесь чаще всего происходит обращение к описанию повадок животного, его внешнему описанию. Иногда в скульптуре присутствуют и животное и человек.

1.3

Жанры графики в основном те же, что и жанры живописи. Но здесь чаще встречаются портретный жанр и пейзаж, в меньшей степени – исторический, бытовой и другие жанры.

2.

Деление на жанры нам понять изменения в видении мира художниками. Историческое развитие жанров изобразительного искусства – необходимая часть развития культуры. Без этого невозможно иметь целоствное представление о культуре человечества.

Изучая правила изображения предметов, мы двигаемся вслед за историей натюрморта, который по-новому видеть окружающий мир. Вглядываясь в портреты разных времен, мы видели, как изменяются образы людей, видели разные роли человека в истории. Обучаясь воспринимать этот опыт, мы многократно расширяем рамки современной жизни.

Человек начал изображать природу еще в далекие времена.

Природа во все времена глубоко волновала человека, но в искусстве разных эпох она занимала разное место. В древности природу обожествляли, ей поклонялись, а при изображеии её превращали в одушевленные символы. В средние века пейзажными мотивами украшали храмы, дворцы, богатые дома. В другие эпохи детали природного мира с разной степенью условности указывали на место действия персонажа.

В европейском искусстве в XVI – XVII веках образ природы обрел самостоятельное значение и стал любимым, широко распространенным.

В пейзаже художники увидели возможность воплощения огромного пространства человеческой души, всей гаммы переживаний и духовной сущности человека.

Пейзажи бывают чрезвычайно разнообразными, и прежде всего их можно разделить по сюжеты, который принято называть мотив пейзажа, что сразу напоминает о музыке. Слово мотив можно перевести с французского как «побуждение», т.е. причина, объект интереса художника. Например, это может быть мотив дороги, мотив реки, леса, далей, морской или городской пейзаж. Пейзажи, в основе которых лежит один и тот же мотив, тем не менее создают совершено разные образы природы.

Еще необходимо понимать, что границы между всеми жанрами условны, и всегда существуют произведения, определение жанра которых носит спорный характер. Особенно это касается современного искусства.

3.

Можно выделить сельский, городской (в том числе архитектурный — ведута и индустриальный) пейзаж. Особую область составляет изображение морской стихии — морской пейзаж или марина. При этом пейзажи могут быть как камерными, так и панорамными.

Кроме того, пейзаж может носить эпический, исторический, героический, лирический, романтический, фантастический и даже абстрактный характер.

4 и 5 Вопросы как я понял уже чисто ваше описание. Так что простить, что не дал ответа на них.

pavelriga5
На картине "Бурлаки на Волге" мужики тащят за собой огромное судно. Они несут его на своих собственных плечах, ощущая всю тяжесть лодки. Каждый шаг даётся им тяжело, но они идут и идут, шаг за шагом преодолевая часть пути. Они не жалуются и не пытаются сбежать. Мужики выполняют свою работу честно, без отлынивания. Именно этим И.Е.Репин показывает силу воли и настоящий дух русского мужика, не сдающегося до последнего.

На картине "Крестный ход в Курскоф губернии" также можно проследить изображение настоящей силы русского мужика.
Простые люди пытаются прорваться к более высоким слоям общества и присоединиться к Крестному ходу, но им прото не дают этого сделать.
Все-таки прорвавшийся к процессии паренек получает удар палкой и отлетает в сторону.
Несмотря на это простой люд не пытается прорваться или помешать процессии. В чём снова выражается его сила духа и стойкость!

Слова И.Н.Крамского невероятно правдивы. Никто не мог сделать русского мужика таким, каков он есть, так, как это делал И.Е.Репин.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Нужна ответьте на во Когда (в какие месяцы) шли спектакли в театрах Древнего Рима? 2. Был ли занавес в театрах Древнего Рима? 3. Чему уделяли особое внимание при строительстве театра в Древнем Риме? 4. Когда театр Древнего Рима достигает вершины своего развития? 5. Имя драматурга, писавшего трагедии в Древнем Риме? 6. Значение слов: симфониаки, скабилярии, кифаристы
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

olgolegovnak
compm
tochkamail7
Chistov9721209
veravlad
MAXIM76748
Ushakova Sakhno
Dmitrii sergei463
galtig83
Горина
ooo-krasa
kolefe22171
atlantika7
Vladimir-Tamara1359
milo4ka26