Дарья16
?>

сделать анализ произведения Роберта Шумана "Порыв" .Первые пять сделаны

МХК

Ответы

galinaobraz

посмотри в Ghroome

Объяснение:

прости

zhannasokortova

я это не проходила поэтому сори

Irina_Chernyaev532

Эммм даже незнаю я щас сделаю потом тебп скину ок

zurabghiendzhoian886

Формированию художественного образа спектакля в немалой степени его визуальная составляющая: декорации, одежда сцены, бутафория, костюмы, различные аксессуары, грим, парики, прически, реквизит, театральный свет - все, что представлено в форме «живых картин», где также работают законы визуальной композиции. И все это - то, что традиционно вкладывается в понятие сценографии - компетенция и основа творчества театрального художника, который, активно приобщаясь к процессу создания практически всех составляющих спектакля, предлагая новейшие технологии, в первую очередь, заботится о выразительной подаче его визуального образа. Театральный художник также постоянно помнит и о развитии визуального образа каждого персонажа, о его сценической жизни, а еще - о той материальной базе, что скрыта за кулисами и которой следует создать необходимые условия хранения, обеспечивающие ее долговечность. В этой работе сценографа одно из важных мест занимает процесс создания и материализации театрального костюма. Для того чтобы подчеркнуть значение театрального костюма в построении образной структуры спектакля, автор предлагает детально рассмотреть основные этапы этого процесса.

gulyaizmailova
Формированию художественного образа спектакля в немалой степени его визуальная составляющая: декорации, одежда сцены, бутафория, костюмы, различные аксессуары, грим, парики, прически, реквизит, театральный свет - все, что представлено в форме «живых картин», где также работают законы визуальной композиции. И все это - то, что традиционно вкладывается в понятие сценографии - компетенция и основа творчества театрального художника, который, активно приобщаясь к процессу создания практически всех составляющих спектакля, предлагая новейшие технологии, в первую очередь, заботится о выразительной подаче его визуального образа. Театральный художник также постоянно помнит и о развитии визуального образа каждого персонажа, о его сценической жизни, а еще - о той материальной базе, что скрыта за кулисами и которой следует создать необходимые условия хранения, обеспечивающие ее долговечность. В этой работе сценографа одно из важных мест занимает процесс создания и материализации театрального костюма. Для того чтобы подчеркнуть значение театрального костюма в построении образной структуры спектакля, автор предлагает детально рассмотреть основные этапы этого процесса.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

сделать анализ произведения Роберта Шумана "Порыв" .Первые пять сделаны
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

sbn07373
Shikhova-Vitalii1290
supply1590
heodbxbbshe
Bordo
AndreiAstakhva1442
irinakiral
profitgroup51
Катерина Телюкин925
osherbinin
Lilykl
bolosolo77
tumanowivan2015509
agaltsova86
Larisaodinets5