ответ: Ученик пришел из школы домой, бросил ранец в угол, наскоро пообедал и схватил телефон. Потом побежал играть в футбол, до темноты гонял мяч. Устал, просидел за компьютером до ночи и вдруг вспомнил, что до завтра надо решить кучу задач. Отец ему: "Спать пора!" Сын: "А мне ещё уроки делать надо". Отец: "Раньше надо было думать, вот ты всё играл, а теперь когда уж их делать? Запомни: Делу время, а потехе час!" Т. е. делу надо в первую очередь дать всё нужное время, а в оставшееся время можно и поиграть.
Объяснение:
ответ:Однажды отец послал Варфоломея за лошадьми в поле. По дороге он встретил посланного Богом Ангела в иноческом образе: стоял старец под дубом среди поля и совершал молитву. Варфоломей приблизился к нему и, преклонившись, стал ждать окончания молитвы старца. Тот благословил отрока, поцеловал и спросил, чего он желает. Варфоломей ответил: «Всей душой я желаю научиться грамоте, Отче святой за меня Богу, чтобы Он мне познать грамоту». Инок исполнил Варфоломея, вознес свою молитву к Богу и, благословляя отрока, сказал ему: «Отныне Бог дает тебе, дитя мое, уразуметь грамоту, ты превзойдешь своих братьев и сверстников». При этом старец достал сосуд и дал Варфоломею частицу просфоры: «Возьми, чадо, и съешь, — сказал он. — Это дается тебе в знамение благодати Божией и для разумения Святого Писания».
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Прочитай отрывок из части «Путешествие в Лилипутию» романа «Путешествия Гулливера» Джонатана Свифта. Определи выделенное художественно-выразительное средство в предложении.Человечки бегают по всему его телу вдоль и поперек, скатываются с боков, точно с горы, щекочут его палками и копьями.Посмотреть текстэпитетметафорасравнениеНазадПроверить
сравнение
Объяснение:
100%правильно