Андреевич
?>

Нарисуйте рисунок на тему «Атлантида» Опираясь на предложения: Атлантида – загадочный мир.Домыслы и доказательства существования цивилизации на острове.Волшебный отзвук Атлантиды.

МХК

Ответы

ekater01806

рисуй море рисуй замок рисуй каралы рисуй корабль тонущий рисуй песок водросли рыб 2 акулы и 4 крабов и пиши где есть свободное место Еще несколько лет назад мне наверняка и в голову бы не пришло связывать Фетский Диск с мифом, которым представлялась в то время Атлантида. Однако все изменилось: она уже не миф! Миф стал гипотезой, в поддержку которой объединились силы десятков исследователей, находящих все новые и новые неоспоримые данные. Сегодня их уже столько, что без свидетельства Платона мы сами воссоздали бы теперь картину Древней Атлантики с архипелагом островов, связывающих ее берега и начинающихся у Геркулесовых Столпов.

Полагаю, стоит ознакомиться с этими данными, чтобы убедиться, насколько реально былое существование этой страны и возможно ее прямое отношение к нашей гипотезе. А начну я с общего утверждения: как показала наука, в наших знаниях о мире нет ничего неизменного. Прогресс науки в постоянном отвержении предыдущего знания. Давно нет уже непреложных истин и нет бесспорных фактов. Взгляд на проблемы и объекты изучения подвергается порой коренному изменению. Собственно, единственным принципом, достойным человека науки, является сейчас готовность принимать самые неожиданные объяснения явлений, казалось бы однажды уже вполне объясненных.

В качестве примера обратимся к человека, чтобы сказать себе прямо, без обиняков: вся генеалогия человеческого рода, которую с таким усердием вдалбливали в нас самоуверенные или недобросовестные ученые, оказалась всего лишь умозрительным построением на бумаге! Учебники еще говорят о том, что миллион лет назад мы якобы спустились с деревьев. Между тем последние открытия в Африке показали существование осмысленно изготовленных кремневых орудий уже за 3,5 миллиона лет до нас.

Все мнимые «промежуточные звенья» между обезьяной и Homo sapiens, столь обожаемые палеонтологами, часто, увы, к вящей их славе, возвращаются на свои места в мире животных. А началось это после того, как в Танзании обнаружили более древние или равные им по возрасту вполне человеческие останки и оттиски ступней ног, ничем не отличающиеся от наших. И вот тогда несколько настоящих ученых отважились публично выразить свою убежденность в том, что собираемый десятилетиями «костный материал доказательств» далек от комплектности, скверно датирован, недостаточен, сомнителен, а то и фальсифицирован. И наконец, это «нечто», преподносимое в качестве предка человека, вполне может быть попросту параллельной ветвью. Одним словом, наука в ее теперешнем состоянии мало что имеет сказать о человека. Таким образом, древние культуры «получили» сверх тысяч еще миллионы лет на свое историческое развитие. Если наш непосредственный предок за 10 тысяч лет ухитрился перейти от каменного пестика к электронному микроскопу, то возникает вопрос: что же, его африканский предшественник, со столь же ловкими руками и таким же объемом мозга, должен был потратить 3,5 миллиона лет, так ничего и не достигнув?..

И вот в нашем открылся невероятно длительный, необозримый период, за который с успехом могли расцветать и гибнуть такие культуры, которые нам и не снились! Вероятнее всего, они были именно такими, поскольку не оставили нам ржавеющих свалок и пластмассовых отвалов.

В этом непостижимом вполне достаточно места и для Атлантиды.

Как сказано у Платона, по островам Атлантиды «легко было перебраться на другие острова, а с островов — на весь противоположный материк, который охватывал то море, что и впрямь заслуживает такое название (ведь море по эту сторону упомянутого пролива являет собой всего лишь бухту с неким узким проходом в нее, тогда как море по ту сторону пролива есть море в собственном смысле слова, равно как и окружающая его земля воистину и вполне справедливо может быть названа материком)».

Поразительно это раннее упоминание об Америке; и совсем не похоже на литературный вымысел. Но не менее замечательно упоминание о цепи островов. Платон в свое время не мог знать об Атлантике того, что сегодня знаем мы: во время последнего оледенения уровень вод был ниже на 120–200 метров, и уже одно это означало, что поверхность Азор, Мадейры, Островов Зеленого Мыса, Бермудских и Багамских островов — во много раз превышала теперешнюю. Это были крупные острова, а их мелководный континентальный шельф, весьма облегчающий мореплавание, занимал огромные пространства.

Малоизвестно свидетельство Генриха Шлимана, знаменитого открывателя Трои (между прочим, ее уже открыли вторично, в другом месте). Он утверждает, что во время пребывания в Санкт-Петербурге нашел и прочитал хранившийся в Эрмитаже египетский папирус, в котором говорится следующее:

«Фараон выслал экспедицию на запад для поисков следов континента Атлантиды, из которой 3350 лет назад прибыли предки египтян, принесшие с собой все знания родной страны».

Объяснение:

alplakhota67

ответ:Однажды отец послал Варфоломея за лошадьми в поле. По дороге он встретил посланного Богом Ангела в иноческом образе: стоял старец под дубом среди поля и совершал молитву. Варфоломей приблизился к нему и, преклонившись, стал ждать окончания молитвы старца. Тот благословил отрока, поцеловал и спросил, чего он желает. Варфоломей ответил: «Всей душой я желаю научиться грамоте, Отче святой за меня Богу, чтобы Он мне познать грамоту». Инок исполнил Варфоломея, вознес свою молитву к Богу и, благословляя отрока, сказал ему: «Отныне Бог дает тебе, дитя мое, уразуметь грамоту, ты превзойдешь своих братьев и сверстников». При этом старец достал сосуд и дал Варфоломею частицу просфоры: «Возьми, чадо, и съешь, — сказал он. — Это дается тебе в знамение благодати Божией и для разумения Святого Писания».

ВасилийКлимова1695

Искусство Италии 15 и 16-го веков

Картина художника Леонардо да Винчи «Мона Лиза» (Mona Lisa) или «Джоконда» (La Gioconda). Размер картины 77 x 53 см, дерево, масло. Около 1503 года Леонардо приступил к работе над портретом Моны Лизы, супруги богатого флорентийца Франческо Джокондо. Произведение это, известное простонародной публике под наименованием «Джоконда», получило восторженную оценку уже у современников. Слава картины была настолько велика, что впоследствии вокруг нее складывались легенды. Ей посвящена огромная литература, большая часть которой далека от объективной оценки леонардовского создания. Нельзя не признать, что это произведение, как одно из немногих памятников мирового искусства, действительно обладает огромной притягательной силой. Но эта особенность картины связана не с воплощением некоего таинственного начала или с другими подобными же измышлениями, а рождена ее поразительной художественной глубиной.

Портрет Леонардо да Винчи «Мона Лиза» – это решающий шаг на пути развития ренессансного портретного искусства. Хотя живописцы кватроченто оставили ряд значительных произведений этого жанра, все же их достижения в портрете были, так сказать, непропорциональны достижениям в основных живописных жанрах – в композициях на религиозную и мифологическую тематику. Неравноправие портретного жанра сказывалось уже в самой «иконографии» портретных изображений. Собственно портретные работы 15 века при всем их бесспорном физиономическом сходстве и излучаемом ими ощущении внутренней силы отличались еще внешней и внутренней скованностью. Все то богатство человеческих чувств и переживаний, которое характеризует библейские и мифологические образы живописцев 15 века, обычно не являлось достоянием их портретных работ. Отголоски этого можно видеть в более ранних портретах Леонардо да Винчи, созданных им в первые годы пребывания в Милане. Это «Портрет дамы с горностаем» (около 1483 года; Краков, Национальный музей), изображающий Цецилию Галлеарани, возлюбленную Лодовико Моро, и портрет музыканта (около 1485 года; Милан, Амброзианская библиотека).

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Нарисуйте рисунок на тему «Атлантида» Опираясь на предложения: Атлантида – загадочный мир.Домыслы и доказательства существования цивилизации на острове.Волшебный отзвук Атлантиды.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*