mkrtchyananaida6995
?>

Почему н н ге автору картины голгофа было особенно важно чтобы зритель не просто узнал библейский сюжет а заново пережил и почувствовал его? удалось ли художнику осуществить свой замысел ?

МХК

Ответы

olelukoya4
Гр.-пр. ответственность бывает 1) в зависимости от субъектной стороны - виновная/невиновная 2) в зависимости от объективной стороны - имущественная/неимущественная 3) в зависимости от каузального основания - из причинения вреда/из морального ущерба. 4) в зависимости от участников - юридических лиц/ лиц 5) в зависимости от размера - процентная/беспроцентная. предъявлять иск о присуждении права собственности на долю в благоустроенном доме в г. томске. иск подается к любому из акционеров данного общества. в качестве третьего лица без заявления собственных требований привлечь ликвидационную комиссию. также необходимо обжаловать передаточные документы в арбитражном суде общей юрисдикции.
ooomedray4

ОбъяснеВ 1508—1517 годах Рафаэль вместе с учениками по поручению папы Римского Юлия II расписывал четыре станцы (комнаты) Ватиканского дворца в Риме. Наиболее известен комплекс фресок в папском рабочем кабинете: Станца делла Сеньятура (итал. Stanza della Segnatura — Комната знаков; итал. segnatura — отметка, знак). Этому помещению придавалось особое значение, именно его папа пожелал видеть готовым в первую очередь. О том же говорит величественная программа росписей. Название «Camera della Segnatura» привёл в своих «Жизнеописаниях» Дж. Вазари и его обычно переводят как «Комната подписей». Однако большинство специалистов считает такое название неправильным, поскольку в отношении этой комнаты в то время не использовали латинское слово signatura (подпись), а итальянское segnatura означает «отметка, знак», но не подпись. Версия Джона Ширмена, американского исследователя творчества Рафаэля, о том, что комната была папской библиотекой, не подтверждается документально. В настоящее время на основе исторических данных об использовании этого помещения в качестве места заседаний папского трибунала, а также подписей указов, принято обобщающее название: Зал указов. Назначение комнаты косвенно подтверждается программой росписей, главной темой которых является идея божественного правосудия, гармонии власти земной и небесной[1].

Комната расписана Рафаэлем в 1509—1511 годах, о чём свидетельствуют надписи на северной и южной стенах. Декоративную разбивку свода делал живописец Содома в конце 1508 года. Композиции росписей отражают четыре области духовной деятельности человека: «Афинская школа» — Философию, «Диспута» — Теологию, «Парнас» — Поэзию, «Мудрость, умеренность и сила» (Virtù e la Legge) — Правосудие. Первой, вероятно, была написана «Диспута», второй — «Парнас», а третьей — «Афинская школа» (1510—1511) [2][3].

Фигуры, изображённые Рафаэлем в «Афинской школе», достаточно условны и в разное время их называли и трактовали по-разному. Дж. Вазари интерпретировал эту композицию как «изображение теологов, согласующих богословие с философией и алхимией» [4]. Многие считали эту композицию аллегорией «Семи свободных искусств». Название «Афинская школа» придумал Джованни Пьетро Беллори в 1672 ние:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Почему н н ге автору картины голгофа было особенно важно чтобы зритель не просто узнал библейский сюжет а заново пережил и почувствовал его? удалось ли художнику осуществить свой замысел ?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Artyukhin545
Serezhkin
Batrakova-Anna
nadnuriewa8110
alekseysokolov29816
Виктор-Богданов
krtatiana69
yok887062
IPMelnikovR146
silicon-films3375
ryadovboxing
zorinka777
saa002
vladai2
Овчинников_Грузман