e-liza-k
?>

Посмотрите на три скульптурных произведения и постарайтесь сравнить их, последовательно отвечая на ряд вопросов. На чём сосредотачивает наше внимание мастер, запечатлевая этот сюжет именно в скульптуре? Посмотрите на три скульптурных произведения и постарайтесь сравнить их, последовательно отвечая на ряд вопросов. На чём сосредотачивает наше внимание мастер, запечатлевая этот сюжет именно в скульптуре? Как выбор материала (мрамор) влияет на интерпретацию сюжета и образ героев? Какой момент истории Орфея и Эвридики выбирает каждый из скульпторов? Какие герои и атрибуты участвуют в композиции и как они влияют на её смысл? Как соотнесены фигуры друг с другом? Особое внимание обратите на позы, жесты и мимику героев. Какие эмоции они выражают? На каких линиях и геометрических фигурах основана композиция каждого из произведений? Почему Канова решает свою композицию как две отдельные скульптуры, стоящие на расстоянии, а Роден оставляет в законченном произведении «шубу камня» – шероховатый блок мрамора, из которого он высекает фигуры? Как меняются позы героев и восприятие всей сцены от смены точки зрения? Опираясь на эти вопросы и свои наблюдения, напишите небольшое рассуждение (80–100 слов1) на тему «Образ Орфея и Эвридики в греческом рельефе и скульптурах Антонио Кановы и Огюста Родена». 1 Здесь указан минимальный оцениваемый объём рассуждения, максимальный объём не ограничен. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ПИСЬМЕННОГО РАССУЖДЕНИЯ Критерии оценки письменного рассуждения выстроены таким образом, чтоб в работах участников максимально высоко ценилось умение раскрыть и описать смысл художественного произведения через анализ средств выразительности. При оценке работ следует руководствоваться следующими критериями. А. Интерпретация и понимание Работа демонстрирует участника последовательно и обоснованно: — сравнивать разнородные тексты; — видеть глубокие смыслы; — делать тонкие наблюдения для их выявления; — привлекать для выявления смыслов широкий круг ассоциаций. Максимальный : 18. Шкала оценок: 0–6–14–18. B. Создание текста В работе присутствуют: — постоянная опора на анализируемое произведение (цитаты, описание деталей, примеры и т.п.); — композиционная стройность, логичность повествования; — стилистическая однородность; Максимальный : 9. Шкала оценок: 0–3–7–9. C. Грамотность В работе отсутствуют языковые, речевые и грамматические ошибки. Максимальный : 5. Шкала оценок: 0–3–4–5.

МХК

Ответы

Vorotko814

1)на тело

2) на многое

3

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Посмотрите на три скульптурных произведения и постарайтесь сравнить их, последовательно отвечая на ряд вопросов. На чём сосредотачивает наше внимание мастер, запечатлевая этот сюжет именно в скульптуре? Посмотрите на три скульптурных произведения и постарайтесь сравнить их, последовательно отвечая на ряд вопросов. На чём сосредотачивает наше внимание мастер, запечатлевая этот сюжет именно в скульптуре? Как выбор материала (мрамор) влияет на интерпретацию сюжета и образ героев? Какой момент истории Орфея и Эвридики выбирает каждый из скульпторов? Какие герои и атрибуты участвуют в композиции и как они влияют на её смысл? Как соотнесены фигуры друг с другом? Особое внимание обратите на позы, жесты и мимику героев. Какие эмоции они выражают? На каких линиях и геометрических фигурах основана композиция каждого из произведений? Почему Канова решает свою композицию как две отдельные скульптуры, стоящие на расстоянии, а Роден оставляет в законченном произведении «шубу камня» – шероховатый блок мрамора, из которого он высекает фигуры? Как меняются позы героев и восприятие всей сцены от смены точки зрения? Опираясь на эти вопросы и свои наблюдения, напишите небольшое рассуждение (80–100 слов1) на тему «Образ Орфея и Эвридики в греческом рельефе и скульптурах Антонио Кановы и Огюста Родена». 1 Здесь указан минимальный оцениваемый объём рассуждения, максимальный объём не ограничен. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ПИСЬМЕННОГО РАССУЖДЕНИЯ Критерии оценки письменного рассуждения выстроены таким образом, чтоб в работах участников максимально высоко ценилось умение раскрыть и описать смысл художественного произведения через анализ средств выразительности. При оценке работ следует руководствоваться следующими критериями. А. Интерпретация и понимание Работа демонстрирует участника последовательно и обоснованно: — сравнивать разнородные тексты; — видеть глубокие смыслы; — делать тонкие наблюдения для их выявления; — привлекать для выявления смыслов широкий круг ассоциаций. Максимальный : 18. Шкала оценок: 0–6–14–18. B. Создание текста В работе присутствуют: — постоянная опора на анализируемое произведение (цитаты, описание деталей, примеры и т.п.); — композиционная стройность, логичность повествования; — стилистическая однородность; Максимальный : 9. Шкала оценок: 0–3–7–9. C. Грамотность В работе отсутствуют языковые, речевые и грамматические ошибки. Максимальный : 5. Шкала оценок: 0–3–4–5.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Викторовна
fancy-decor67
vikka30
zvanton
andrew-lev2501
Vladimirovna
melnik-738
a-zotova
apro3444595
bulin2001
nordwokintos4
sov0606332
silantyevevgeny
dmitrovlug8248
Petrosienko_Larisa,1908