gabbro19975650
?>

17. какому музыкальному инструменту древней руси подражает арфа в произведении в.г.кикты «фрески софии киевской»? 18. впиши название музыкального жанра.1. - жанр музыкально-драматического искусства, в котором содержание воплощается средствами музыкальной драматургии, главным образом посредством вокальной музыки.2. - (слово французского происхождения, на латинском языке означает - танцую) - вид сценического искусства; спектакль, содержание которого воплощается в музыкально-хореографических образах.3. - (музыкальная комедия) – развлекательное представление, в котором соединяются различные жанры искусства – эстрадная и бытовая музыка, хореография и современный танец, драма и изобразительноеискусство.19. распредели инструменты соответственно составу оркестра1. фагот 9. свирель2. кларнет 10. труба3. контрабас 11. гусли4. жалейка 12.домра5. виолончель 13. скрипка6. баян 14.7. рожок8. валторнасимфонический оркестр народных 20. соедини музыкальный жанр с названием произведения. «александр невский»опера –былина «кошки»кантата «садко»мюзикл «щелкунчик»​

Музыка

Ответы

titovass9

ответ:

объяснение:

1 уровень

1. жанр   вокальной   музыки:

а)   симфония   б) песня   в)   соната

2. камерное   вокальное   произведение,   для   голоса   с   инструментом:

а) соната   б)   опера   в)   романс

3.   произведение   а.к.лядова,   основой которого стало одно из сказаний народа:

а)   симфоническая   миниатюра   «кикимора»  

б) симфоническая   сюита   «шехеразада»

в)   симфония   действо   «перезвоны»

4.   родоначальник     классической   музыки:

а)   ф.шуберт б)   м.и.глинка   в)   ф.шопен

5.   автор   кантаты   «снег   идёт»,   основой   которого   стало   одноимённое   стихотворение   б.пастернака:

а) в.а.гаврилин       б) п.и.чайковский       в) .свиридов

6.   краткое     содержание   оперы,   , мюзикла, оперетты:

а)   либретто   б)   увертюра   в)  

7.   мюзикл   эндрю   ллойд   уэббера:

а)   «звуки   музыки»   б)   «кошки»   в)   «юнона   и   авось»

8.   жанр   произведения   с,с.прокофьева   «александр   невский»

а)     б)   опера   в)   кантата

9.   главный   образ   в   творчестве   с.в.рахманинова:

а)   родина   б)   борьба   в) сказка

10.   королева   симфонического   оркестра:

а)   труба   б) скрипка   в)   виолончель

2 уровень

11.   произведение   м.п.мусоргского   созданное   под   впечатлением   от   просмотра   выставки   художника   в.гартмана?

12.   композитор,   в   творчестве   которого   тесно переплетаются   жанры   живописи,   музыки,   поэзии.

13.   дирижёр   симфонического   оркестра   «виртуозы   москвы»?

14.   автор   маленькой   трагедии   «моцарт   и   сальери»?

15.   композитор,   автор   оперы-былины   «садко»?

16.   вид     церковного   пения?

17.   праздничный   колокольный   звон?

18.   какому   музыкальному   инструменту   древней   руси   подражает   арфа   в   произведении   в.г.кикты   «фрески   софии   киевской»?

19.   кем   был   никколо   паганини?

20.   французский   композитор,   основоположник   импрессионизма   в музыке?

3 уровень

21.   какому   жанру   изобразительного   искусства   родственен   романс   «островок» с.в. рахманинова?

22.   состав   инструментов   произведения   ф.шуберта   «фореллен-квинтет»?

итоговый   тест по   музыке   5   класс

ii вариант

1 уровень

1. жанр   симфонической   музыки:

а)   симфония   б) песня   в)   соната

2. сценическое   вокальное   произведение:

а) соната   б)   опера   в)   романс

3.   произведение   н.а.римского-корсакова, основой   которого стали   сюжеты   восточных   сказок:

а)   симфоническая   миниатюра   «кикимора»  

б) симфоническая   сюита   «шехеразада»

в)   симфония   действо   «перезвоны»

4.   родоначальник   польской   классической   музыки:

а)   ф.шуберт б)   м.и.глинка   в)   ф.шопен

5.   автор   симфонии   действо   «перезвоны»,   созданное   под   впечатлением   от   рассказов   писателя,   актёра   и   режиссёра   в.м.шукшина:

а) в.а.гаврилин   б) п.и.чайковский   в) г.свиридов

6.   инструментальное   вступление   к   опере,   ,   мюзиклу, оперетте:

а)   либретто   б)   увертюра   в)  

7.   мюзикл   александра   рыбникова:

а)   «звуки   музыки»   б)   «кошки»   в)   «юнона   и   авось»

8.   жанр   произведения   п.и.чайковского   «щелкунчик»:

а)     б)   опера   в)   кантата

9.   главный   образ   в   творчестве   л.бетховена:

а)   родина   б)   борьба   в) эпос

10.   солирующий инструмент   оркестра   джазовой   музыки:

а)   труба   б) скрипка   в)   виолончель

2 уровень

11.   произведение   м.п.мусоргского   созданное   под   впечатлением   от   просмотра   выставки   художника   в.гартмана?

12.   композитор,   в   творчестве   которого   тесно переплетаются   жанры   живописи,   музыки,   поэзии.

13.   дирижёр   симфонического   оркестра   «виртуозы   москвы»?

14.   автор   маленькой   трагедии   «моцарт   и   сальери»?

15.   композитор,   автор   оперы-былины   «садко»?

16.   вид     церковного   пения?

17.   праздничный   колокольный   звон?

18.   какому   музыкальному   инструменту   древней   руси   подражает   арфа   в   произведении   в.г.кикты   «фрески   софии   киевской»?

19.   кем   был   никколо   паганини?

20.   французский   композитор,   основоположник   импрессионизма   в музыке?

3 уровень

21.   какому   жанру   изобразительного   искусства   родственен   романс   «островок» с.в. рахманинова?

22.   состав   инструментов   произведения   ф.шуберта   «фореллен-квинтет»?

ответы к итоговому тесту по музыке 5 класс

i вариант

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

б

в

а

б

в

а

б

в

а

б

11.   фортепианный   цикл   «картинки   с   выставки».

12.   микалоюс   чюрлёнис.

13.   владимир   спиваков.

14.   а.с.пушкин.

15.   н.а.римский-корсаков.

16.   знаменный   распев.

17.   трезвон.

18.   гусли.

19.   композитор,   скрипач-виртуоз.

20.   клод   дебюсси.

21.   пейзаж.

22.   скрипка,   альт,   виолончель,   контрабас,   фортепиано.

ii вариант

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

а

б

б

в

а

б

в

а

б

а

11.   фортепианный   цикл   «картинки   с   выставки».

12.   микалоюс   чюрлёнис.

13.   владимир   спиваков.

14.   а.с.пушкин.

15.   н.а.римский-корсаков.

16.   знаменный   распев.

17.   трезвон.

18.   гусли.

19.   композитор,   скрипач-виртуоз.

20.   клод   дебюсси.

21.   пейзаж.

22.   скрипка,   альт,   виолончель,   контрабас,   фортепиано.

Morozova-Starikov

в простой крестьянской семье курской области в конце 1915 года на свет появился мальчик. младенца нарекли георгием.

в 1917 году по стране пронесся огненный вихрь революции и отца георгия объявили «врагом народа» и расстреляли, как и многих других ни в чем не повинных людей.

детство георгий васильевич провел с маменькой. с ней они после смерти отца переехали на жительство в курск. на этот шаг мать решилась, потому что в курске жили родственники и была работа для нее, что не позволило ей с сыном умереть от голода. именно в этом провинциальном городе у георгия проснулась тяга к музыке. и первые свои экзерсисы он сыграл именно там. причем виртуозно юный музыкант владел и , и роялем.

хаджимурод1172
Действие первое

в небольшом селе проживает простой крестьянин иван сусанин и двое его детей: родная дочь антонида и приемный сын ваня. известие о нападении польского войска бередит народ, который не собирается без боя отдавать свою отчизну врагу – «кто на русь дерзнет, смерть найдет».

богдан вместе с другими молодыми и сильными крестьянами примыкают к народному ополчению. спустя время он приносит домой радостное известие – крестьянин минин из нижнего новгорода собирает великую дружину, чтобы разгромить поляков и освободить столицу от захватчиков.

антонида и богдан обращаются к ивану сусанину дать благословение на их свадьбу, однако старик отказывает в просьбе влюбленных: «нынче не до свадеб. время боевое! ».

действие второе

тем временем сигизмунд iii устраивает роскошный в честь своей победы. окрыленные воинским успехом, поляки предвкушают райскую жизнь за счет награбленных богатств.

во время всеобщего ликования посол приносит королю дурные вести. во главе с мининым оказывают сопротивление полякам. польский отряд осажден в москве, а оставшееся войско в панике разбегается.

действие третье

ваня мастерит себе деревянное копье, мечтая поскорее повзрослеть и встать на защиту своей родины. в избу входит сусанин и сообщает, что неподалеку в лесу минин со своей дружиной разбил лагерь.

богдан и антонида заняты приготовлениями к долгожданной свадьбе. в дом сусаниных заходят крестьяне, чтобы поздравить будущих новобрачных. когда гости расходятся, неожиданно в сени врываются польские воины и требуют старика отвести их к минину.

поначалу крестьянин отказывается, но затем в его голове созревает коварный план – обманом завести поляков в лесную глушь и там их погубить. он тихонько дает наставление ване – мчаться как можно быстрее к ополченцам и об опасности, а сам уводит врагов в лес.

когда в избу приходят подруги антониды, заплаканная девушка сообщает им о случившейся беде. богдан с крестьянами отправляется на сусанину.

действие четвертое

поздно ночью ваня прибегает к ополченцам, и сообщает минину о нападении поляков. встревоженные воины тут же собираются в поход.

тем временем сусанин все дальше уводит врагов вглубь непроходимой лесной чащи. старик понимает, что час его близок и мысленно прощается с детьми.

утомленные поляки подозревают неладное. они выпытывают у сусанина, куда он их завел, на что отважный крестьянин отвечает, что завел их туда, где им придется «голодной смертью помирать». в гневе поляки убивают сусанина.

эпилог

ликующие толпы народа спешат на красную площадь, церковные колокола оглушают округу праздничным звоном. среди радостных людей выделяются грустные антонида, богдан и ваня.

один из воинов спрашивает о причине их грусти, на что ваня рассказывает ему о героическом подвиге своего отца. воины утешают мальчика словами: «вечно в памяти народной будет жить иван сусанин».

народ появление своих героев – минина и , звучат хвалебные песни в   их адрес.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

17. какому музыкальному инструменту древней руси подражает арфа в произведении в.г.кикты «фрески софии киевской»? 18. впиши название музыкального жанра.1. - жанр музыкально-драматического искусства, в котором содержание воплощается средствами музыкальной драматургии, главным образом посредством вокальной музыки.2. - (слово французского происхождения, на латинском языке означает - танцую) - вид сценического искусства; спектакль, содержание которого воплощается в музыкально-хореографических образах.3. - (музыкальная комедия) – развлекательное представление, в котором соединяются различные жанры искусства – эстрадная и бытовая музыка, хореография и современный танец, драма и изобразительноеискусство.19. распредели инструменты соответственно составу оркестра1. фагот 9. свирель2. кларнет 10. труба3. контрабас 11. гусли4. жалейка 12.домра5. виолончель 13. скрипка6. баян 14.7. рожок8. валторнасимфонический оркестр народных 20. соедини музыкальный жанр с названием произведения. «александр невский»опера –былина «кошки»кантата «садко»мюзикл «щелкунчик»​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

avdoyan6621
buriginast5
missbuhgalter2013
anna241273
bikemaster
misterdre9991
andr77716
dp199088206
asviridova07194
warlordkolomna
ivanovanata36937365
starabanov
elaginaelena70
ibarskova1542
Новиков1139