kashschool3
?>

С. В. Рахманинов. Прелюдия № 12 соль диез минор и Г. В. Свиридов. "Тройка" из сюиты "Метель". "Что объединяет эти произведения?", раскрыть образную сферу музыки, на основе анализа интонации и средств музыкальной выразительности. Можно перевести язык музыки на язык изобразительного искусства, то есть воплотить образ музыки в рисунке

Музыка

Ответы

Владимирович
Различаются виды гармонического анализа:
умение правильно и точно объяснить данный гармонический факт (аккорд, голосоведение, каденция);
умение понять и гармонически обобщить данный отрывок (логика функционального движения, взаимосвязь каденций, определение ладотональности, взаимообусловленность мелодии и гармонии и тому подобное;
умение все существенные черты гармонического склада связать с характером музыки, с развитием формы и с индивидуальными особенностями гармонического языка данного произведения, композитора или целого направления (школы)
vitaliy
На первый я не уверена НО ТАМ ГОВОРИТСЯ О  КАК
Осел, козел, мартышка и косолапый мишка устроили Квартет в басне Крылова. Выдумщица мартышка по-всякому устраивала их музыкальную игру, да вот как и остальные не подумала, что музыкальные инструменты и ноты - это не всё, что нужно для музыки. Оказывается, нужно уметь играть!
А ЭТУ ПЕСЕНКУ ОНИ ПЕЛИ!
.Проказница-Мартышка, Осел, Козел да косолапый Мишка
Затеяли сыграть Квартет.
Достали нот, баса, альта, две скрипки
И сели на лужок под липки -
Пленять своим искусством свет.
Ударили в смычки, дерут, а толку нет.
"Стой, братцы, стой! - кричит Мартышка. - Погодите!
Как музыке идти? Ведь вы не так сидите.
Ты с басом, Мишенька, садись против альта,
Я, прима, сяду против вторы;
Тогда пойдет уж музыка не та:
У нас запляшут лес и горы!"
Расселись, начали Квартет;
Он все-таки на лад нейдет.
"Постойте ж, я сыскал секрет, -
Кричит Осел, - мы, верно, уж поладим,
Коль рядом сядем".
Послушались Осла: уселись чинно в ряд,
А все-таки Квартет нейдет на лад.
Вот пуще прежнего пошли у них разборы
И споры, кому и как сидеть.
Случилось Соловью на шум их прилететь.
Тут с все к нему, чтоб их решать сомненье:
" говорят, - возьми на час терпенье,
Чтобы Квартет в порядок наш привесть:
И ноты есть у нас, и инструменты есть;
Скажи лишь, как нам сесть!" -
"Чтоб музыкантом быть, так надобно уменье
И уши ваших понежней, -
Им отвечает Соловей. -
А вы, друзья, как ни садитесь,
Все в музыканты не годитесь".
2)Второй это БЕРМЕНСКИЕ МУЗЫКАНТЫ
.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

С. В. Рахманинов. Прелюдия № 12 соль диез минор и Г. В. Свиридов. "Тройка" из сюиты "Метель". "Что объединяет эти произведения?", раскрыть образную сферу музыки, на основе анализа интонации и средств музыкальной выразительности. Можно перевести язык музыки на язык изобразительного искусства, то есть воплотить образ музыки в рисунке
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*