“в чем сила музыки? „ , можете написать основную мысль, а то я теряюсь, больно обширна тема, а мне бы в листик тетрадный уложиться. а сочинение я уже сама накалякаю)
Все циклично, закон спиралевидного развития никто не отменял пока что. в начале хх века думали, что будущее-за атональной музыкой (в основе-принцип равноустойчивости любого тона звукоряда), а также за додекафонной системой композиции (по а. шенбергу, чередование сопряженных звуков и интервалов, использование не 7,а 12 ступеней-7 тонов и 5 полутонов, без чередования). однако все едино симфонизм не умер: вспомните к. орфа (кантата carmina burana),п. хиндемита (опера художник матис) и др. сейчас-начало xxi и ситуация повторяется, с той лишь разницей, что сейчас все кому не лень вопят о том, что современное исполнение классики ужасно. да, оно ужасно, ужасно своей скукой и академизмом. осмелюсь предположить два явления. 1)есть композиторы, но им не выхода на сцену, обвиняя во всем, чем угодно, т. е. давят музыкальные критики. 2)произведения симфонистов просто никому не нужны сейчас. дум
zaha98
29.09.2021
Произведений,где сочетается реальность и вымысел,фантазия автора, много во всех видах искусства. "приключения барона мюнхаузена" автор распе рудольф,сказка сказку андерсена "оле лукойе",братья стругацкие "сталкер","пикник на обочине","мастер и маргарита" михаила булгакова-это несколько примеров сочетания реальности и фантизии в . м. глинка "вальс-фантазия",симфония № 3 и. брамса ,к. глюк опера "орфей",музыкальные произведения жан-мишеля жарре-синтез фантазии и реальности в музыке.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
“в чем сила музыки? „ , можете написать основную мысль, а то я теряюсь, больно обширна тема, а мне бы в листик тетрадный уложиться. а сочинение я уже сама накалякаю)