48 прелюдий и фуг. сборник состоит из 2 томов, в каждом из которых 24 пары прелюдий и фуг, охватывающих все мажорные и минорные тональности.
Dmitrii836
21.04.2022
Ре мажор (в ключе до и фа#): ув.2 - си бемоль - до, ум.7: до-си бемоль, ум.4 - фа--си бемоль, ув.5 - си бемоль-фа,ум.5 -ми- си бемоль, ув.4 - си бемоль - ми. ля мажор (в ключе фа, до, соль #): ув.2,фа бекар - соль, ум.7соль-фа бекар, ум.4 - до-фа бекар, ув.5. - фа бекар- до, ум.5-соль-ре, ув.4 - ре-соль. фа минор (бемоли: ми, си, ре, ля): ув.2-ре-ми бекар,ум.7-ми бекар ре, ум.4 - ми бекар-ля, ув.5 -ля -ми бекар,ум.5: ми бекар-си,ув.4- си-ми бекар. до минор (в ключе бемоли: ми, си,ля) : ув.2 - ля-си бекар,ум.7: си бекар-ля,ум.4: си бекар-ми, ув.5: ми-си бекар,ум.5- си бекар-фа, ув.4 - фа-си бекар. ре минор (в ключе си бемоль): ув.2 - си -до#, ум.7до#-си,, ум.4 - до#-фа, ув.5 - фа-до#, ум.5 - до#-соль,ув.4 - соль-до#/
delo1005
21.04.2022
Соната - камерное произведение. симфония - оркестровое. традиционно соната - трёхчастная, симфония - 4-частная, что не является обязательным. общая черта - наличие части, написанной в сонатном аллегро. что тоже не обязательно. многое - не обязательно. просто имеются какие-то традиции, и всё! которые каждый имеет право нарушать. "моя музыка! что хочу, то и делаю! " однако никогда не встречал сонат с вокалом. как правило, симфония предполагает большую и масштабы. что тоже не обязательно. какие бы ещё придумать признаки? в сонатно-симфоническом цикле гораздо больше общего, чем различий.. ну вот! придумал! сонату никогда не дирижируют! :
ответ:
объяснение:
48 прелюдий и фуг. сборник состоит из 2 томов, в каждом из которых 24 пары прелюдий и фуг, охватывающих все мажорные и минорные тональности.