ur101679
?>

Сегодня мы проследим за развитием симфонического творчества в потоке времени. послушаем фрагменты из симфоний ф. шуберта, п. и. чайковского, с. с. прокофьева. заглянем в творческую мастерскую современных композиторов, познакомимся с жанровым разнообразием их симфонического творчества. выясним, каким образом эпоха влияла на создателей симфоний и находила отражение в их произведениях.

Музыка

Ответы

ivanovanata36937365

вся наша жизнь  — это сочетание традиций (опыта, накопленного поколениями предков) и  новаторства, то  есть современности. мне кажется, эта формула  — «классика и  современность»  — царствует во  всех сферах человеческой жизни. в  каждой из  них она раскрывается по-разному, но, в  любом случае, эта «формула» позволяет двигаться вперед, не  отрываясь от  корней, не  теряя опыта прошлых поколений.наглядным примером тому является . юрий лотман, один из  самых авторитетных современных , считает, что поэзия, например, по  своей сути, это сочетание «ожидаемого» и  «неожиданного», то  есть традиций и  новаторства. настоящая поэзия при этом (как, впрочем, и  вся настоящая ) всегда идет вперед, не  останавливаясь на  достигнутом, постоянно предлагает читателю что-то новое, нетрадиционное.и  здесь самое время задуматься, а  что  же такое новаторство? лотман считает, что оно «не  всегда в  изобретении нового. новаторство  — значимое отношение к  традиции, одновременно восстановление памяти о  ней и  несовпадение с  нею». то  есть классика и  современность в  тесно связаны, они не  могут существовать друг без друга. современность  — это всегда опора на  классику, ее  принятие и  творческое переосмысление или ее  неприятие и  предложение «своих вариантов», но  опять  же с  опорой на  классику (ведь чтобы что-то отрицать, надо это что-то хорошо знать).  в  качестве примера можно лирику афанасия фета. не  отходя от  классических (идущих еще из  античности) образцов, этот поэт предлагает свой взгляд, свой подход, ставший предвестником целого направления в  искусстве  — импрессионизма: еще весны душистой негак  нам не  успела низойти,еще овраги полны снега,еще зарей гремит телегана  замороженном пути.едва лишь в  полдень солнце греет,краснеет липа в  высоте,сквозя, березник чуть желтеет,и  соловей еще не  смеетзапеть в  смородинном кусте.но  возрожденья весть живаяуж  есть в  пролетных журавлях,и, их  глазами провожая,стоит красавица степнаяс  румянцем сизым на  щеках.(«еще весны душистой нега…»)мы  видим здесь традиционную трактовку весны как поры возрождения и  обновления, традиционные образы («овраги полны снега», теплое полуденное солнце, пролетные журавли, «красавица степная»). но, наряду с  этим, фет находит свои образы и  ассоциации, которые становятся новаторскими: «краснеет липа в  высоте, сквозя, березник чуть желтеет…». поэт передает полутона и  полукраски, едва уловимые, возможно, мимолетные. но  именно они во  многом и  прелесть ранней весны.интересно, что в  прозе и  драматургии предтечами импрессионизма стали чехов и  бунин. проза  и. а. бунина  с  ее  подробной детализацией, умением передать самые тонкие психологическое состояние героев, атмосферу времени и  эпохи, стала образцом импрессионистической и  «живописной» (вспомним его «легкое дыхание», «чистый понедельник» да  и  весь цикл «темные аллеи»).драмы  же  а. п. чехова  с  их  «подводными течениями», подтекстами, репликами «невпопад», пародийными двойниками главных героев , в  какой-то степени, и  возникновение пьес абсурда. важно подчеркнуть, что произведения этих писателей создавались с  опорой на  классику, развивая традиционные каноны и  законы.ярким образцом новаторской драмы явилась комедия  н. в. гоголя  «ревизор». взяв за  основу классическую драму, писатель изменил ее, подчинив своим художественным . так, «ревизор» явился первой общественной комедией, в  основу которой было положено осмеяние общественных нравов. кроме того, в  противовес традиционной комедии, у  гоголя не  было ни  одного положительного героя, а  в  структуру своего произведения он  заложил не  только комический конфликт, но  и  драматический и  даже трагический. новаторством стала и  «немая сцена» в  финале произведения, возможность различного толкования концовки «ревизора».таким образом, классика и  современность в  соседствуют друг с  другом, дополняют друг друга, не  могут существовать один без другого. традиции  — это всегда основа, на  базе которой (принимая или отвергая ее) строится что-то новое, то, что обеспечивает прогресс искусства слова, его дальнейшее развитие.

severbykova
Терцквартаккорд (d43) строится в мажоре и гармоническом миноре на второй ступени. состоит из: м.3+б.2+б.3. разрешение - полное тоническое трезвучие (t/t53) a-dur (фа#до#соль#): си-ре-ми-соль# (ля-до#-ми-ля) f-moll (сиbмиbляbреb; повыш.ми бекар): соль-сиb-до-ми (фа-ляb-до-фа) h-moll (фа#до#; повыш.ля#): до#-ми-фа#-ля# (си-ре-фа#-си) e-moll (фа#; повыш.ре#): фа#-ля-си-ре# (ми-соль-си-ми) g-dur (фа#): ля-до-ре-фа# (соль-си-ре-соль) d-dur (фа#до#): ми-соль-ля-до# (ре-фа#-ля-ре) a-dur (фа#до#соль#): си-ре-ми-соль# (ля-до#-ми-ля) e-dur (ля#до#соль#ре#): фа#-ля-си-ре# (ми-соль#-си-ми)

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Сегодня мы проследим за развитием симфонического творчества в потоке времени. послушаем фрагменты из симфоний ф. шуберта, п. и. чайковского, с. с. прокофьева. заглянем в творческую мастерскую современных композиторов, познакомимся с жанровым разнообразием их симфонического творчества. выясним, каким образом эпоха влияла на создателей симфоний и находила отражение в их произведениях.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Valerevna-Vardan
aquilonis
Wlad967857
varvv15
Alekseeva_Khlistov
Стефаниди
Demina-Khokhlov584
Yelena_Yuliya1847
vanvangog199826
Бондарен1076
TrubnikovKlimenok926
anna-leonova
Belov Yekaterina639
mrubleva42
Лифанов_Ольга