margo929
?>

Сколько обращений имеет трезвучие и как они называются?

Музыка

Ответы

ooo-helpvet44

трезвучие — аккорд из 3 звуков, расположенных через ступень.

крайние звуки трезвучия образуют ч5.

трезвучие состоит из двух терций (3+3). нижний звук трезвучия называется основной тон, средний звук — терцовый тон, а верхний — квинтовый тон.

любое трезвучие имеет 2 обращения.

первое обращение трезвучия — секстаккорд (6).

чтобы построить секстаккорд необходимо нижний звук трезвучия — основной тон — перенести на ч8 вверх. нижним звуком в секстаккорде является терцовый тон трезвучия. секстаккорд состоит из терции и кварты (3+4). крайние звуки секстаккорда — секста.

второе обращение трезвучия — квартсекстаккорд (64).

чтобы построить квартсекстаккорд необходимо верхний звук трезвучия перенести на ч8 вниз или нижний звук секстаккорда перенести вверх. нижним звуком квартсекстаккорда является квинтовый тон трезвучия. квартсекстаккорд состоит из кварты и терции (4+3). крайние звуки его образуют сексту.

sergeevich

обращение трезвучия – это вид трезвучия, нижним звуком которого является терция или квинта основного вида трезвучия. трезвучие имеет 2 обращения:

секстаккорд (6) – первое обращения трезвучия, нижним звуком которого является терцовый тон основного вида трезвучия. он состоит из терции и кварты, крайние звуки образуют сексту.

квартсекстаккорд (64) – второе обращение трезвучия, нижним звуком которого является квинтовый тон основного вида трезвучия. он состоит из кварты и терции, отсюда и название.

мажорный секстаккорд (б6) – м3+ч4.

минорный секстаккорд (м6) – б3+ч4.

мажорный квартсекстаккорд (б64) – ч4+б3.

минорный квартсекстаккорд (м64) – ч4+м3.

oskar-pn

рэп (. rap, rapping) — ритмичный речитатив, обычно читающийся под бит. исполнитель рэпа называется рэ́пером[1] (не путать с репе́ром), или более общим термином «эм-си» (. m.c., «master of ceremonies», но возможны и другие толкования).

рэп — один из основных элементов стиля хип-хоп-музыки; поэтому, в особенности, в бытовом разговоре он часто используется как синоним понятия «хип-хоп». однако рэп как речитатив используется не только в хип-хоп-музыке, но и в других жанрах. многие исполнители драм-н-бэйс используют рэп. достаточно часто, — особенно в связи с высокой популярностью, — рэп используется в поп-музыке, образуя поп-рэп. в рок-музыке он встречается в таких жанрах как: рэпкор, ню-метал, альтернативный рок, альтернативный рэп и некоторые другие, например, новые направления хардкор-музыки. поп-музыканты и исполнители современного r-n-b также нередко используют рэп в своих композициях.

слово «рэп»

слово «рэп» произошло от «rap» — стук, удар (намёк на ритмичность рэпа). «to rap» также означает «говорить», «разговаривать».[2]

позднее возникли ошибочные теории-бэкронимы, по которым слово рэп — якобы аббревиатура. назывались расшифровки типа «rhythm and poetry» (ритм и поэзия), «rhythmic african poetry» (ритмическая африканская поэзия), или «radical american poetry» (радикальная американская поэзия) и т. п. однако «rap» в не пишется заглавными буквами и имеет однокоренные слова — «rapping», «rapper», и тому подобные. в основном, такие ошибочные теории бытуют в не- странах.

кул герка называют предтечей хип-хопа

the sugarhill gang мы обязаны прижившимся словом «рэп»

рэп в его современном виде появился в 1970-х годах среди афроамериканцев района бронкс, куда его «экспортировали» приезжие ямайские диджеи. в частности, родоначальником рэпа называют диджея kool herc. читали рэп изначально не в коммерческих целях, а ради удовольствия и делали это поначалу, в основном, диджеи. это были незамысловатые рифмованные куплеты, обращённые к аудитории.

распространению рэпа сильно поспособствовало негритянское любительское радио, которое крутило музыку, модную среди чернокожих, и быстро подхватило новый стиль. слова «рэп» и «рэперы» прочно закрепились за стилем треку the sugarhill gang «rapper’s delight» (1979)[3]. одним из первых людей, которого начали называть «рэпером», был радиоведущий джек гибсон по прозвищу «джек-рэпер». он организовал один из первых конвентов, посвящённых рэпу.[4]

исполнение рифмованных речёвок прямо на улицах по сей день остается традицией чёрных кварталов. кроме того, устраивались так называемые «баттлы» — словесные поединки, в которых два рэпера «переругивались», сохраняя рифму и ритм. баттлы могут быть и не только руганью, это может быть подача зарифмованного текста на определённую тему.

термин «хип-хоп» для описания жанра появился в 1980-е. его введение приписывают то африке бамбате, то грэндмастеру флэшу. жанр и культура хип-хоп достигли пика популярности в 1990-х годах. также «хип-хоп» оказал серьёзное влияние на r’n’b-музыку.

в россии рэп появился в 1980-е годы с развитием в дискотек и деятельности дискжокеев. первый магнитоальбом «рэп» был записан в 1984 году в куйбышеве дискжокеем александром астровым и группой «час пик»[5]. в том же 1984 году диджей и певец сергей минаев сочинил и исполнял на дискотеках песню «карнавал» с элементами рэпа[6].

хип-хоп-музыка

музыка хип-хоп достаточно разнообразна. она может быть проста, но в то же время интересна и мелодична. её основу составляет бит — ритм песни.

обычно на каждом втором такте ставится акцент (. backbeat): клэп (. clap) — однократный звук, похожий на хлопок; снэр, снейр (. snare) — звук ведущего барабана, чёткий и короткий. также для бэкбита могут использоваться перкуссии (типа свистков и цепей). также важным элементом является бас-барабан (не путать с басом) — . kick drum.

партия музыкальных инструментов в хип-хоп-музыке довольно разнообразна. она может состоять и из мелодий клавишных, духовых и из многочисленных компьютерных звуков (бас, эффекты).

интересные факты

задолго до появления современного рэпа, песня в аналогичном стиле появилась в репертуаре известного итальянского певца и актёра адриано челентано[7]. ещё в начале 1970-х годов адриано придумал и создал музыкальный номер под названием «prisencolinensinainciusol», в котором он исполнял речитативом фразы, написанные на вымышленном языке, по звучанию напоминавший смесь с итальянским. и только через десять лет этот новый музыкальный стиль перекочевал в сша[8]. сам челентано на концерте в 1987 года заявлял, что этим номером он хотел сказать о некоммуникабельности некоторых людей.

.

krtatiana69

школьные знания.com

какой у тебя вопрос?

5 - 9 классымузыка 12

что является основой стиля хачатуряна.

24

попроси больше объяснений следить отметить нарушение leila2109 11.02.2018

ответ

ответ дан

mirowl13

все сочинения хачатуряна имеют ярко выраженный индивидуальный стиль. однако сказав, что в основе их лежит национально характерный тематизм, мы еще не объясним своеобразия его музыки. да, хачатурян использует подлинные народные напевы, хотя гораздо чаще сочиняет свои в духе народных. но подобный тематизм — не новость для творческого метода композиторов и до и после хачатуряна. секрет же хачатуряновского стиля отчасти в том, что музыку его невозможно разделить на «свое» и «заимствованное», на цитату и обработку. хачатуряну чужда позиция нарочитого этнографизма, и находить в его сочинениях те или иные прообразы почти невозможно, так как даже подлинные напевы видоизменены. «если… композитор прикрывает обращением к фольклору отсутствие мастерства, воображения, мелодической изобретательности, — рассуждает хачатурян, — вряд ли он может называться творцом! нельзя находиться на иждивении народной музыки». хачатурян представляет собой тип европейского композитора, потому что творит не по законам канона (как в фольклоре, мугамном творчестве), а подчиняет имеющееся этническое богатство свободному личному волеизъявлению.

уже в ранних образцах хачатурян по сравнению со своими предшественниками находит значительно более гибкие методы развития национально-характерного материала, не вступающие в противоречие с формообразованием европейского типа. в основе многих тем композитора — мелодика речитативно-патетического склада, которая излагается и развивается по принципу вариантно-фазовому. в зрелых сочинениях так достигается высшая органичность экспонирования тем и их развития. за хачатуряновским методом формотворчества закрепились такие определения, как непринужденность, импровизационность, поэмность, рапсодичность (два последних принадлежат, кстати, самому композитору).

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Сколько обращений имеет трезвучие и как они называются?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Postnikova-StreltsovaKyulbyakova
sedalex
druzhbamagazin2457
ekaterinaorl1998
tcmir
marinamarinazmeeva2444
buslavgroupe
АлександрАнатолий
alexk13
mskatrinmadness
eurostom
alesia1986
Yurevich1291
maxkuskov2485
Бондарен1076