Этот мюзикл — один из самых популярных во Франции, на его постановках побывало более миллиона человек. Премьера мюзикла состоялась в 2001 г. во Дворце Конгрессов в Париже. Количество проданных дисков с записью французской постановки мюзикла превысило три с половиной миллиона экземпляров лишь за первый год реализации, а к настоящему времени альбом уже стал мультиплатиновым.
Ж. Пресгурвик
Композитор так писал о своём произведении: «Когда я задумывал этот мюзикл, то преследовал несколько целей: дать зрителям возможность перенестись на два с половиной часа в мечту, их мечту; увеличить в 30 или 40 раз все возможные эмоции; совершить путешествие, где цвета менялись бы каждые три минуты; заставить встретиться и жить вместе разных, противоположных персонажей, участвующих в одной истории». О популярности мюзикла «Ромео и Джульетта» свидетельствуют его постановки в разных странах мира —Англии, Канаде, Бельгии, Венгрии, Японии и др.
У. Шекспир
Прочитайте дома трагедию У. Шекспира «Ромео и Джульетта». Отберите наиболее понравившиеся вам монологи, диалоги, сцены.
Послушайте фрагменты из мюзикла «Ромео и Джульетта» Ж. Пресгурвика на французском языке. Постарайтесь определить, кого характеризует эта музыка. Какими жанрами, средствами музыкальной выразительности композитор воплощает образы действующих лиц?
Озвучьте фрагменты французской версии мюзикла текстами из трагедии.
Сравните темы мюзикла с образами-темами других произведений искусства, созданных на основе трагедии У. Шекспира. Выявите их сходство и различие.
Разделившись на пары, найдите в Интернете и посмотрите фрагменты французского мюзикла «Ромео и Джульетта». Запишите в творческой тетради особенности драматургии выбранного вами фрагмента, обращая внимание на музыку, манеру пения (голоса исполнителей), световое оформление, костюмы персонажей.
Русская версия мюзикла «Ромео и Джульетта» в целом повторила замысел французского спектакля. Его главной композиционной особенностью был контраст образных сфер: ненависть двух знатных родов Монгекки и Капулетти и любовь Ромео и Джульетты. В драматургии мюзикла это находит отражение в противопоставлении цветовой гаммы: синий — красный — белый (образ смерти-судьбы), пения и речи, средневековых и современных костюмов, причёсок, движений танцев, звучания музыкальных инструментов, жанров классической и популярной музыки.
Спектакль открывается голосом автора:
Верона — территория войны.
Два клана — Капулетти и Монтекки —
Богатством, родовитостью равны...
Клубок змеиных их противоречий
Не может быть и речи разобрать.
Никто не вспоминает ныне тех причин,
Что послужили поводом раздора.
Покажется грызня собачьей своры
Невинным воркованьем голубей
В сравнении с враждой почтеннейших семей...
Я это рассказал, чтоб было ясно вам,
Что служит фоном нашего сюжета —
Трагедии «Ромео и Джульетта»
Объяснение:
Три тенора — популярное название трио классических оперных теноров, состоявшего из испанских певцов Пласидо Доминго, Хосе Каррераса и итальянского певца Лучано Паваротти, под которым они давали концерты в 1990—2003 годах. Образ трёх теноров в парадных вечерних костюмах, поющих на концерте Кубка мира, пленил мировую публику. В последний раз они выступали вместе на арене в Колумбусе, штат Огайо, 28 сентября 2003 года. Репертуар Трёх теноров варьировался от бродвейских опер до неаполитанских песен и поп-хитов.
Три тенора впервые выступили на концерте к чемпионату мира по футболу 1990 года. Второе выступление Трёх теноров состоялось 9 июня 1994 года в Монте-Карло, а третье — на стадионе Доджер в Лос-Анджелесе в преддверии финала чемпионата мира по футболу 1994 года, который посетили почти 50 000 человек и ещё около 1,3 млн зрителей смотрело его по телевидению. В 1996—1997 годах Три тенора совершили мировое турне, выступая на стадионах или больших аренах. Кроме основного турне 1996—1997 годов были даны два дополнительных концерта-бенефиса: один летом 1997 года в Модене — родном городе Паваротти и один зимой в Мадриде — родном городе Доминго. Следующие концерты за пределами мероприятий чемпионата мира по футболу FIFA снова состоялись в 1999 году, включая такие города, как Токио, Претория и Детройт. В 2000 году Три тенора снова гастролировали, выступая вживую в Сан-Хосе, Калифорния, Лас-Вегасе, Вашингтоне, Кливленде и Сан-Паулу. в 2003 году они выступили в Бате в Королевском полумесяце а затем в сентябре того же года дали свой последний концерт, который состоялся в центре Шоттенштейна в Колумбусе, штат Огайо.
Концерт воссоединения Трёх теноров должен был состояться 4 июня 2005 года в парке Фундидора в Монтеррее, Мексика, но из-за проблем со здоровьем Паваротти его заменил мексиканский поп-певец Алехандро Фернандес.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Понадобится ли музыкальное рбразование в профессии финансиста?