Людвиг ван Бетховен «Эгмонт»
Бетховен Эгмонт
Симфоническое творчество Бетховена – это огромный мир, в котором можно найти ответы на поставленные самому себе во и музыка к драме «Эгмонт» не является исключением. Ведь в ней воплощается столь характерное для композитора стремление к победе, желание пройти все испытания и выстроить собственный путь, ведущий к счастливой свободной жизни. «Эгмонт» Людвига ван Бетховена – это настоящая философия в музыке, смысл которой раскрывается в каждом такте. Каждая интонация произведения словно передает важные сведения о преодолении трудных жизненных моментов.
В 1809 году Бетховен получил интересное предложение от дирекции Придворного театра Вены на создание музыки к постановке драмы Гёте «Эгмонт». Композитор с радостью согласился на выполнение заказа, отказавшись от прибыли в знак уважения к творчеству писателя.
В 1809 году Бетховен получает от дирекции Венского придворного театра заказ на написание музыки к трагедии Гёте «Эгмонт» и работает над ней с конца 1809 до весны 1810 года, по его собственным словам, "исключительно из любви к поэту".
Бетховен высоко ценил творчество Гёте, с которым неоднократно встречался. Он писал песни на его стихи как в ранний («Сурок»), так и в центральный период своего творчества («Песня Миньоны», «Песня о блохе» и др). Музыка к «Эгмонту» состоит из увертюры, созданной последней, и девяти номеров. Впервые она прозвучала 15 июня 1810 года, когда трагедия Гёте была исполнена в четвертый раз в Венском придворном театре.
Каким вы его представляете?Герой симфоний- человек с которым обошлись очень жестоко.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Наиболее распространенный вид вокальной музыки
род вокальной музыки. П. подразделяются на народные
профессиональные;
они различаются также по жанрам, складу, формам исполнения и др. признакам
(П. революционная и бытовая, лирическая и гимническая, одноголосная и многоголосная,
сольная и хоровая, с сопровождением и без него, П. для проф. певцов и для
массового исполнения).. П. свойствен особый тип
связи музыки и слова. Мелодия П. является обобщённым, итоговым выражением
образного содержания текста в целом; в отличие от романса, она не связана
с отд. поэтическими образами или речевыми интонациями текста. При этом
мелодия и текст подобны по структуре: они состоят из равных (а в музыке
и одинаковых) построений - строф или куплетов
Внутреннее
муз. членение также соответствует членению поэтич. строфы. Благодаря этому
мелодия песни может исполняться и с др. словами - при условии сохранения
строфич. строения и размера первоначального текста.