angelinaugan119
?>

Записать текст народной песни и объяснить её характер

Музыка

Ответы

savva-vika
Песня "вниз по матушке, по Волге". Вниз по матушке по Во… по Волге,
По широкому раздолью,

По широкому раздо… раздолью
Поднималась непогода.

Поднималась непого… погода,
Погодушка немалая,

Погодушка нема… немалая,
Немалая, волновая.

Немалая, волно… волновая,
Ничего в волнах не видно.

Ничего в волнах не ви… не видно,
Одна лодочка чернеет.

Одна лодочка чернее… чернеет,
Только паруса белеют.

Только паруса беле… белеют,
На гребцах шляпы чернеют.

На гребцах шляпы чернее… чернеют,
Сам хозяин во наряде,

Сам хозяин во наря… наряде,
В черном бархатном кафтане,

Уж как взговорит хозя… хозяин:
«Ну-те, грянемте, ребята,

Ну-те, грянемте, ребя… ребята,
Вниз по матушке по Волге.

Вниз по матушке по Во… по Волге.
Приворачивай, ребята,

Приворачивай, ребя… ребята,
Ко крутому бережочку!» . Характер песни спокойный, тихий. Когда её слушаешь, на душе становится спокойно
Прошкин_Николай368
Арфа – самый старинный щипковый струнный музыкальный инструмент. Арфа имеет треугольную форму, состоит из резонансного ящика, узкой деревянной рейки с отверстиями для струн, переднего бруса в виде колоны, а также верхнего корпуса с колками для крепления и настройки струн.
От охоты до искусства

Существуют различные легенды, в которых сказано, что первый струнный музыкальный инструмент, благодаря которому в дальнейшем появилась и арфа, и все другие струнные инструменты, был изготовлен из обычного охотничьего лука. Первобытные люди заметили, что сила натяжения тетивы влияет на ее звучание, тогда один мастер по изготовлению луков привязал к одному луку несколько «струн», издающих различные по высоте звуки.
Изображения арфы из лука присутствуют не только в культурах Древней Греции, Египта и Рима, но и в раскопках шумерской эпохи, что свидетельствует о зарождении музыкальной культуры наравне с зарождением самого человечества.

Древняя египетская арфа

В древности арфы были различных форм и размеров. Самыми лучшими считались египетские арфы, а само название музыкального инструмента переводится как «прекрасное». Арфы в Египте украшались очень дорого, они покрывались золотом и серебром, усыпались драгоценными камнями и украшались слоновой костью.
В средние века арфа использовалась в церквях, монастырях и соборах. Ученые монахи не только писали произведения для арф, но и заносили писания об инструменте в свои описи.
Появление арфы в Европе

В Европе арфа появилась в VIII веке. Первыми оценили музыкальный инструмент бродячие, цирковые артисты, которым нужен был компактный аккомпанемент, подходящий для выступлений. В XV-XVII веках появились большие напольные арфы. В дальнейшем последовали ее преобразования, целью которых было расширение диапазона. Появлялись даже арфы с двумя рядами струн – для правой и левой руки. Просуществовала такая модель недолго.

Вместе с внешними преобразованиями происходит и расширение границ применения инструмента. Теперь его используют в хоровых и оркестровых произведениях. Чтобы добиться невероятного перехода звучания, используют сразу несколько арф в одном произведении.

В 1660 году было изобретено при в виде механики с ключами, позволяющее натягивать и отпускать струны арфы, меняя при этом высоту звука. Этот механизм был не особо удобным, поэтому в 1720 году появился механизм с педалями, который изобрел Якоб Хохбрукер. Педали действовали как проводники, влияя на крючки, которые в свою очередь прижимали струны.

В 1810 году французским мастером Себастьяном Эраром была придумана новая модель «двойной арфы». Данный инструмент был звучать во всех тональностях и стал новым словом в мире музыки. Именно механизм, придуманный Эраром, встречается и в современном инструменте.

Себастьян Эрар

В России арфа появилась в XVIII веке и сразу же получила самое широкое распространение. Инструмент используется не только для выступлений, но и для домашнего музицирования. Великие российские поэты и композиторы воспевали арфу в своих бессмертных произведениях как наиболее изящный и мелодичный инструмент.
s2010av565

В мажоре и миноре находятся по два уменьшенных трезвучия: в натуральном и гармоническом виде. Ум.53 состоит из неустойчивых звуков и имеет интервальный состав м.3+м.3.

В натуральном миноре ум.53 расположено на II ступени с разрешением в большую терцию на III ступени, а в гармоническом миноре - на VII (повышенной) ступени с разрешением в малую терцию на I ступени.

f-moll, 4♭

ум.53(II): соль-си♭-ре♭⇒б.3(III): ля♭-ля♭-до

ум.53(VII♯): ми♮-соль-си♭⇒м.3(I): фа-фа-ля♭

В мажоре натурального вида ум.53 располагается на VII ступени и разрешается в б.3 на I ступени, а в гармоническом виде строится на II ступени с разрешением в м.3 на III.

A-dur, 3♯

ум.53(VII): соль♯-си-ре⇒б.3(I): ля-ля-до♯

ум.53(II): си-ре-фа♮⇒м.3(III): до♯-до♯-ми

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Записать текст народной песни и объяснить её характер
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*