gulnaradjhumabaeva123
?>

Как переписать по сольфеджо из ре мажора в ре минор? на сколько ступеней вниз или вверх?

Музыка

Ответы

sbelova
Ох,не навижу сольфеждио и этот переход
ну короче на малую терцию  в верх
NIKOLAI
Просто поменять знаки
ноты останутся те же
Seid-ZadeNadezhda1769

гайдном написано 104 симфонии, первая из которых была создана в 1759 году для капеллы графа морцина, а последняя – в 1795 году в связи с лондонскими гастролями.

жанр симфонии в творчестве гайдна эволюционировал от образцов, близких бытовой и камерной музыке, к «парижским» и «лондонским» симфониям, в которых утвердились классические закономерности жанра, характерные типы тематизма и приемы развития.

богатый и сложный мир гайдновских симфоний обладает замечательными качествами открытости, общительности, направленности на слушателя. основной источник их музыкального    языка    –    жанрово-бытовые, песенные и танцевальные интонации, иногда непосредственно заимствованные    из фольклорных    источников.    включенные    в      сложный      процесс      симфонического развития,    они    обнаруживают    новые    образные,      динамические      возможности.

в зрелых симфониях гайдна устанавливается классический состав оркестра, включающий все группы инструментов (струнные, деревянные и медные духовые, ударные).

Rik200081490
Фортепьянная музыка - это огромная область музыкальной культуры. Началом ее создания можно считать вторую четверть XVIII века, когда появилась новая конструкция клавишно-струнного инструмента - фортепиано. До тех пор пока она была несовершенна, произведения, появившиеся для исполнения на фортепиано, мало чем отличались от тех, что писались для клавира и клавесина, и могли исполняться на любом из этих инструментов. К концу XVIII века фортепиано с его совершенно новыми возможностями для исполнителя вытеснило все другие виды клавишно-струнных инструментов. В то же время клавирная и клавесинная музыка не была забыта, потому что многое из нее прекрасно звучало на фортепиано, нисколько не теряя в выразительности. Вскоре фортепиано становится инструментом для быстрого музицирования. Выразительные и виртуозные возможности фортепиано как концертного инструмента ярко проявились в блестящих пьесах разных жанров (рондо, вариации, концертино) . Чтобы их исполнять, нужны немалые профессиональные навыки. Наиболее яркое из достижений фортепианной музыки конца XVIII столетия - это сонаты И. Гайдна, В. А. Моцарта, Л. Бетховена. Фортепианные сонаты Бетховена - произведения, по технике и приемам исполнения, предназначенные именно для этого инструмента, ни на клавесине, ни на клавире сыграть нельзя. В это время сочиняются и разнообразные миниатюры (танцы, багатели, марши) . Истинный расцвет фортепианного искусства связан с периодом романтизма. Прежние известные жанры переосмысливаются, часто превращаясь в нечто иное: прелюдия становится самостоятельной поэтической миниатюрой; романтическим содержанием и образами насыщаются жанры фантазии, вариации, сюиты; трансформируются соната и фортепианный концерт. Появляется и совсем новые, чисто романтические жанры: музыкальные моменты и экспромты, ноктюрны и , транскрипции для фортепиано оркестровых сочинений и песни без слов. Многие произведения романтиков - Ф. Листа, Ф. Шопена, Р. Шумана и др. - являются программными. Наличие программы как расшифровки содержания меняет отношение к крупным фортепианным произведениям, а миниатюры складываются в циклы. Русские композиторы обратились к фортепианной музыке не сразу. Истинный расцвет русской фортепианной школы приходится на последнюю четверть XIX века, когда писали П. И. Чайковский, С. В. Рахманинов, А. Н. Скрябин. Большой вклад в расширение образной палитры фортепиано внесли С. И. Танеев, А. К. Лядов, А. С. Аренский. XX век научил звучать фортепиано по-новому. В образах фортепианной музыки появились острые, жесткие ритмы, сложная мелодика, новые пианистические приемы. Большое место в фортепианной музыке занимает жанр сонаты (С. С. Прокофьев, Н. К. Метнер, Н. Я. Мясковский, Д. Д. Шостакович) , но теперь количество частей зависит от замысла композитора, а содержание - самое разнообразное - от трагедийного до саркастического. Созданы циклы миниатюр, объединенных программой (Б. Барток, В. Лютославский, К. Дебюсси, М. Равель) . По-прежнему широко применяются жанры фантазии, рапсодии, сюиты, концертино. Особый жанр фортепианной музыки - концерт с оркестром, где виртуозные особенности фортепиано выступают с особой силой.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Как переписать по сольфеджо из ре мажора в ре минор? на сколько ступеней вниз или вверх?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*