araqsyabadalyan1988
?>

Легенда о происхождении флейты пана.

Музыка

Ответы

rimmatrotskaia303
Народный духовой музыкальный инструмент– древнейшей многоствольной флейты – связано с древнегреч. мифом о боге Пане, который часто изображался играющим на многоствольной флейте. Состоит из набора открытых с одной стороны стволов разной длины, свободных или скрепленных, каждый из которых издаёт один звук. Изготовляется из дерева, кости, тростника, глины. 
Daniil1945
Когда то давно Пан влюбился в нимфу.Но она отвергла его. Тогда Пан побежал за ней. когда они побежали через реку нимфа попросила  Речного бога спрятать её. он превратил её в тростник.Пан срезал его. Теперь в лесу можно услышать тихие звуки  флейты Пана.
IAleksandrovna45
   Кантата "Александр Невский" - кантата С.С. Прокофьева для солиста, хора и оркестра. Впервые была исполнена в Москве в 1939 году под управлением самого Прокофьева. 
   Возникла кантата под впечатлением от одноименного фильма С.Эйзенштейна. После выхода фильма у Прокофьева возникла идея сделать из написанной им музыки к фильму кантату, что оказалось задачей не из простых: требовалось полностью изменить оркестровку и соединить отдельные фрагменты в единое вокально-симфоническое произведение. Кантата поражает яркостью образов. Благодаря средствам музыкальной выразительности мы отчетливо представляем себе Русь, тевтонцев и непосредственно само Ледовое побоище. 
   В музыке кантаты "Александр Невский" отобразились лучшие черты музыки Прокофьева: проникновенная лирика, зримость образов и точная их передача посредством музыкальных средств. 
kovalenko262
Оперы:
Двумужница (неосуществленный замысел) 
Жизнь за царя (Иван Сусанин) 1836
Матильда Роксби (неосуществленный замысел) 
Ночь на распутье (неосуществленный замысел) 
Руслан и Людмила 1842
Вокальные, вокально-хоровые и вокально-инструментальные сочинения:
«Лила в черной мантии» (не сохранилась) 
Молитва для театра («Боже, мощной десницей твоей») 
О, дева чудная моя 
Победитель 
ПРОИЗВЕДЕНИЯ ДЛЯ КАМЕРНЫХ АНСАМБЛЕЙ И ХОРОВ:
Молитва (Боже, сил во дни смятенья, трио для альта, тенора и баса с фортепиано, новый текст С. В. Гинзберг "Друг заветный, в час смятенья")     1828
Mio ben ricordati (дуэттино для тенора и контральто с фортепиано, издано с русским текстом под названием Воспоминания)     1828
Sogna chi crede d'esser felice (Тот видит сон, кто верит в счастье, квартет для альта или меццо-сопрано, 2 теноров и баса в сопровождении 2 скрипок, альта, виолончели и контробаса, в переводе Вс. А. Рождественского - Помни, что счастье на свете призрак мгновенный, издано 1954) 1828
Come di gloria al nome (вокальный квартет в сопровождении 2 скрипок, альта, виолончели, контробаса, русский перевод С. В. Гинзберг "О, как при мысли о слове")     1828

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Легенда о происхождении флейты пана.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Хохлова Иванович
fygasika
Borisovna24
luza5
VladimirovnaViktorovich
zoomagazinkotmatroskin
sensenagon50
Koshovkina1721
михаил
Volochaev
Горина
kadrevproduction
АнатольевичМиронова885
buleckovd8724
Руслан1360