sespiridonov
?>

Построить вверх от звука си: ч.4., м.6., d7, вниз: б.3., б.6., м53. заранее )

Музыка

Ответы

ashantik
Ч4 - си, ми
м6 - си, соль
D7 - фа диез, ля диез, до диез, ми(разрешается в си, ре, ре, ре)
б3 - соль, си
б6 - ре, си
М53 - ми, соль, си

насчет М53 немного сомневаюсь))
Глазкова633

Этот проект создавался по замыслу и предложением автора разработок схем (помещенных в 4-м альбоме «Украинская вышивка») Григория Киселя – заслуженного мастера народного творчества Украины, лауреата областной премии имени Панаса Мирного, лауреата литературно-художественной премии имени Елены Пчелки, отличника образования Украины, преподавателя высшей категории, преподавателя-методиста Гадячского колледжа культуры и искусства имени И.П. Котляревского. Его называют «золоторуким пректантом». Им издано 5 альбомов «Украинская вышивка» по собственноручно разработанным схемам для вышивки крестиком, без использования компьютерных технологий.

Организатор и координатор проекта Екатерина Калиниченко рассказала студентам о проекте и истории создания картин выставки. К проекту привлекли 71 вышивальщицу из Полтавы и районов Полтавщины. Целью проекта является объединение всех украинцев, увековечения памяти и донесения величия образа и слова Кобзаря. Образ Тараса Шевченко, его творчество, как и украинский язык, должны стать объединяющими и миротворческими для украинцев.

Мы благодарим организаторов проекта за такую возможность!

staskamolbio5152

В городе Солуни (ныне – Салоники), в Македонии, населенной по большей части славянами, жил знатный сановник-грек по имени Лев. Из семерых сыновей его двоим, Мефодию и Константину (в монашестве Кирилл), на долю выпало совершить великий подвиг на пользу славян. Младший из братьев, Константин, уже с детства поражал всех блестящими и страстью к учению. Он получил хорошее домашнее воспитание, а затем в Византии закончил свое образование под руководством лучших учителей. Тут страсть к наукам развилась в нем с полной силой, и он усвоил всю доступную ему книжную мудрость… Слава, почести, богатства – всякие мирские блага ждали даровитого юношу, но он не поддался никаким искушениям – всем соблазнам мира предпочел скромное звание священника и должность библиотекаря при церкви Святой Софии, где мог продолжать свои любимые занятия – изучать священные книги, вникать в дух их. Его глубокие знания и доставили ему высокое ученое звание философа.

Старший брат его, Мефодий, пошел сначала другой дорогой – поступил в военную службу и несколько лет был правителем области, населенной славянами; но мирская жизнь не удовлетворила его, и он постригся в монахи в обители на горе Олимп. Братьям не пришлось, однако, успокоиться, одному – в мирных книжных занятиях, а другому – в тихой монашеской келье. Константину не раз приходилось принимать участие в спорах по вопросам веры, защищать ее силою своего ума и знаний; затем он должен был с братом по желанию царя отправиться в землю хазар, проповедовать Христову веру и отстаивать ее против евреев и мусульман. По возвращении оттуда Мефодий крестил болгарского князя Бориса и болгар.

Вероятно, еще раньше этого задумали братья перевести для македонских славян священные и богослужебные книги на их язык, с которым могли вполне освоиться еще с детства, в родном своем городе.

Для этого Константин составил славянскую азбуку (алфавит) – взял все 24 греческие буквы, а так как в славянском языке звуков больше, чем в греческом, то прибавил недостающие буквы из армянского, еврейского и других азбук; некоторые же сам придумал. Всех букв в первой славянской азбуке набралось 38. Важнее изобретения азбуки был перевод главнейших священных и богослужебных книг: переводить с такого богатого словами и оборотами языка, как греческий, на язык совсем необразованных македонских славян было делом весьма трудным. Приходилось придумывать подходящие обороты, создавать новые слова, чтобы передать новые для славян понятия… Все это требовало не только основательного знания языка, но и большого таланта.

Труд перевода не был еще кончен, когда по моравского князя Ростислава Константин и Мефодий должны были отправиться в Моравию. Там и в соседней Паннонии уже раньше начали распространять христианское учение латинские (католические) проповедники из Южной Германии, но дело шло очень туго, так как богослужение совершалось на латинском языке, вовсе непонятном народу. Западное духовенство, подчиненное римскому папе, держалось странного предрассудка: будто совершать богослужение можно только на еврейском языке, греческом и латинском, потому что надпись на Кресте Господнем была на этих трех языках; восточное же духовенство допускало слово Божие на всех языках. Вот почему моравский князь, заботясь об истинном просвещении своего народа Христовым учением, и обратился к византийскому императору Михаилу с прислать в Моравию сведущих людей, которые учили бы народ вере на понятном языке.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Построить вверх от звука си: ч.4., м.6., d7, вниз: б.3., б.6., м53. заранее )
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

ЧумичеваГеннадьевна1827
nataliagoncharenko
Щербаков33
blagorodovaanna375
Троцкая-Ивановна
Suralevartem
kotocafe45
tsypant
tarkhanovilya
steam22-9940
Kochetova92
grekova5
Ямпольский
borzhemskaya19823110
Нескажу25