Галстян874
?>

1.возникновение жанров опера, оперетта, определение. заполнить таблицу. сходство и различие оперы и оперетты 2.возникновение мюзикла, определение. жанровые категории мюзикла.

Музыка

Ответы

ashybasaida-33
Опере́тта (итал. operetta, дословно маленькая опера) — театральное представление, в котором отдельные музыкальные номера чередуются с диалогами без музыки. Оперетты пишутся на комический сюжет, музыкальные номера в них короче оперных, в целом музыка оперетты носит лёгкий, популярный характер, однако наследует напрямую традиции академической музыкиИстоки оперетты уходят в глубь веков. Уже в экстатических античных мистериях в честь бога Диониса, которые считаются прообразом европейской драмы, можно выявить некоторые жанровые признаки оперетты: сочетание музыки с пантомимой, танцем, буффонадой, карнавалом и любовной интригой.Заметное влияние на общую эволюцию оперетты оказала греческая комедия, в частности пародийные комедии нравов Аристофана и Менандра, а также римская комедия Плавта и Теренция; затем комедийные персонажи в средневековых моралите, мистериях и мираклях.Вслед за возникновением серьёзной оперы около 1600 года появился такой новый музыкально-театральный жанр, как интермеццо. «Служанка-госпожа» (1733) Дж. Перголези — образец комической оперы, который послужил моделью для последующих произведений. Успех «Служанки-госпожи» в Париже и порождённые им споры побудил Ж. Ж. Руссо к развитию этого жанра на французской сцене. Его «Деревенский колдун» (1752) — один из трёх источников, лежащих в основе opéra-comique, французской комической оперы. Двумя другими источниками были комедии-балеты Мольера и Ж. Б. Люлли и водевили, ставившиеся в народных ярмарочных театрах.
loa364

ответ:Прежде всего, это романы Л. Н. Толстого и Ф. М. Достоевского. В романе "Война и мир" искренними чувствами и высокой духовностью наделены любимые герои Толстого - им свойственна глубина переживаний, открытость, самоотверженность. Это Наташа Ростова (ее упрек матери в том, что та пренебрегает ранеными людьми, стремясь вывезти из осажденной Москвы материальные ценности, становится поистине толчком к духовному пробуждению графини, забывшей о мире вокруг и ослепленной эгоизмом) . Такой героиней является княжна Марья, чей образ был списан с матери самого Толстого, которую писатель не помнил, но бережно воссоздал в своем сердце по рассказам друзей семьи. Духовными качествами в романе Достоевского "Преступление и наказание" наделена Соня. Для писателя духовность вырастает из веры, поэтому самым возвышенным образом в его творчестве является образ князя Мышкина (роман Идиот) - художественное переосмысление фигуры Иисуса Христа.

В литературе ХХ века проблема духовности представлена острее и актуальнее. Практически каждый писатель обращался к ней: Распутин, Астафьев, Айтматов и др.

Объяснение:

inainainainaina0073

Как свидетельствует Кашкин, Чайковскому «с давних пор хотелось написать балет» и «он ждал только случая попробовать свои силы в балетной музыке», который, однако, представился ему значительно позже. Первый балет Чайковского «Лебединое озеро» был написан в 1876 году, когда он пользовался уже широкой известностью в музыкальных кругах как автор четырех опер, трех симфоний и множества других произведений различных жанров (В 1870 году предполагалось заказать Чайковскому музыку к балету «Сандрильона» («Золушка») для постановки в Большом театре, но по каким-то причинам эта работа не состоялась.). Приветствуя его дебют в области балетной музыки, Ларош писал: «За самыми немногими исключениями, серьезные, заправские композиторы держат себя далеко от балета: виновата ли в этом чопорность, заставляющая их смотреть свысока на балет как на „низший род музыки“, или какая-нибудь другая причина — не берусь решить. Как бы то ни было, П. И. Чайковский свободен от этой чопорности, или, по крайней мере, один раз в жизни был от нее свободен. И за это ему большое Отношение Чайковского к балету было всегда серьезным, далеким от поверхностного увлечения внешним декоративным блеском и виртуозностью танца. Отрицательно относясь к ремесленной продукции таких присяжных поставщиков балетной музыки, как Пуньи, Минкус и им подобные, он не видел причин, почему музыка в балете не может стоять на уровне оперной или симфонической. Поэтому его так задело критическое замечание Танеева по поводу Четвертой симфонии, что «в каждой части есть что-нибудь, что напоминает балетную музыку». «Я решительно не понимаю, — отвечал Чайковский, — что вы называете балетной музыкой и почему вы не можете с ней помириться ... Вообще я решительно не понимаю, каким образом в выражении „балетная музыка“ может заключаться что-либо порицательное?».

Чайковский выступил в области балетной музыки как реформатор, превратив ее из подчиненного, вс элемента, служащего только сопровождением танца, в начало, одухотворяющее танец, делающее его к выражению сложных психологических состояний в их развитии, движении, многообразии степеней и оттенков. Он обогатил и динамизировал формы балетной музыки, придал им мощный размах и широту дыхания, не достижимые ни для кого из его предшественников и современников. В цитированном отзыве о постановке «Лебединого озера» в Москве Ларош отмечал, что «Нередко после легкого танцевального мотива, прозрачно гармонизованного и послужившего материалом для первого „колена“ какого-нибудь танца, в композиторе симфонист, и он во втором колене озаряет нас последованием густых и сочных аккордов, напоминающих вам о той же не балетного пошиба силе, которую он сдерживает в себе».

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1.возникновение жанров опера, оперетта, определение. заполнить таблицу. сходство и различие оперы и оперетты 2.возникновение мюзикла, определение. жанровые категории мюзикла.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Анатольевич447
Максим
zinasekina4
татьяна1245
larinafashion829
Klicheva_Ermachenkova1536
vetviptime
Хрулёва
Shikhova-Vitalii1290
rodsher7740
zibuxin6
vitbond12
galkar
lbondareva
ViktorovnaKraeva634