1. Аренский Антон (Антоний) Степанович
2. Балакирев Милий Алексеевич
3. Березовский Максим Созонтович
4. Бородин Александр Порфирьевич
5. Бортнянский Дмитрий Степанович
6. Варламов Александр Егорович
7. Верстовский Алексей Николаевич
8. Глазунов Александр Константинович9. Глинка Михаил Иванович
10. Глиэр Рейнгольд Морицевич
11. Гречанинов Александр Тихонович
12. Гурилёв Александр Львович
13. Даргомыжский Александр Сергеевич
14. Дегтярёв Степан Аникиевич
15. Пётр Ильич Чайковский
16. Иоганн Себастьян Бах
17. Людвиг Ван Бетховен
18. Вольфганг Амадей Моцарт
19. Дмитрий Дмитриевич Шостакович
20. Александр Николаевич Скрябин
Синтезатор - это электронный музыкальный инструмент. Синтезаторы используются для воспроизводства звуков, которые нельзя получить с традиционных музыкальных инструментов. С появлением этих инструментов была разработана совершенно отдельная ветвь музыки, а устоявшиеся жанры получили возможность разнообразить свое звучание . К тому же синтезатор может эмулировать несколько инструментов ( струнных, клавишных, ударных и т.д.). Благодаря этому свойству, музыкантам, играющем только на одном музыкальном инструменте, стали записывать все необходимые в аранжировке партии в одиночку. Именно поэтому синтезатор считается одним из самых популярных музыкальных инструментов на сегодняшний день. Но как и когда появился этот удивительный инструмент?
История синтезаторов началась в конце девятнадцатого века, с прибора, созданного в 1876 году американцем Э. Грейем. Его «Музыкальный телеграф» имел рояльную клавиатуру и динамик. Практического значения это изобретение не нашло и в серию запущенно не было.
Еще один американский ученый, Тадеус Кахилл в 1897 году создал первый музыкальный инструмент, который является первым прародителем нынешних синтезаторов — «Теллармониум» . Интересный и запоминающийся момент в истории развития синтезаторов – первый «Теллармониум» имел вес около двухсот тонн. Основная масса приходилась на 145 специальных приборов, вырабатывавших электричество различных частот, и сложной системы всевозможных преобразователей и индукторов. Довольно трудно сегодня представить какие размеры имело помещение помещения, в которой располагался этот монстр «музыкостроения».
Не одни лишь зарубежные изобретатели внесли лепту в развитие. В 1919 году, советский ученый Лев Термен сконструировал «Терменвокс» - синтезатор без клавиатуры, который управлялся движением рук и пальцев в зоне чувствительности особых датчиков. В плане чувствительности, с «Терменвоксом» может сравниться лишь скрипка. Некоторое время «Терменвокс» был забыт и не пользовался особой известностью. Сегодня же он популярен во всем мире, и многие музыканты используют его при работе.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
20 музыка двух частная форма (определение и пример произведения), определить форму произведения глинка романс "венецианская ночь" (напевы, запевы)
Глинка романс "Венецианская ночь" написан в Простой двухчастной безрепризной форме. (А+В)
Двухчастная форма, - форма в которой первая часть - период, вторая - не сложнее периода.
Применение: песни, танцы, вокальные и инструментальные произведения, части более крупных форм. Зависимость от бытовых жанров: небольшие размеры, четкость, квадратность
разновидности: репризная и безрепризная
1. Двухчастная репризная форма, строение второй части: развитие темы первой части (развивающая середина) или введение новых мотивов (контрастная середина) и повтор одного из предложений первой части (чаще второго). Активность в точке золотого сечения (середина). Средства серединного типа изложения: тонально-гармоническая неустойчивость, дробление, секвенцирование.
Схема формы: A B
(a+a) (b+a).
2. Двухчастная безрепризная форма.
а) контрастная (со второй частью на новом материале - чаще в вокальных жанрах)
б) развивающая (со второй частью, развивающей материал первой).
Схема формы: A B
(a+a) (b+b).