taksa6444
?>

Вdis mole построить характерные интервалы!

Музыка

Ответы

Владимир
До-диез минор (диезы в ключе:фа,до, соль, ре):
си#  -  ля,до-соль (ум.7)
ля- си#, соль-до (ув.2)
си#  - ми,до-ми (ум.4)
ми - си#, ми-до (ув.5)
Vasilevna_Shabanova1502

Бетховен  

Общая музыкальная характеристика Симфонии № 5 Л. Бетховена:

Эта симфония стала самой популярной в бетховенском наследии. Она была окончена в 1808 году, впервые исполнена в Вене в декабре этого же года под управлением автора, одновременно с 6 симфонией. Композитор работал над ней довольно долго – в течение четырех лет, параллельно с 4 и 6 симфониями. В 5 симфонии раскрывается основная тема бетховенского симфонизма – героика борьбы. Эту идею симфония воплотила в наиболее концентрированном виде, развиваясь «от мрака – к свету, через борьбу – к победе» .

Отличительной особенностью содержания 5 симфонии (в сравнении с другими оркестровыми произведениями, посвященными этой же теме – 3 и 9 симфонии, «Эгмонт») , является проблема рока. Бетховен, обычно скупой на словесные разъяснения, сам указал Шиндлеру на главную тему симфонии, как на звуковой символ судьбы («так судьба стучится в дверь») . «Голос рока» звучит во многих бетховенских произведениях (примером могут служить фортепианные сонаты № 8, 17, 23), но нигде еще тема судьбы не была стержнем всего драматургического развития.

Zebra198383

болезнь куклы» - первая по-настоящему печальная пьеса в цикле; вторая - и последняя – «похороны куклы». и хотя музыка выражает детские эмоции, мы знаем, что порой эти переживания в детстве бывают более сильными, чем во взрослом возрасте, во всяком случае, они часто охватывают все существо ребенка.

всей пьесы.

в трогательной мелодии слышатся как бы стоны, мольба. ребенок, взявшийся за разучивание этой пьесы, вероятно, впервые столкнется с интересной композиторской особенностью этой мелодии: она возникает на слабую долю такта и каждый следующий звук тоже «вспыхивает» после паузы. иными словами, звуки мелодии не переливаются один в другой, но возникают из тишины, и лишь спустя несколько таких звуков мы осознаем, что они составляют мелодическую линию. для юного исполнителя здесь довольно сложная : нужно так «выстроить» эти вспыхивающие звуки, чтобы они действительно воспринимались как одна мелодия.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Вdis mole построить характерные интервалы!
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

marimelons795
yanva
Ioanova Korneeva1093
alexeylipatov
snopovajulia
ev27076878
Marina658
Абумислимовна_кооператив585
ИП-Сысоев1628
sastakhova
Arutyunovich
Elen-ti81459
Kochereva-Sergei
mototeh69
Smolkovaya