Zibuxin3
?>

Сообщение музыка народов средней азии

Музыка

Ответы

Nastyaches4
Туркменская музыкальная культура уходит корнями в глубокую древность. При раскопках столицы Парфянского царства (3 в. до н.э.) г. Нисы были найдены древние питьевые сосуды в виде рога, украшенные изображениями людей, играющих на различных музыкальных инструментах типа древнегреческого авлоса, кифары, лиры.
Азербайджанcкая музыка основывается на богатом музыкальном инструментарии, известном еще с древнейших времен, о чём свидетельствуют многочисленные  письменные, устные и визуальные материалы, а также памятники материальной культуры, дошедшие до нас. Средневековые музыкально-теоретические трактаты азербайджанских авторов, классическая средневековая поэзия и книжная миниатюра..
Узбекская традиционная музыка имеет древние истоки. Сведения о ее античном и средневековом периодах развития дают терракотовые статуэтки, настенные росписи, книжная миниатюра. В процессе своего развития инструментальная музыка пережила различные исторические этапы, в результате был выработан...


Богатое и своеобразное наследие узбекского народа много веков развивалось как искусство, передаваемое из "уст в уста" поколениями народных музыкантов, певцов, сказителей. При этом мелодии несколько видоизменялись, варьировались, сохраняя вместе с тем свою ладоинтонационную основу.
stratocasterr34
Все циклично, закон спиралевидного развития никто не отменял пока что. В начале ХХ века думали, что будущее-за атональной музыкой (в основе-принцип равноустойчивости любого тона звукоряда), а также за додекафонной системой композиции (по А. Шенбергу, чередование сопряженных звуков и интервалов, использование не 7,а 12 ступеней-7 тонов и 5 полутонов, без чередования). Однако все едино симфонизм не умер: вспомните К. Орфа (кантата Carmina Burana),П. Хиндемита (опера Художник Матис) и др. Сейчас-начало XXI и ситуация повторяется, с той лишь разницей, что сейчас все кому не лень вопят о том, что современное исполнение классики ужасно. Да, оно ужасно, ужасно своей скукой и академизмом. Осмелюсь предположить два явления. 1)Есть композиторы, но им не дают выхода на сцену, обвиняя во всем, чем угодно, т. е. давят музыкальные критики. 2)Произведения симфонистов просто никому не нужны сейчас. Дум
gsktae7

Свою поэтическую исповедь Глинка заключил в форму вальса.

3.Вальс начинается настойчивыми взлетающими пассажами

струнных и фаготов, словно призывающими к вниманию.

После генеральной паузы у скрипок на фоне скупого

аккомпанемента вступает обаятельная мелодия,

полная поэзии.

Ей отвечают флейта и кларнет в октаву.

В перекличке струнных и деревянных духовых развивается

вдохновенная поэма танца. Звучание то усиливается

до фортиссимо, то снова затихает.

Одна поэтичная тема сменяется другой, но неизменно,

даже в эпизодах самой громкой звучности прозрачна и

ясна оркестровка, в которой отсутствуют грузные басы,

и медная группа представлена неполно.

В отдельные моменты занята только струнная группа,

исполняющая и аккомпанемент и полную изящества

мелодию; затем ее оттеняют нежные тембры деревянных.

Неожиданную краску привносит тромбон, со всей

возможной для него выразительностью запевающий соло.

Перед заключением партитуру расцвечивают

характерные удары треугольника, подчеркивающие ритм.

Перед слушателями проносятся то легкие, грациозные,

то шутливые, то печальные, то мужественные образы.

Решительный взлет скрипок на фортиссимо...

Генеральная пауза.

И легкие нисходящие пассажи завершают вдохновенную

поэму танца.

6.Оркестр, звучание разных его групп и инструментов

для композитора то же, что для художника краски:

совершенный рисунок они должны одеть в яркий наряд.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Сообщение музыка народов средней азии
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

igorSvetlana547
papanovar
Коробкова1437
Anatolevna
darialyagina
ilyatamurov
chysvv
rashad8985
innaterenina
obar1
volchek01112240
ЮрьевичКарпова1564
Буянто1346
agutty3
Бисеров-Чистякова