irina611901
?>

Построить от ноты си мелодический вид мажора и минора.

Музыка

Ответы

zhmulyov-denis8

H-dur мелодический:

си-до♯-ре♯-ми-фа♯-соль♯-ля♯-си-ля♮-соль♮-фа♯-ми-ре♯-до♯-си


h-moll мелодический:

си-до♯-ре-ми-фа♯-соль♯-ля♯-си-ля♮-соль♮-фа♯-ми-ре-до♯-си

Kosov-Aleksandr379

1. Соотнесите название государств с его описанием.

1.Государство

Караханидов

А.

Основным показателем богатство служило количество лошадей.

Европейский путешественник Плано Карпини свидетельствует: «Они

очень богаты скотом: верблюдами, быками, овцами, козами,

лошадьми. Вьючного скота у них огромное количество, какого, по

нашему мнению, нет ни у кого в целом мире»

2.Государство

Каракитаев

В.

В государстве была иктовая система. Каганы жаловали за службу

своим приближенным земельные наделы с правом на получение с

населения района или города налогов. Такое получило

название икта, держателя икты называли иктадар.

3.Кыпчакское

ханство

С.

Глава носил титул гурхан, что означает «хан ханов». Главная ставка

гурхана находилась на берегу реки Шу, недалеко от Баласагуна.

char40

История создания картины В.М.Васнецова "Богатыри"

Над картиной "Богатыри" В.М.Васнецов работал в течение двадцати с лишним лет, с карандашного наброска 1871 года до момента, когда в 1898 году подписал наконец своё произведение. Первый маленький карандашный набросок "Богатырей" (размером всего 19 на 26 см) несёт в себе уже все главные композиционные особенности картины: число и соотношение фигур всадников, их повороты, движения и даже частично жесты. В центре помещена массивная фигура на тяжеловесном массивном коне. И хотя началом работы над картиной "Богатыри" считается 1881 год (Абрамцево), но все основные черты композиции уже были созданы ранее.

Тема богатырской заставы интересовала Васнецова уже в первые годы его художественной деятельности, она не оставляла его потом на всём долгом творческом пути. Пользуясь литературными источниками, Васнецов не следовал буквально какому-либо из вариантов былин о главных богатырях, а отбирал всё, что давало обобщённое представление о них как о носителях народных идеалов, защитниках государства. Не следовал художник также ни одному из многочисленных вариантов былины о богатырской заставе, а только отбирал и обобщал всё относящееся к трём любимым богатырям героического эпоса.

В некоторых былинах говорится о заставах, состоявших из многих богатырей, например в былине "Бой Ильи Муромца с сыном", помещённой в "Альбоме русских народных сказок и былин" (1875). ( В этом альбоме Васнецов участвовал как иллюстратор, – он дал рисунки на тему о Жар-птице.) Столь же многочисленная и такая же значительная богатырская застава воспета в одном из вариантов былины "Илья и Сокольник". Рассказывается о двенадцати богатырях также и в былине "Илья Муромец и дочь его", относимой к поздним вариантам былин московского периода. В другой, тоже поздней по происхождению былине, "Илья Муромец и Калин Царь", в заставе, состоявшей из двенадцати богатырей, стояли: Илья, Алёша, Добрыня и Ермак.

В числе всех этих богатырей выделены сказителями как самые дорогие и любимые Илья, Добрыня и Алёша. Это олицетворение выдающихся качеств русского народа, духовных и физических. Народное творчество во всём возвеличивает своих богатырей, и поэтому в обычном, будничном виде они, конечно, не могли быть представлены. И на картине Васнецова богатыри изображены в богатых доспехах, на празднично убранных конях. Сказители былин одевали таким образом своих любимцев.

Васнецов сознательно выделял в богатырях главное, а именно – преданность родине, готовность служить ей, защитить её, отдавая все свои силы и жизнь. Художник в альбоме 1900 года, где были в фототипии воспроизведены его "Богатыри", поместил следующую цитату былинного текста:

Под славным городом под Киевом

На тех на степях на Днепровских

Стояла застава богатырская.

На заставе был богатырь Илья,

Илья Муромец, сын Иванович...

Для Васнецова имела значение не только повествовательно-изобразительная сторона сказания, но и его ведущая идея, объединявшая богатырей и объяснявшая – ради чего они сошлись на заставе богатырской. Идейная основа замысла композиции "Три богатыря" раскрыта была художником в письме к П.П.Чистякову в 1882 году, когда картина была начата на большом полотне в Абрамцеве: "Картина моя – Добрыня, Илья и Алёша Попович на богатырском выезде примечают в поле, нет ли где ворога, не обижают ли кого".

"Не обижают ли кого" – вот гуманистическая основа замысла, ради которой Васнецов так настойчиво добивался завершения своего произведения и не оставил его, несмотря на все затруднения, стоявшие на его пути. 23 апреля 1898 года в Москве картина была подписана и вскоре приобретена П.М.Третьяковым для галереи.

(по книге: Н.Моргунов, Н.Моргунова-Рудницкая. Русские художники. Васнецов. – М.: Искусство, 1962)

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Построить от ноты си мелодический вид мажора и минора.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

VdoffOlga
angelina-uj1350
Кочугурова
Вершинина1161
Ольга
АминаИван
Alekseevna1064
femida69
Kashtanov Anna
artem032100
marim1994361
tatianamatsimoh
frame45
akudryashov
Абубакр_Будаш