ответ:Предметные компетенции расширить представление о тембре как средстве музыкальной выразительности узнать, что общего между тембром и живописными красками и чем они отличаются друг от друга обогатить знания о тембровых особенностях скрипки, виолончели, флейты познакомиться с творчеством композиторов Николая Андреевича Римского–Корсакова, Сергея Васильевича Рахманинова, Иоганна Себастьяна Баха узнать о роли тембра в изображении музыкального «героя» (симфоническая сюита «Шехеразада», опера «Сказака о царе Салтане», Сюита № 2 для оркестра учиться вслушиваться в темброво-живописную красоту музыки развивать вокально-хоровую грамотность Информационная компетенция находить ключевые знания в текстовом материале (тембр как средство музыкальной выразительности, тембр – как живописные краски, тембр как отражение образов и эмоционального состояния) развивать понимание чтения музыкально-познавательного текста (посредством чтения музыковедческих терминов запоминать их написание, чтение развёрнутых художественно оформленных текстов обогащает речевую культуру, чтение текста создаёт эффект театрализации на уроке) уметь оформлять краткие записи
Объяснение:
Объяснение:
1.В РОМАНСЕ С. РАХМАНИНОВА ВЫРАЖЕНО ЧУВСТВО РАДОСТИ, ЧУВСТВО ОЖИДАНИЯ ВЕСНЫ. КАК ЖЕ ФАКТУРА ЕМУ ВЫРАЗИТЬ ЭТИ ЧУВСТВА? ВО -ПЕРВЫХ, МУЗЫКАЛЬНАЯ ТКАНЬ -ЗАНИМАЕТ ОГРОМНОЕ ПРОСТРАНСТВО ОТ МИ БЕМОЛЯ БОЛЬШОЙ ОКТАВЫ -ДО МИ БЕМОЛЯ -ВТОРОЙ ОКТАВЫ -ЧТОБЫ ПОКАЗАТЬ, ЧТО ВЕСЕННИЕ ВОДЫ ОХВАТЫВАЮТ ОГРОМНОЕ ПРОСТРАНСТВО, ВО -ВТОРЫХ,МУЗ.АККОМПАНЕМЕНТ ПОСТРОЕН НА НЕПРЕРЫВНОМ РАЗВИТИИ МЕЛОДИИ, Т.Е. ВЕСЕННИЕ ВОДЫ СТРЕМИТЕЛЬНЫ И НЕ ОСТАНАВЛИВАЮТСЯ
2.БИЗЕ "УТРО В ГОРАХ" КОМПОЗИТОР РИСУЕТ КАК ПОСТЕПЕННО ТПОДНИМАЕТСЯ СОЛНЦЕ, КАК ПОСТЕНЕННО ОЖИВАЕТ ПРИРОДА, ПРОБУЖДАЮТСЯ ПТИЦЫ, СЛЫШНЫ ИХ ТРЕЛИ.И МУЗЫКА ПОСТЕПЕННО ЗАПОЛНЯЕТ ЭТО ОГРОМНОЕ ПРОСТРАНСТВОДО САМЫХ ВЕРШИН. КАК ЭТОГО ДОБИВАЕТСЯ БИЗЕ? ВО- ПЕРВЫХ,ТЕМА ЗВУЧИТ В ВЫСОКОМ РЕГИСТРЕ, А МУЗ. СОПРОВОЖДЕНИЕ В НИЗКОМ РЕГИСТРЕ И МЕЖДУ НИМИ ОГРОМНОЕ ПРОСТРАНСТВО В 3 ОКТАВЫ. ВО -ВТОРЫХ, ОН ПОСТЕПЕННО СБЛИЖАЕТ ТЕМУ И АККОМПАНЕМЕНТ, А ДИНАМИКА СТАНОВИТСЯ ВСЕ ГРОМЧЕ -ЭТО СОЛНЦЕ ПОДНИМАЕТСЯ ВСЕ ВЫШЕ И ЗАЛИВАЕТ СВОИМ СВЕТОМ ВСЕ ГОРНОЕ ПРОСТРАНСТВО.
3 ФАКТУРНОЕ ПРОСТРАНСТВО ЗНАЧИТЕЛЬНОГО ДИАПОЗОНА ИСПОЛЬЗУЕТСЯ В ПРОИЗВЕДЕНИЯХ, ГДЕ РМСУБТСЯ КАРТИНЫ ПРИРОДЫ: ШИРОКИЕ ПОЛЯ, ГЛУБИНЫ МОРЕЙ, ЭХО В ГОРАХ. НАПРИМЕР , В ПРОИЗВЕДЕНИИ ДЛЯ ХОРА ИТАЛЬЯНСКОГО КОМПОЗИТОРА ОРЛАНДО ЛАССО "ЭХО"
Подробнее - на -
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Музыкальное поэтическое произведение для голоса с инструментальным сопровождением главным образом фортепиано
: