targovich
?>

Письменно ответить на вопросы. 1 - какими инструментальными тембрами ты наделил бы различные звуки природы: гром, переливы морских волн, пение соловья? 2 - чем озвучить молчащую природу? (надели собственным тембром полевой цветок, могучее дерево, камень

Музыка

Ответы

madina27821667
2.)))1. флейта или скрипка-соло с напевной мелодией
2. струнная группа (контрабасы+виолончели+альты+скрипки) в широком расположении аккордов
3. тяжёлая медь на малой громкости (тромбоны+валторны+трубы+туба)1.Гром-барабан, морские волны-арфа, виолончель, пение соловья- флейта.
alex-kuzora4411
Музыкальный стиль Шопена отличается редким единством. Ра­зумеется, развиваясь непрерывно на протяжении почти четверти века, его творчество через несколько различных фаз. Путь между его первым опусом («Рондо», 1825) и «Баркаролой» (1846) знаменует чуть ли не целую эпоху — от наивных фортепианных сочинений начала XIX века до изысканных звучаний, предвосхища­ющих пианизм Дебюсси. Можно без труда наметить несколько ста­дий: а) ранний, варшавский период; б) рубеж 1829—1831 годов; в) парижский период до «Прелюдий»; г) 40-е годы, отмеченные тяготением к симфонизированным, крупномасштабным формам; д) самые последние годы. И все же между произведениями Шопе­на 20-х и 40-х годов нет того резкого различия, какое характери­зует, например, музыкальный стиль и язык раннего и позднего Бетховена или инструментальный стиль раннего и позднего Шу­берта. Шопен очень скоро нашел свою собственную, «глубоко ин­дивидуальную систему интонирования» (Асафьев), которая прежде всего и определила своеобразие его музыкального стиля в це­лом. «Шопеновская интонация», органичная и неповторимая, про­низывает все произведения польского композитора, живущие в современном репертуаре, и позволяет мгновенно определить их авторство, независимо от того, создавались ли эти произведения в юношеские годы или в самом конце творческого пути. Можно го­ворить об усовершенствовании, об усложнении стиля Шопена, о все расширяющемся круге образов, о более богатом и углублен­ном эмоциональном содержании его музыки. И тем не менее все его произведения спаяны едиными господствующими стилистиче­скими признаками.
ooozita5
Фотографии памятников находятся во вложении.

Первый памятник принадлежит знаменитому барду-"шестидесятнику" Булату Окуджаве, который является отцом авторской песни. Монумент, изображенный на фотографии, стоит на Плотниковом переулке, одном из переулков Арбата, где Окуджава родился и вырос.

Второй памятник принадлежит Владимиру Высоцкому. Место для монумента также было выбрано не случайно. В своей песне "У меня было сорок фамилий" Высокий утверждает, что хоть он и верил во все святое, но памятник у Покровских Ворот ему не поставят. И возведение памятника в пятнадцатую годовщину со дня его смерти именно на площади Покровские Ворота и стало опровержением этих строк.

Каким и где в москве поставлены эти памятники почему именно там
Каким и где в москве поставлены эти памятники почему именно там

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Письменно ответить на вопросы. 1 - какими инструментальными тембрами ты наделил бы различные звуки природы: гром, переливы морских волн, пение соловья? 2 - чем озвучить молчащую природу? (надели собственным тембром полевой цветок, могучее дерево, камень
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Alyona744
sarbaevmax
missimeri
Elvira-Natalya
YuREVICh646
kazimov832
Катерина Телюкин925
losevev5619
vadim1140
evgeniy1988486
alexluu33
nsoro937
universal21vek116
Vip2002www86
ОвчинниковаТатьяна