Денис1619
?>

Охарактеризуйте части произведения альфреда шнидтке "гоголь.суита" подробно. 1)увертюра 2)завещание

Музыка

Ответы

rstas
Одно из моих самых любимых произведений Альфреда Гарриевича!! 

1 часть это увертюра - в ней присутствуют очень резкие диссонансы , бесконечные кластеры и подвижный темп - поэтому её легко отнести к насмешливо-сатирической сфере.

2 часть - " Детство Чичикова " - спокойная и неконфликтная музыка с довольно таки известной мелодией - её мы отнесём к духовно-нравственной

3 часть - Потртет - начинается соло рояля и пиццикато контрабасов в ритме вальса - сначала музыка спокойная , не несущая в себе беду - зато к концу она превращается в страшный конфликт , где играет весь оркестр - её мы отнесём к духовно - нравственной 

4 часть - Шинель - музыка известная , шутливая , издевательская - насмешливо-сатирическая 

5 часть - Фердинанд VIII - часть идёт чуть больше минутки , и на протяжении этой части основное - это цитаты из произведений Гоголя , которые говорит дирижёр. На этом фоне звучит мрачная музыка - поэтому духовно-нравственная 

6 часть - Чиновники - музыка изображает этих наивных людишек , бродящие , как черепахи , по Петербургу. Очень подвижный темп - без сомнений насмешливо-сатирическая

7 часть - Бал - ну что ещё можно ожидать от бала? Правильно - танец! А именно - вальс ! Духовно-нравственная 

8 часть - Завещание - Шнитке очень любил диссонансы - поэтому не удивительно , что они и тут появятся! По своему облику музыка очень трагическая - так что духовно-нравственная 

Также ещё есть 9 часть , как бы входящая в 8-ую - это Украинская народная песня - само собой , что там цитируется украинская народная песня , исполняемая подготовленным роялем ( это когда роялю в струны суют всякое барахло , из-за чего звук у ф-п меняется ) . К этой мелодии каждый раз добавляются страшные аккорды у струнных и органа. В середине части звучат умерзительные звуки трубы. Часть заканчивается до минорным аккордом у подготовленного рояля и ударом гонга. Музыка мрачная - поэтому духовно-нравственная.  
КАК ТО ТАК )
peregovorkacoffee
«Князь Игорь» по праву считается одной из главных русских опер. Без него уже сложно представить историю отечественной музыки XIX века. «Младший брат «Руслана» стал образцом русской эпической монументальной оперы. Масштабная, многоплановая фреска сочетает «высокое» эпическое повествование и народный комизм, сталкивает русский былинный распев и «неистовый» музыкальный мир Востока. Сам Бородин объясняет свою эстетическую позицию так: «По-моему, в опере, как в декорации, мелкие формы, детали, мелочи не должны иметь места: все должно быть писано крупными штрихами, ясно, ярко и, по возможности, практично в исполнении, как голосовом, так и оркестровом». Обратиться к сюжету «Слова о полку Игореве» Бородину посоветовал музыкальный критик и общественный деятель Владимир Стасов, идея пришлась композитору «ужасно по душе», и в 1869 г. он принялся за работу с огромным рвением и поистине научным подходом. Стасов писал: «Бородин перечитал все, что только могло относиться к его сюжету. Я доставлял ему из публичной библиотеки летописи, трактаты, сочинения о „Слове о полку Игореве“, переложения его в стихи и прозу, исследования о половцах; он читал, сверх того, эпические русские песни, „Задонщину“, „Мамаево побоище“ (для сцены жен, прощающихся с мужьями), эпические и лирические песни разных тюркских народов (для княжны Кончаковны и вообще всего половецкого элемента). Наконец, от В. Н. Майкова он получил некоторые мотивы из песен финско-тюркских народов, и через него же, от знаменитого венгерского путешественника Гунфальви, музыкальные мотивы, записанные им в Средней Азии, или у потомков древних половцев, живущих еще и до сих пор несколькими селениями в одном округе Венгрии». Помимо русского и восточного фольклора, композитор собирал сведения о быте, общественных отношениях и даже типах оружия русских и половцев. Однако уже через год Бородин отказался от своего замысла: «Куда мне, в самом деле, связываться с оперою! А сюжет, между тем, как ни благодарен для музыки, вряд ли может понравиться публике. Драматизма тут мало, движения сценического почти никакого. Наконец, сделать либретто, удовлетворяющее и музыкальным, и сценическим требованиям, не шутка. У меня на это не хватит ни опытности, ни умения, ни времени».
АлександрАлина
Музыка - это высокое искусство, которое с особым образом организованных звуков производит воздействие на чувства и душу человека, рисует величественную картину мира и  непознанной человеческой сути. 
Музыка существует с тех пор, как на Земле появились первые люди. Скорее всего, она существовала и до их появления, так как музыку создавали природные явления: свист ветра, шуршание листьев, шум дождя, шорох прибоя, раскаты грома, пение птиц...
Но человек придал музыке новые формы, новое содержание, когда начал изобретать всё новые и новые музыкальные инструменты, создавать и исполнять музыкальные произведения, танцевать, петь, и молиться под музыку. 
С тех тысячелетия, но свет этого дивного искусства не померк. Теперь для встречи с музыкой люди собираются в больших залах или на площадях, в уютных кафе или дома на кухне, возле палатки на речном берегу или в купе поезда дальнего следования... Музыке доступны любые пространства, она преодолевает любые расстояния, чтобы дойти до  каждого, кто готов впустить её в свое сердце. 
Томит, возносит, низвергает...
Какая сила в ней и страсть!
То обожжёт, а то порхает...
Её необъяснима власть!
Нет, всё же знаю объясненье -
Она на небе рождена.
И оттого в ней вдохновенье,
И оттого в ней глубина. (Е.Турикова)

 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Охарактеризуйте части произведения альфреда шнидтке "гоголь.суита" подробно. 1)увертюра 2)завещание
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

gunel1988alieva
Ohokio198336
kettikis
Amulenkov
okarp
badalovao256
tvmigunova551
apromovich1
Veronika343
spodobnyi
olma-nn477
Irina_Nevretdinova1630
wwladik2606222
menametov
Akvamontaz