alexanderpokrovskij6
?>

Музыка: эссе на тему контраст в музыке

Музыка

Ответы

kris5009646
— сопоставление в музыке двух разнохарактерных приемов. К. встречаются всюду: в гармонии, мелодии, ритме, стиле, скорости движения, оркестровке, нюансировке.
annodomini1

По просёлочной дороге шёл я молча,

И была она пуста и длинна.

Только грянули гармошки, что есть мочи,

И руками развела тишина

HAVAL в лизинг. Переплата от 0%

europlan.ru

Содействие в подборе финансовых услуг/организаций

Текст песни Муслим Магомаев - Свадьба

По просёлочной дороге шёл я молча,

И была она пуста и длинна.

Только грянули гармошки, что есть мочи,

И руками развела тишина

А это свадьба, свадьба, свадьба пела и плясала,

И крылья эту свадьбу вдаль несли.

Широкой этой свадьбе было места мало

И неба было мало и земли.

Широкой этой свадьбе было места мало

И неба было мало и земли.

Тексты Песенок

HAVAL в лизинг. Переплата от 0%

europlan.ru

Содействие в подборе финансовых услуг/организаций

Текст песни Муслим Магомаев - Свадьба

По просёлочной дороге шёл я молча,

И была она пуста и длинна.

Только грянули гармошки, что есть мочи,

И руками развела тишина

А это свадьба, свадьба, свадьба пела и плясала,

И крылья эту свадьбу вдаль несли.

Широкой этой свадьбе было места мало

И неба было мало и земли.

Широкой этой свадьбе было места мало

И неба было мал,о и земли.

Под разливы деревенского оркестра

Увивался ветерок за фатой.

Был жених серьёзным очень, а невеста

Ослепительно была молодой.

И эта свадьба, свадьба, свадьба пела и плясала,

И крылья эту свадьбу вдаль несли.

Широкой этой свадьбе было места мало

И неба было мало и земли.

Широкой этой свадьбе было места мало

И неба было мало, и земли.

Тексты Песенок

HAVAL в лизинг. Переплата от 0%

europlan.ru

Содействие в подборе финансовых услуг/организаций

Текст песни Муслим Магомаев - Свадьба

По просёлочной дороге шёл я молча,

И была она пуста и длинна.

Только грянули гармошки, что есть мочи,

И руками развела тишина

А это свадьба, свадьба, свадьба пела и плясала,

И крылья эту свадьбу вдаль несли.

Широкой этой свадьбе было места мало

И неба было мало и земли.

Широкой этой свадьбе было места мало

И неба было мал,о и земли.

Под разливы деревенского оркестра

Увивался ветерок за фатой.

Был жених серьёзным очень, а невеста

Ослепительно была молодой.

И эта свадьба, свадьба, свадьба пела и плясала,

И крылья эту свадьбу вдаль несли.

Широкой этой свадьбе было места мало

И неба было мало и земли.

Широкой этой свадьбе было места мало

И неба было мало, и земли.

Источник teksty-pesenok.ru

Вот промчались тройки звонко и крылато,

И дыхание весны шло от них,

И шагал я совершенно неженатый,

И жалел о том, что я не жених.

А где-то свадьба, свадьба, свадьба пела и плясала,

И крылья эту свадьбу вдаль несли,

Широкой этой свадьбе было места мало

И неба было мало и земли.

Широкой этой свадьбе было места мало

И неба было мало и земли.

Широкой этой свадьбе было места мало

И неба было мало, и земли.

evrotrastop64

Родители хотели, чтобы Таттимбет стал бием, поэтому определили его учеником к знаменитому судье. Учение юноше давалось легко, он быстро освоил свод степных законов, познакомился с основами ораторского искусства. Вскоре Таттимбет, несмотря на свой юный возраст, начинает самостоятельную судебную практику. Он разбирает различные жалобы, решает споры, вершит суд. Благодаря своей находчивости, остроумию, справедливости молодой судья становится известен по всей округе.

Таттимбет был доверенным лицом старшего султана из рода тобыкты Кунанбая Оскенбай-улы — отца Абая. Он был племянником его второй жены Улжан, матери Абая. Кунанбай использовал огромный духовный авторитет Таттимбета для выполнения сложных поручений. По поручению Кунанбая, ещё молодым, Таттимбет ездил к казахам Восточного Туркестана, чтобы уговорить их принять российское подданство. Кунанбай предвидел тот момент, когда граница Российской и Китайской империй закроется для кочевников, и тогда единый народ окажется расколотым на две части. Таттимбет специально для этой миссии сочинил два кюя с соответствующими по смыслу легендами: «Алшагыр-Шаган» и «Корамжан».

Кюи Таттимбета широко представлены в репертуарах Государственного имени Курмангазы и Карагандинского имени Таттимбета академических оркестров казахских народных инструментов, к ним обращаются многие домбристы и музыковеды.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Музыка: эссе на тему контраст в музыке
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Polina780
Камочкин
milo4ka26
pisikak999
al2nik2ol
palchiknr
Rizhov Alekyan325
fakelel
warlordkolomna
viktoritut
Serdechnaya636
svo1961
ilyagenius
Ushakova Sakhno
Columbia777