ev27076878
?>

Построить от звука ре вверх б3, ч4, м6, d7. вниз б2, ч4.

Музыка

Ответы

drozd2008
ВВерх:
ре-фа# - б.3
ч.4 - ре-соль.
м.6 - ре-си бемоль.
Д.7 - ре-фа# - ля-до.
Вниз:
ре-до  - б.2
ре-ля - ч.4
Shamil
Арфа - один из древнейших многострунных щипковых музыкальных инструментов. Ее изображения, обнаруженные в Древнем Египте, относят к третьему тысячелетию до нашей эры. ..
В древности существовало четыре основных вида арфы: дуговые - наиболее древние, на которых играли как плектром, так и без него; угловые трех видов - с горизонтальным резонатором, вертикально расширяющимся и вертикально сужающимся изогнутым резонатором. Арфы широко использовались в жизни шумеров, вавилонян, ассирийцев: звучание арф, очевидно, сопровождавшее ритуальные и дворцовые сцены, подчеркивало их значимость. 

Происхождение арфы относят к возникновению охотничьего лука, использовавшегося в Каменном Веке. Он делался из согнутой ветки и кишечной (кетгут) струны, производящей звук при подергивании. Ранние изображения подобного музыкального лука были найдены в виде наскальных рисунков (например, в пещере Trois Freres, 15000BC, Ariege, France). Эти инструменты дали основу для развития лучной арфы, которая переживала свой золотой век в эпоху заката Египетской цивилизации. Вариацией арфы была лира, которая в дальнейшем стала очень популярной в Греции. В эпоху эллинизма лира была неотъемлемым атрибутом поэтов и певцов, что можно наблюдать на различных картинах и письменных памятниках. Размер арфы варьировался, вид малой лучной арфы перешел из Греции в Европу и достиг сферы влияния на кельтов. Легенда гласит, что друиды привезли арфу из Атлантиды как священный инструмент в Ирландию и Великобританию. Хотя, более правдоподобно звучит то предположение, что арфа попала в Европу благодаря развитию торговых отношений. С этих времен сохранились только некоторые описания, которые были сделаны очень давно и в большинстве своем неверны. Затем, арфа была снабжена вертикальной перекладиной, с этим видом арфы мы и знакомы. Эта техника строения инструмента была основой развития Cithara Anglica и Nabulum в Средневековье и классической арфы Ренессанса.
arevik2307

Объяснение:

2. Р. Щедрин

3.Изображение головы быка

4. Рок

5 скерцозность

6 круг

7не знаю

8 3 часть

9  духовые

10 это твоё мнение спрашивают

11 как Находка - Недосказанность, часть мелодии не звучит, а подразумевается. Тема Тореро в финале - контраст радости, праздника и трагедии.

12 Темы Масок объединены Бесчеловечностью, напористость, агрессией. Преобладает звучность Ударных инструментов.

13 Другой фрагмент очень лиричный, ноктюрн использован так как он очень хорошо передает душевное состояние Хозе его надежду на счастье.

14 Общая у них музыка Бизе. Щедрин сделал ее обработку, аранжировку, добавив в камерный состав оркестра большую группу ударных инструментов.

15 «Маски» появляются в 3-й части сюиты, где они нарисованы безостановочной, стремительной, лишённой теплоты человеческих чувств музыкой.  

на счёт 15 не уверен

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Построить от звука ре вверх б3, ч4, м6, d7. вниз б2, ч4.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*