Мікеланджело Мерізі да Караваджо
Його прозвали так через назву містечка в Ломбардії, де він народився. Він – італійський художник.
Найцікавіщим періодом творчості були 1591-1606 рр., де він працює в Римі. Тут він заради заробітку писав квіти й фрукти на картинах інших художників, а потім і самостійно писав своєрідні жанрові сцени і натюрморти. В 1596 р. Караваджо створив перший натюрморт в історії італійського живопису — «Кошик з фруктами».
Художник мав бурхливий темперамент та запальний характер, легко дратувався в сварах, навіть, пускав у хід ніж. Його все життя супроводжували скандали бійки та ув’язнення, одного разу він, навіть, поранив шпагою людину, яка погано говорила про його картини.
Цикли́ческие фо́рмы в му́зыке, часто сокращённо, циклы — музыкальные формы, предполагающие наличие отдельных частей, самостоятельных по строению, но связанных единством замысла. В истории академической музыки известны циклы «прелюдия-фуга», сюитные циклы, сонатно-симфонические, вокальные циклы. Циклом может называться также ряд связанных между собой произведений (каждое из которых может обладать или не обладать циклической формой) или концертных программ. В неакадемической музыке (джазе, роке) к циклическим формам относят концептуальные альбомы и некоторые другие крупные формы.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Нужно ответить на вопрос! ! сравнить особенности музыкального языка на тему затмения и гимн солнцу! ! !
Древнерусская литература представлена в школьной программе одним - двумя произведениями в каждом классе, начиная с 5-го и заканчивая 9-м. Такое изучение, к сожалению, не даёт возможности учащимся составить целостную картину всего процесса развития жанровой системы и становления древнерусской литературы, из которой впоследствии родилась литература классическая. При таком подходе разрушается и воспитательное воздействие памятников литературы на школьников.
Знание истоков отечественной литературы необходимо каждому человеку, живущему в России, любящему свою страну, свой язык, свою литературу.
Курс "Древнерусская литература" рекомендован обучающимся 9-х классов и опирается на содержание материала, изученного в разделе "Древнерусская литература" в 5-9 классах. Данная система уроков построена в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта.
Предлагаю примерную систему уроков по теме "Древнерусская литература". Количество часов и форма организации занятий носит рекомендательный характер и может быть изменена учителем. Курс может быть адресован как девятиклассникам, так и учащимся 10-11-ых классов в качестве элективного курса.
Система предусматривает организовать курс 9 класса как цикл лекций учителя, который организует и систематизирует материал. В то же время все теоретические знания должны закрепиться на уроках практикумах, где основным материалом будет произведение древнерусской литературы.
На лекциях следует больше внимания обращать на художественные тексты (комментированное чтение), наглядные материалы. Важно активизировать знания учащихся, полученные при изучении истории Отечества, литературы, изобразительного искусства, музыки. Доклады учащихся должны тщательно готовиться не только с точки зрения содержания, но и формы, т.е. устная подача материала, а не чтение с листа. По возможности, иллюстрировать свои выступления, используя слайды, репродукции, музыкальные фрагменты.
В результате такого изучения обучающиеся должны знать основные закономерности развития древнерусской литературы, её жанровые особенности; должны уметь написать сочинение в одном из жанров древнерусской литературы.