igevskoemuseumkec
?>

По сольфеджио надо построить s6 т64 в ре !

Музыка

Ответы

oliayur4encko
При ключе: фа#до#
T64 - второе обращение T53 (I):
T53: ре-фа#-ля
T6: фа#-ля-ре
T64: ля-ре-фа#

S6 - второе обращение S53 (IV):
S53: соль-си-ре
S6: си-ре-соль
(S64: ре-соль-си)
levickaalubov5
Самое лучшее музыкальное произведение здесь, на мой взгляд, опера Глинки "Жизнь за царя", в советские годы более известная, как "Иван Сусанин". Причем, написана она именно на былинный сюжет, а не на историческое соответствие.
так же Сказание о невидимом граде Китеже и деве Февронии" Н. А. Римского-Корсакова,
картины Константина Васильева
Остров мертвых" полотно стало источником вдохновения и для Сергея Рахманинова, создавшего свой, довольно мрачный "Остров мёртвых". Музыка Рахманинова полна щемящей тоски, в ней одновременно слышатся и оцепенения безграничной печали, и бурные рыдания, и тревожное предчувствие смерти.
Арнольд Бёклин. Остров мёртвых
Екатерина
Опере́тта (итал. operetta, дословно маленькая опера) — театральное представление, в котором отдельные музыкальные номера чередуются с диалогами без музыки. Оперетты пишутся на комический сюжет, музыкальные номера в них короче оперных, в целом музыка оперетты носит лёгкий, популярный характер, однако наследует напрямую традиции академической музыкиИстоки оперетты уходят в глубь веков. Уже в экстатических античных мистериях в честь бога Диониса, которые считаются прообразом европейской драмы, можно выявить некоторые жанровые признаки оперетты: сочетание музыки с пантомимой, танцем, буффонадой, карнавалом и любовной интригой.Заметное влияние на общую эволюцию оперетты оказала греческая комедия, в частности пародийные комедии нравов Аристофана и Менандра, а также римская комедия Плавта и Теренция; затем комедийные персонажи в средневековых моралите, мистериях и мираклях.Вслед за возникновением серьёзной оперы около 1600 года появился такой новый музыкально-театральный жанр, как интермеццо. «Служанка-госпожа» (1733) Дж. Перголези — образец комической оперы, который послужил моделью для последующих произведений. Успех «Служанки-госпожи» в Париже и порождённые им споры побудил Ж. Ж. Руссо к развитию этого жанра на французской сцене. Его «Деревенский колдун» (1752) — один из трёх источников, лежащих в основе opéra-comique, французской комической оперы. Двумя другими источниками были комедии-балеты Мольера и Ж. Б. Люлли и водевили, ставившиеся в народных ярмарочных театрах.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

По сольфеджио надо построить s6 т64 в ре !
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

evavard
Сергеевна_Юрикович
Kushchenko-Monashev
idalbaev
s-shulga
михаил
Okunev1034
IAleksandrovna45
Sakmarov
ЕВ1873
Елена-Семенова
Інша назва електронної музики:
marinamarinyuk39
ooost-2022
firsova5911
Amelin-Alipova