klepa-79
?>

Постройте, , доминантсептаккорд в соль миноре, фа диез миноре и ля бемоль мажоре. никак не понимаю

Музыка

Ответы

kv135549
Соль минор - ре-фа# -ля-до
фа# минор - до#-ми#-соль# си
ля бемоль мажор - ми бемоль-соль-си-бемоль - ре бемоль
Анатольевич-Фатима

Факты: Эта симфония стала самой популярной в бетховенском наследии. Она была окончена в 1808 году, впервые исполнена в Вене в декабре этого же года под управлением автора, одновременно с 6 симфонией. Композитор работал над ней довольно долго – в течение четырех лет, параллельно с 4 и 6 симфониями. В 5 симфонии раскрывается основная тема бетховенского симфонизма – героика борьбы. Эту идею симфония воплотила в наиболее концентрированном виде, развиваясь «от мрака – к свету, через борьбу – к победе» .  

История и суть: Отличительной особенностью содержания 5 симфонии (в сравнении с другими оркестровыми произведениями, посвященными этой же теме – 3 и 9 симфонии, «Эгмонт») , является проблема рока. Бетховен, обычно скупой на словесные разъяснения, сам указал Шиндлеру на главную тему симфонии, как на звуковой символ судьбы («так судьба стучится в дверь») . «Голос рока» звучит во многих бетховенских произведениях (примером могут служить фортепианные сонаты № 8, 17, 23), но нигде еще тема судьбы не была стержнем всего драматургического развития.

Шапкина1531

Абай

Песенное наследие композиторов Запада, России и Казахстана очень велико. В сокровищнице казахского народа существует множество песен: это бытовые, исторические, обрядовые. Их сочиняли на протяжении веков народные композиторы – песенники – Биржан Кожагулов, Ахан – серэ, Абай. Одним из основоположников казахской письменности и литературы является Абай Кунанбаев.

Абай Кунанбаев - великий казахский поэт, просветитель, автор многих любимых песен, композитор.

Песни Абая - новое слово в казахской музыке. Они так же, как и его стихи, выразили новый строй мыслей и чувств.

Абай хорошо знал устное творчество народов:

Письменная и устная литература казахского народа

Классическая поэзия народов Востока

Русская поэзия, а через неё и поэзия Западной Европы

В ауле Абая звучали песни и кюи. Такие известные деятели искусства, как Биржан – сал, Ахан- серэ и Таттимбет, часто бывали в ауле Абая, с которыми Абай проводил долгие беседы. Это были времена формирования казахской народной музыки, рассвет творчества народных музыкантов.

Абай тесно общался с высланными на казахские земли политическими заключёнными, они оказали на его мировоззрение огромное влияние. Он стал исследовать русскую литературу, читать и комментировать Л Толстого, М. Салтыкова – Щедрина, А.С. Пушкина, даже европейских и античных философов Сократа, Аристотеля и Платона.

Позже Абай познакомился с жанром романса (Семипалатинск, Омск) Гурилёва, Алябьева, Глинки.

Как известно, Абай перевёл на казахский язык басни Крылова, стихи Лермонтова, Пушкина. Многие переводы были положены на музыку и стали любимыми песнями, так например, стих «Горные вершины» Лермонтова.. 8 отрывков из романа Пушкина «Евгений Онегин», часть из них положил на музыку. Особенно полюбилась простому народу песня «Татьяна созы» («Письмо Татьяны»), которую в степи ласково называли Татиш.

Центральное место в песенном творчестве Абая занимает лирический жанр. Задушевность, искренность интонаций, характерны для большинства абаевских творений. Для исполнения песен Абая не требуется большого, сильного голоса, особого вокального мастерства. Особенно любимы в народе песни «Айттым селем, каламкас» («Привет тебе, тонкобровая»), «Коземнын карасы» («Ты зрачок глаз моих»).

Песня «Айттым селем, каламкас» («Привет тебе, тонкобровая») – это восторженный лирический монолог, выражение безграничного чувства любования и восхищения своей возлюбленной. Песня покоряет своей нежностью и целомудренностью чувств.

Шлю, тонкобровая, привет!

Похожей не было и нет!

Когда тоскую по тебе, -

Мне слёзы затмевают свет.

Ты лучше всех. За сотни лет

Подобной не был мир согрет.

Одной тебе моя любовь,

Твой образ – он давно воспет.

И пусть я стану нищ и сед,

Но мне иной дороги нет;

Ты в сердце у меня живёшь,

Во сне преследуешь, как бред;

И ни врага, ни злой навет,

Ни женщины чужой привет

Не смогут остудить во мне

Твоей красы горящий след.

В наши дни песни Абая исполняются в сопровождении домбры, фортепиано, оркестра.

(Слушанье)

Физминутка

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Постройте, , доминантсептаккорд в соль миноре, фа диез миноре и ля бемоль мажоре. никак не понимаю
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

dimiff5
kseybar
rkorneev19061
sashab82
dyatchina63
ambstroy
av4738046
yanagitsina
toniv
Japancosmetica
Cannabikh
bal4shovser16
zaravshan20134
АнастасияAndrey
imosal