ответ:
романтический идеал и его отображение в камерной музыке («лесной царь» ф. шуберта) и опере («летучий голландец» р. вагнера).
романтизм в живописи: религиозная и тема у прерафаэлитов, революционный пафос ф. гойи и э. делакруа, образ романтического героя в творчестве о. кипренского.
зарождение классической музыкальной школы
социальная тематика в живописи реализма: специфика французской (г. курбе, о. домье) и (художники - передвижники, , ) школ.
развитие музыки во второй половине xix в.
основные направления в живописи конца xix века: абсолютизация впечатления в импрессионизме (к. моне);
постимпрессионизм: символическое мышление и экспрессия произведений в. ван гога и п. гогена, «синтетическая форма» п. сезанна.
импрессионизм в музыкальном искусстве.
модерн в архитектуре: собор святого ауди и особняки в. орта и .
экспрессионизм.
символ и миф в живописи (цикл «демон» ) и музыке («прометей» ).
художественные течения модернизма в живописи xx века: деформация и поиск устойчивых форм в кубизме (п. пикассо), отказ от изобразительности в абстрактном искусстве (в. кандинский), иррационализм подсознательного в сюрреализме (с. дали).
объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Написать композиторов по картинке
содержание оперы гершвина перекликается с лучшими произведениями американской реалистической – творчеством гарриет бичер-стоу, марка-твена, уильяма фолкнера, о. генри и других американских писателей, рассказывающих о жизни негритянской бедноты. чутьем истинного художника композитор понял, что именно на таком материале должна строиться национальная американская опера. в основе сюжета «порги и бесс» – картины быта маленького афроамериканского рыбацкого поселка, затерянного в глуши юга сша. здесь живут со своими семьями рыбаки, портовые грузчики, уличные торговцы, нищие.
надеюсь