Nazart44446
?>

Почему песню называют верным спутником человка? , надо.

Музыка

Ответы

СергейНиколаевич
Существуют свадебные, обрядовые, похоронные, веселые, грустные и т.д. песни, то есть в любой ситуации песня к любому случаю можно подобрать песню
ren7869
Септаккордом называется аккорд из четырех звуков, расположенных по терциям. Доминантсептаккорд - септаккорд от пятой ступени лада. Обозначается - D7.
Доминантсептаккорд в До мажоре:
соль-си-ре-фа.
Доминантсептаккорд в ля миноре гармоническом:
ми-соль-диез-си-ре
Интервальный состав доминантсептаккорда:
б.3 - м.3 - м.3; между крайними звуками - м.7
или мажорное трезвучие и м.3
Разрешение доминантсептаккорда:
В домажоре D7 соль-си-ре-фа разрешается в неполное тоническое трезвучие без квинты с утроенной тоникой) до-до-до-ми

66.Тональность Ми мажор
Ми мажор - мажорный лад, в котором тоникой является звук ми (лад с четырьмя диезами в ключе)
Звуки, из которых состоит Ми мажор
ми - фа-диез - соль-диез - ля - си - до-диез - ре-диез - ми
Ключевые знаки в тональности Ми мажор:
фа-диез на пятой линейке, до-диез между третьей и четвертой линейкой, соль-диез выше пятой линейки, ре-диез на четвертой линейке
Гамма Ми мажор и ее ступени
ми(I), фа-диез(II),соль-диез(III), ля(IV), си(V), до-диез(VI), ре-диез(VII), ми(I).
Тоническое трезвучие в Ми мажоре:
ми(I) - соль-диез(III) - си(V).
Неустойчивые звуки с разрешениями в Ми мажоре:
ре-диез(VII) в ми(I), фа-диез(II) в ми(I),фа-диез(II) в соль-диез(III), ля(IV) в соль-диез(III), ля(IV) в си(V), до-диез(VI) в си(V).

67.Тональность до-диез минор
До-диез минор - минорный лад, в котором тоникой является звук до-диез (лад, параллельный Ми мажору), с четырьмя диезами в ключе
Звуки, из которых состоит до-диез минор натуральный:
до-диез - ре-диез - ми - фа-диез - соль-диез - ля - си - до-диез
Гамма до-диез минор гармоническая:
до-диез - ре-диез - ми - фа-диез - соль-диез - ля - си-диез - до-диез
Гамма до-диез минор мелодическая:
до-диез - ре-диез - ми - фа-диез - соль-диез - ля-диез - си-диез - до-диез
Неустойчивые звуки с разрешениями в гармоническом до-диез миноре:
си-диез(VII) в до-диез(I) ,ре-диез(II) в до-диез(I), ре-диез(II) в ми(III),фа-диез(IV) в ми(III), фа-диез(IV) в соль-диез(V),ля(VI) в соль-диез(V).

68.Тональность Ля-бемоль мажор
Ля-бемоль мажор - мажорный лад, в котором тоникой является звук ля-бемоль (лад с четырьмя бемолями в ключе)
Звуки, из которых состоит Ля-бемоль мажор
ля-бемоль - си-бемоль - до - ре-бемоль - ми-бемоль - фа - соль - ля-бемоль
Ключевые знаки в тональности Ля-бемоль мажор:
си-бемоль на третьей линейке, ми-бемоль между четвертой и пятой линейками, ля-бемоль между второй и третьей линейками, ре-бемоль на четвертой линейке
Гамма Ля-бемоль мажор и ее ступени
ля-бемоль(I), си-бемоль(II), до(III), ре-бемоль(IV), ми-бемоль(V), фа(VI), соль(VII), ля-бемоль(I).
Тоническое трезвучие в Ля-бемоль мажоре:
ля-бемоль(I) - до(III) - ми-бемоль(V).
Неустойчивые звуки с разрешениями в Ля-бемоль мажоре:
соль(VII) в ля-бемоль(I),си-бемоль (II)в ля-бемоль(I),си-бемоль(II)в до(III),ре-бемоль(IV)в до(III),ре-бемоль(IV)в ми-бемоль(V),фа(VI) в ми-бемоль(V).

69.Тональность фа минор
Фа минор - минорный лад, в котором тоникой является звук фа (лад, параллельный Ля-бемоль мажору), с четырьмя бемолями в ключе
Звуки, из которых состоит фа минор натуральный:
фа - соль - ля-бемоль - си-бемоль - до - ре-бемоль - ми-
igorshevkun
37. Когда и где существовала «Могучая кучка», кто входил в ее состав, кому принадлежит это название? В России в 19-м веке. Милий Алексеевич Балакирев (1837—1910), Модест Петрович Мусоргский (1839—1881), Александр Порфирьевич Бородин (1833—1887), Николай Андреевич Римский-Корсаков (1844—1908) и Цезарь Антонович Кюи (1835—1918). Идейным вдохновителем был Владимир Васильевич Стасов (1824—1906), он и назвал. 38. Какие произведения мы называем программными? Какие признаки указывают на то, что это программное произведение? Приведите несколько примеров (автор, жанр, название). Инструментальная музыка без текста, но со словесным указанием на содержание. Чайковский фп цикл "Времена года", симф увертюра "Ромео и Джульетта", Дебюсси симф картина "Море", Бетховен рондо-каприччио "Ярость по поводу утерянного гроша". 39. Кто из великих композиторов жил в XVIII веке, в каких странах? Бах (Германия), Гендель (Германия, Англия), Гайдн, Моцарт, Бетховен (Австрия). 40. Какие важные исторические события произошли за время жизни С.С.Прокофьева? Первая мировая война, Октябрьская революция в России, Вторая мировая война, умер в один день со Сталиным. 41. В какой исторической последовательности возникли эти жанры: симфония, концертная увертюра, опера, концерт. 42. Что вы знаете об Антоне и Николае Рубинштейнах, в чем значение их деятельности для русской музыки? Антон организовал первую в России консерваторию - в Санкт-Петербурге, через несколько лет Николай организовал Московскую консерваторию. Это потрясающе повлияло на всю музыкальную жизнь в стране и влияет до сих пор. 43. Назовите композиторов, в творчестве которых особое значение принадлежит полифонии. Укажите, в какой стране и в какое время они жили. И. С. Бах (1685-1750) Германия, Гендель (1685-1759) Германия, Англия. 44. Приведите примеры симфонических произведений, где используется хор (назовите автора, жанр, какой текст использован). Бетховен 9 симфония, хор "Обнимитесь миллионы". Шостакович, 13 симфония "Бабий яр" на стихи Евтушенко. 45. В чем сходство и в чем различие сонаты и симфонии? Соната пишется для сольного инструмента или ансамбля, а симфония - для оркестра. 46. В основе каких музыкальных форм лежит одна тема? Вариации, фуга, канон. 47. Назовите произведения, написанные на сюжеты Н.В.Гоголя (автор, название, жанр). Римский-Корсаков опера "Майская ночь", "Ночь перед Рождеством", Чайковский опера "Черевички", Мусоргский опера "Сорочинская ямарка", Шостакович опера "Нос", опера "Игроки". 48. Какие вы знаете неоконченные произведения? Почему они остались незавершенными? Завершил ли их кто-нибудь? Мусоргский опера "Сорочинская ярмарка", заканчивал Ц. Кюи. Шостакович опера "Игроки" (раздумал заканчивать), до концертного варианта довёл Г. Рождественский. 49. Назовите тембр голоса оперного персонажа Черномор? Какова его музыкальная характеристика? У Глинки Черномор не поёт. Его появление сопровождается особым ладом на целотонной гамме. 50. Назовите группы инструментов симфонического оркестра. Какие инструменты используются в оркестре, но не входят ни в одну из этих групп? Стандартно в оркестре используются деревянные духовые, медные духовые, ударные, струнные смычковые. Часто исп клавишные инструменты. Часто арфа (не входит в смычковые). 51. По каким признакам можно найти начало репризы в произведении? Повторяется материал экспозиции (в сонатной форме - главная или побочная (реже) партия). 52. Объясните термины: лейттема, каденция, речитатив, органный пункт? Лейттема - тема, сопровождающая, напр., персонаж при каждом его появлении. Каденция - виртуозная сольная вставка незадолго до окончания первой (обычно) части инструментального концерта с оркестром. Речитатив - вокальный эпизод, напр., в опере, в котором основное внимание уделяется смыслу текста, а не красоте вокала. Органный пункт - длинный или долго повторяющийся звук (чаще в басу), на фоне которого происходит много других событий в других пластах фактуры. 53 Что такое «симфоническая картина»? Кто сочинял такие произведения? Симфоническое произведение, в котором композитор рисует звуками как красками какой-то сюжет, пейзаж. Дебюсси, Глазунов, Рубинштейн, Бородин, Лядов. 54. Какое произведение крупной формы входит в вашу экзаменационную программу? Что вы знаете об авторе? Сколько частей в этом произведении, какие в них тональности?

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Почему песню называют верным спутником человка? , надо.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

kgrechin
Станиславович ыфвыв
Николаевна Филиппов1936
coalajk
Valentinovna
fox-cab3444
egorova90356684858370
Yevgenevich
Pgr100
safin8813
петрАфанасьев
bruise6
kazanoop
benonika
l250sp70