1. "Лунная Соната" Бетховена вызывает чувство уныния, печали. Само по себе произведение спокойное и в некоторой степени трагическое.
2. "Полёт Шмеля" Римского-Корсакова вызывает чувства смущения, удивления. Произведение само по себе быстрое, пылкое, оживлённое и энергичное.
3. "Fly" Людовико Эйнауди заставляет трепетать, одновременно вызывая чувство безмятежности. Произведение тихое, спокойное, но в то же время тревожное.
4. "Ромео и Джульетта" Штрауса вызывает чувство тревоги, горечи. Данное произведение очень взволнованное и тревожное.
5. "В пещере Горного Короля" Грига вызывает чувство удивления, смятения . Произведение напряжённое, в заключительной части достигает своего пика напряженности.
oksanakv1950
13.11.2021
от лат. classicus — совершенный,, образцовый) — 1. В самом широком смысле— худож. наследие (Наследие художественное) мировой и отечественной культуры, обладающее непреходящей эстетической ценностью. 2. Совершенные произв. иск-ва, получившие признание как шедевры, сохраняющие значение худож. образца в истории иск-ва. 3. Худож. наследие античности. Термин «К.» по отношению к творчеству древнегреч. и древнеримских писателей стал употребляться в эпоху эллинизма; в период Возрождения он распространился на всех деятелей античной культуры. Представители классицизма использовали его для противопоставления древн-иск-ва новому, а романтизма — античного романтическому, понимая последнее то очень широко (все послеантичное иск-во), то сужая его до представлений о совр. им иск-ве и романтическом направлении как таковом.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Построить в ре мажоре с обращениями: d65, т, s, d2, t6, d43, t, s6, t64, d7, t, s64, t
T- ре
S- соль.
D2- соль, ля, до, ми- обращение:ре, ре,ля, фа.
T6- фа, ля, ре.
D43- ми, соль, ля, до- обращение: ре, ля, фа, ре.
T- фа.
S6- си, ре, соль.
T64- ля, ре, фа.
D7- ля, до, ми, соль- обращение: фа, ре,ре,ре.
T- фа.
S64- ре, соль, си.
T- ре.