maryshecka
?>

40 ! 1. к какому направлению музыкального искусства – классике или современности – относится трактовка чайковским музыки моцарта? 2. вы послушали молитву моцарта и 3-ю часть «моцартианы» чайковского. в чем проявляется родство музыки моцарта и чайковского? 3. почему мелодии классических произведений привлекают внимание современных джазовых и рок - музыкантов?

Музыка

Ответы

artemy682719
1. Чайковский восхищался, играя Моцарта, называл его Христом музыки. Трактовку Чайковским произведений Моцарта мы относим к искусству высокой классики.
2. Родство музыки В.А.Моцарта и П.И,Чайковского заключается в том, что Пётр Ильич Чайковский за основу своего произведения под названием "Моцартиана" взял три пьесы Вольфганга Амадея Моцарта, хотя композитор в целом оставил произведкения без изменений, но всё же произведения Моцарта в сюите Петра Ильича предстали в новом облике.
3. Хотя бы потому, что "классика вечна", а именно джазовые и рок-музыканты стараются заботиться о своем авторитете (не относится к митол-подполью) ; таким образом, классика является отличным заявить о себе, не нарушая никаких этических соображений, как это делается
Hugokate77729
Школа, рідна школа.
Знов захочу в клас
Тут нам все знайоме
Тут чекають нас
Вчителі, вчителі,
В школі все життя минає
Вчителі, журавлі
На високім небокраї
Вчителі... вчителі..
Наші вчітелі
Вчителі, вчителі,
В школі все життя минає
Вчителі, журавлі
На високім небокраї
Вчителі... вчителі..
Наші вчітелі
Шли ми крок за кроком
З вами по землі
Плакали, сміялись
Наші вчителі
Вчителі, вчителі,
В школі все життя минає
Вчителі, журавлі
На високім небокраї
Вчителі... вчителі..
Наші вчітелі
Вчителі, вчителі,
В школі все життя минає
Вчителі, журавлі
На високім небокраї
Вчителі... вчителі..
Наші вчітелі

Все що знайшла!
Анна498
1 Франц Шуберт
2 "прекрасная мельничиха", "зимний путь"
3 прекр мельн:
Юноша-мельник отправляется в путь. Через весь цикл проходит образ ручейка. Он как бы двойник рассказчика — его друг, советчик, учитель. Образ бурлящей воды, зовущей к движению и странствию, открывает собой цикл («В путь»), и юноша, следуя течению ручья, бредет неизвестно куда («Куда»). Ровному журчанию ручейка сопутствует радостное, весеннее настроение. Вид мельницы привлекает внимание путника («Стой»). Вспыхнувшая любовь к прекрасной дочери мельника заставляет его задержаться. В выражении благодарности ручейку за то, что он привел героя к ней («Благодарность ручью»), счастливое настроение сменяется более сдержанным и сосредоточенным. Любовь приносит ему радостные, а затем и горестные переживания: у него появляется более счастливый соперник, охотник. Вновь отправившись в странствия, юноша рассказывает ручью как единственному верному другу о своей потерянной любви и после этого хочет оставить свою любовь на дне ручья.
Песни № 1 В путь
№ 2 Куда
3. стой!
4 Благодарность ручью
№5, Праздничный вечер
№6 Любопытство
7 Нетерпение
№8 Утренний привет
9 цветы мельника
10 Дождь слез
№11 Моя
12 Пауза
13 С зелёной лентой лютни
№14, Охотник
15 Ревность и гордость
16 Любимый цвет
17 злой цвет
18 Засохшие цветы
№ 19 Мельник и Ручей
№20 Колыбельная ручья

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

40 ! 1. к какому направлению музыкального искусства – классике или современности – относится трактовка чайковским музыки моцарта? 2. вы послушали молитву моцарта и 3-ю часть «моцартианы» чайковского. в чем проявляется родство музыки моцарта и чайковского? 3. почему мелодии классических произведений привлекают внимание современных джазовых и рок - музыкантов?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*