Объяснение:
писок жанров и поджанров электронной музыки , в основном созданных с использованием электронных музыкальных инструментов или технологий электронной музыки. Было проведено различие между звуком, производимым с использованием электромеханических средств, и звуком, воспроизводимым с электронных технологий. Примеры электромеханических устройств, производящих звук, включают телгармониум, орган Хаммонда, электронное пианино и электрогитару. Производство чисто электронного звука может быть достигнуто с таких устройств, как терменвокс, синтезатор и компьютер. Однако жанр не всегда зависит от инструментария.
На раннем этапе своего развития электронная музыка была связана почти исключительно с западной художественной музыкой, но с конца 1960-х годов доступность музыкальных технологий, особенно синтезаторов, означала, что музыка, созданная с использованием электронных средств, стала все более распространенной в популярных областях рок-музыки, поп-музыки и классической музыки, что привело к появлению основных электронных поджанров. После определения MIDI в 1982 году и развития цифрового звука создание чисто электронных звуков и управление ими стало намного проще. В результате синтезаторы стали доминировать в поп-музыке начала 1980-х. В конце 1980-х записи электронной танцевальной музыки (EDM), сделанные с использованием только электронных инструментов, становились все более популярными, что привело к быстрому распространению электронных жанров, поджанров и сцен. В новом тысячелетии, когда компьютерные технологии стали еще более доступными, а музыкальное программное обеспечение продвинулось вперед, взаимодействие с технологиями производства музыки позволило создавать музыку, имеющую некоторые сходства и некоторые отличия от традиционных методов музыкального исполнения, что привело к дальнейшему быстрому развитию поджанров.
Выниму минимум мэн,вымани манн, вымани минимум Мане,мэнам феноменам, фэнабанам стена бо фона мэнам.
с попалам имени видимо минимум даже самому сильному в ум не надо муму сказали кому не надо по
минимуму.
Файк!
файк мне на минимум! пополам не на минимум! фейка на минимум! нам не на минимум! крышу рвет не на
минимум! бас да на минимум! вы меня видели, выдели вы меня вынудили да мы выдали вам, бит не на
минимум, бас да на минимум нам не надо по минимумам!
мимо не надо мадам, до дома не дам, прям с гандонами дам. Тема заметана вот и путана запутана вот
она нам, шоу подавай, выдавай, выдавай бит подавай вид меня добивай, пока не убит пытай! своди с
ума! Снимай! Снимай! До минимума! Пены нема в бакале,хули меня донимали, не нанимали, мне наминали,
мне наливали мне не вина ли её в номинале, гнали бы дали мы толе мутили бы доле только съебали туда
где доли на минимум цены на минимум, да нам и не надо до минимума!
Говорят алко не минимум, говорят нарко не на минимум
Говорят, что то не на минимум, сё не на минимум, "чё" не на минимум
А я долблю не на минимум, ещё я пью не на минимум
Не вру, ору, дурю, курю, порву молву не на минимум
Ваше не на минимум, опять этот минимум, нет только не минимум
Движусь на верх не на минимум, шагам (табадам) не на минимум
Движусь на верх не на минимум, танцуй-танцуй не на минимум
Каждый день не на минимум, (сломано тоже катоже ) минимум-минимум
Ни вам ни нам не на минимум, здесь Папалам не на минимум
Я звук вам дам не на минимум, сядь на диван не на минимум
Прими-ка грамм не на минимум, и ватный кранк не на минимум
Дури кури не на минимум, зачем он нам не на минимум
Воткни не на минимум, прими не на минимум, мысли на минимум
Здесь бас не на минимум, пара план, Папалан,барабан не на минимум
Хабыдыбыдап
Хэй быдыбыдап...
Говорят алко не на минимум, говорят нарко не на минимум
Говорят, что то не на минимум, сё не на минимум, чё не на минимум
А я долблю не на минимум, ещё я пью не на минимум
Не вру, ору, дурю, курю, порву молву не на минимум
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Музыкальный образ оперы война и мир прокофьева
Опера открывается хоровым эпиграфом-прологом «Силы двунадесяти языков Европы ворвались в Россию»; воцаряется атмосфера мужественно-суровой торжественности. За прологом следует оркестровая увертюра; в ее музыке главенствуют героико-патриотические образы; в увертюре использована также музыка, обрисовывающая лирические переживания главных героев произведения.