Сюжеты: Рождение распятие Христа, Воскресение Христа, сошествие Святого Духа на Апостолов и др. Образы: Иисус Христос, Апостолы, Дева Мария...
Mikhailovna_Litvinova276
27.07.2020
Вообще, молодежь очень много слушает музыку.Музыка очень Некоторым она успокоится, некоторых подбадривает, некоторым радоваться жизни. Музыка это практически все.Спросите любого он проживет 24 часа без музыки? Мне кажется что нет такого человека кто бы не послушал хотябы одну песню. Современные песни влияют на каждого человека по разному. Есть песни которые тянут человека на очень опасный поступок. В современном мире мы знаем что есть музыка которая заставила многих подростков прибегнуть к самоубийству. Есть прекрасная музыка которая вдохнавляет новые таланты. Сейчас оссобенно популярная музыка это музыка которую поют английские певцы.Я их не знаю, напиши те песни которые тебе нравятся. извини, больше ничем не могу.
olg53362928
27.07.2020
Появившись на свет в 1756 году в семействе придворного композитора зальцбургского князя-архиепископа, Вольфганг проявил интерес к музыке очень рано. Когда семилетняя сестра Анна Мария начала обучаться игре на клавесине, Вольфганг тоже заинтересовался звучанием инструмента. Он мог долго забавляться, самостоятельно находя на клавиатуре консонирующие интервалы и радуясь их благозвучию. Мальчик предпринимал попытки сочинения музыки уже в трехлетнем возрасте, а с четырех лет его отец – Леопольд Моцарт – серьезно с ним занимался. Отцу не приходилось заставлять ребенка сесть за инструмент – игра на клавесине доставляла мальчику удовольствие. Одной из особенностей одаренного ребенка был необыкновенно тонкий слух. Однажды, играя вместе с отцом на скрипке, ребенок заметил, что скрипка отца не строит с его инструментом на одну восьмую тона, а до десятилетнего возраста Вольфганг боялся звука трубы.
Но вот Моцарт уже не ребенок, а взрослый юноша – и интересует публику меньше, чем вундеркинд. Найти место ни при одном из европейских дворов, где с таким восторгом принимали чудесного мальчика, так и не удалось, и приходится довольствоваться местом придворного концертмейстера в родном Зальцбурге. Моцарт пишет дивертисменты, скрипичные и клавирные сонаты, симфонии, оперы, самой значительной из которых становится «Идоменей, царь критский».
Деспотизм епископа Колоредо тяготит композитора. Он пытается устроиться на работу в Мангейме, Мюнхене, Париже. Найти место в этих городах ему не удалось, но их посещение принесло немало музыкальных впечатлений. Во время поездки в Вену композитор отказывается возвращаться в Зальцбург.
«Счастье мое начинается только сейчас», – так говорил Вольфганг Амадей Моцарт о своем пребывании в Вене. Он создает в 1782 году оперу «Похищение из сераля», которая стала его композиторским дебютом в Вене. Однако, жителям австрийской столицы он еще был мало известен – даже «Идоменея», которому расточали хвалебные отзывы в Мюнхене, здесь никто не знал. Моцарт надеялся, что покровительство эрцгерцога Максимилиана ему стать учителем пения принцессы Вюртембергской, но эту должность получил Антонио Сальери. Моцарт в отчаянии писал отцу, что для императора «никого не существует, кроме Сальери».
Моцарт пытается покорить Вену, организовывая «академии» (концерты по подписке). Он создает концерты для клавира с оркестром, сонаты. Струнные квартеты, написанные в это время, композитор посвятил Йозефу Гайдну, с которым Моцарт подружился в Вене. Здесь же Моцарт познакомится с придворным поэтом Лоренцо да Понте, который создает либретто для его оперного шедевра – «Свадьбы Фигаро» по комедии Пьера Огюстена Бомарше. Это была нелегкая задача – произведение французского драматурга с его острой сатирой не могло не вызывать недовольство цензуры, либретто следовало составить так, чтобы, с одной стороны, оперу не запретили, с другой – сохранить дух литературного источника. Да Понте это удалось, и одна из лучших опер Моцарта увидела свет.
Наибольший успех на долю «Свадьбы Фигаро» выпал не в Вене, а в Праге – здесь, по впечатлению Моцарта, «ничего не насвистывали, кроме «Фигаро». На волне этого успеха Моцарту была заказана новая опера для пражского Сословного театра, и вновь соавтором его стал Лоренцо да Понте. Так родилась «веселая драма» «Дон-Жуан самая загадочная опера Моцарта, стремящаяся «перехлестнуть» границы классицизма. Вена ее не оценила – гораздо больший успех «Дон-Жуан» имел в Праге, где был впервые поставлен.
В 1787 г., когда скончался Кристоф Виллибальд Глюк, Моцарт был назначен императорским камерным композитором. Жалованье было неплохим, но обязанности давали мало простора для творчества: композитор должен был создавать музыку к маскарадам. В сотрудничестве с да Понте Моцарт создал еще одно произведение – комическую оперу «Так поступают все». Вершиной же симфонического творчества его стали три последние симфонии – № 39, № 40 и № 41. Лишь одна из них – Сороковая – была исполнена в Вене.
Последними произведениями Моцарта стали светлая, проникнутая идеями масонства опера «Волшебная флейта» – и скорбный Реквием. Воображение композитора – в то время уже серьезно больного – поразили таинственные обстоятельства заказа: одетый в черное человек не пожелал представиться. Легенды вокруг таинственного «черного человека» ходили и после смерти композитора, хотя личность его установлена историками – то был слуга графа Вальзаг-Штуппаху. Этот аристократ имел обыкновение тайно заказывать композиторам произведения, которые выдавал потом за свои сочинения. На этот раз ему нужен был Реквием по случаю смерти графини (в связи с ее кончиной слуга и был одет в траур). «Волшебная флейта» была написана по заказу Эммануила Шиканедера – актера и импресарио, товарища Моцарта по масонской ложе.
Вольфганг Амадей Моцарт ушел из жизни в 1791 году – в расцвете творческих сил.