Песенность – это когда музыка напевная, но не обязательно для пения
Знаменный распев — основной вид древнерусского богослужебного пения.
Песнопение-религиозная или торжественная песня.
уншан- такого слова нет)
Пение акапелла может быть вы имели в виду (итал. a cappella, «как в капелле») — пение (как правило, хоровое) без инструментального сопровождения.
Хор-
1.Группа певцов, совместно исполняющих вокальное произведение, а также устар. оркестр.
"Народный х. Петь хором нареч. X. русской песни"
2.
Многоголосая вокальная музыкальная пьеса, а также исполнение её, пение.
Объяснение:
Музыка оказывает большое влияние на человека. Музыка – частица нашей жизни. Она прежде всего рассказывает о человеке, о людях в целом, выражает их чувства и мысли, рисует их характер – воплощает все то, что связано с человеком. Жизнь рождает музыку, а музыка воздействует на жизнь. Музыка может изменить отношение человека к жизни, укрепить его силу воли, воспитать в нем благородство, доброту; под влиянием музыки в человеке может возрасти или, наоборот, упасть трудовая энергия. Прекрасная музыка может украсить жизнь, сделать человека лучше, добрее, разделить с ним и горе, и радость. А большое счастье это стоять на сцене и дарить ее людям!
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Отзыв о фильме композитор глинка , !
Отдельно хочу выделить фрагмент фильма со Святославом Рихтером в роли Ференца Листа - молодым, красивым, талантливым... Очень удачный, как и весь фильм. И, не смотря на то, что фильм старый советский, присутствует немаловажная деталь - белые лайковые перчатки... Вот как описывает эту сцену В.В. Стасов, критик и теоретик искусства: "Лист был очень худощав, держался сутуловато. Но что сильно поражало – это огромная белокурая грива на голове. Таких волос никто тогда не смел носить в России, они были строго запрещены… Посмотрев на часы, Лист сошел с галереи, протеснился сквозь толпу и, быстро подойдя к эстраде, вскочил сбоку на возвышение, сорвал с рук белые свои лайковые перчатки, бросил их на пол, низко раскланялся, сел. Он кончил пьесу, - говорит Стасов, - под гром рукоплесканий, какого, наверное, не было в Петербурге с 1703 года, - то есть со дня его основания. Можно ли тут не вспомнить, что Лист, познакомившись с Глинкой и проиграв страницы из партитуры «Руслана и Людмилы», до конца жизни – в продолжение полувека – говорил о гениальности Глинки».