srgymakarov
?>

15 б. 1. детская музыка 12 пьес прокофьего названия 2. какие "картинки" у вас возникают при прослушивании этих пьес?

Музыка

Ответы

magsh99

1 - Утро

2 - Прогулка

3 - Сказочка

4 - Тарантела

5 - Раскаянье

6 - Вальс

7 - Шествие кузнечиков

8 - Дождь и радуга

9 - Пятнашки

10 - Марш

11 - Вечер

12 - Ходит месяц над лугами

2. Ребенок проснулся и пошол гулять. По пути ему бабушка расказывает сказочку.  А Прокофьев (ребенок) танцует тарантеру. После ему пришлось раскаиваться, а потом его отправили на танцы (вальс) Тут он увидел кузнечиков, которые ускакали, потому что пошел дождь. Когда он дети выбежали и стали играть в пятнашки, а потом маршеровать. Тут наступил вечер, и дети заснули.

:)

victoria-112296363

Поиск...

ответ: D-dur: ре ре# ми ми# фа# соль соль# ля ля# си до♮ до# ре до# до♮ си си♭ ля соль# соль♮ фа# фа♮ ми ми♭ ре.

B-dur: си♭ си♮ до до# ре ми♭ ми♮ фа фа# соль ля♭ ля♮ си♭ ля ля♭ соль соль♭ фа ми♮ ми♭ ре ре♭ до до♭ си♭

Объяснение: Построение хроматической гаммы вверх и вниз будет отличатся.

В МАЖОРЕ ВВЕРХ повышаются все ступени, кроме III и VI. Они не изменяются.

В МАЖОРЕ и МИНОРЕ ВНИЗ понижаются все ступени, кроме I и V

В МИНОРЕ ВВЕРХ повышаются все ступени, кроме I и V.

Чтобы построить хроматическую гамму в какой-либо тональности, нужно знать её ключевые знаки. Например, возьмём тональность G-dur - соль-мажор. В соль мажоре 1#. Значит простая гамма будет выглядеть: соль ля си до ре ми фа# соль. Теперь, опираясь на правила, нам нужно заполнить нотами места между которыми у нас тон. Соль ля - тон, повышаем ноту соль на полтона. Ля си - тон, повышаем ля на полтона. Си до - полутон, оставляем неизменной. До ре - тон, повышаем до на полтона. Ре ми - тон, повышаем ре на полтона. Ми фа# - тон, однако ми - VI ступень, которую нельзя повышать, значит чтобы заполнить те полтона, нам нужно понизить VII ступень - фа#. Фа# превратится в фа♮. Фа# соль - полтона, неизменяем. У нас получается: соль соль# ля ля# си до до# ре ре# ми фа♮ фа# соль. Теперь нужно также построить хроматическую гамму вниз. Соль фа# - полутон. Фа# ми - тон, понижаем фа. Ми ре - тон, понижаем ми. Ре до - тон, ре - V ступень, значит повышаем до. До си - полутон. Си ля - тон, понижаем си. Ля соль - понижаем ля. Получается: соль фа# фа♮ ми ми♭ ре до# до♮ си си♭ ля ля♭ соль. Вот и всё. Это построение мажорной хроматической гаммы вверх и вниз. Минор делается по такому же примеру.

СветланаВАЛМОС

Духовная музыка - музыка, связанная с текстами религиозного характера

-И.С. Бах 'Месса h-moll' (т.н. "Высокая месса")

-И.С. Бах 'Страсти по Матфею',

-И.С. Бах 'Страсти по Иоанну'

-В.А. Моцарт 'Реквием' d-moll

-Католическая секвенция 'Stabat mater'

Светская музыка - музыка, не связанная с религиозными текстами. Она, как правило, камерная, и опирается на музыкальные традиции стран.

-А.С. Грибоедов "Вальс" e-moll

-Ф.Шопен 'Этюд №12' c-moll (т.н. "Революционный")

-П.И. Чайковский 'Детский альбом'

-М.И. Глинка. Романс 'Я помню чудной мгновенье..'

-В.А.Моцарт. Опера "Волшебная флейта"

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

15 б. 1. детская музыка 12 пьес прокофьего названия 2. какие "картинки" у вас возникают при прослушивании этих пьес?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

ВладимировнаАлександр1421
Каким первоначально было церковное пение?
mzia-mzia-60682
misterdre9991
nuralievelsh
evageniy79
jaksonj326
oldprince840
kulibabad566
people33
Vetroff-11
Сергеевна-С.А.1549
Мечиславович_Кварацхелия1988
Интерпритация песни (пример название и автор)
stic1995
ALLA1868
sharkova1443